Дневники Дневник Yulca

Подтвердите удаление записи

Подтверждаю удаление

Буггалтеру трусы нельзя!

Совершенно очевидно, что бухгалтеру, судя по тому с какой скоростью меняются правила и условия игры работы, трусы лучше вообще не надевать. Но я, несмотря на предостережения строгих анонимных критиков, что мол на Клерке трусы нельзя, решила все-таки на них хоть посмотреть. Тем более, что интернет-магазин Вкружевах.рф вышел с главной страницы Клерка.ру ко мне навстречу сам, да еще и скидкой для счастливых обладателей промокода – читателей Клерка так и манит!

Просто невозможно не заглянуть, ну хоть одним глазком, чуть-чуть, на минуточку!

А там…. Ах! Я хочу все!!!

Бухгалтерам долго в магазине белья засиживаться нельзя, гора бумажек может накопиться, особенно у тех, кто на ЭДО переходить не хочет. Сервис же Вкружевах.рф быстр, легок, доступен и приятен. Корзину накидать можно за считанные минуты. Даже самый подозрительный директор не успеет заметить, что бухгалтер на рабочем месте трусы рассматривает.


Мы в облаках

Воодушевившись той легкостью и быстротой, с которой мы прошли процедуру регистрации в Модульбанке и открытия расчетного счета, и таким же легким и быстрым обслуживанием, почти мгновенной реакцией предоставляемого банком бесплатного бизнес-ассистента на задаваемые в чате прямо из интернет-банка вопросы мы решили пройтись дальше по перечню предлагаемых услуг.

Решили для начала остановиться на облаке. Подключение произошло также быстро. Вот так:

И всё!

мы в облаке.

А как пришло письмо, стало понятно, что это облако не Модульбанка, а Первой онлайн бухгалтерии. “Вы подключены к услуге «Облако для бухгалтера»!

Во вложении инструкция по использованию Личного кабинета «Первая онлайн бухгалтерия»(это сервис предоставляющий услугу). В ближайший понедельник с Вами свяжется специалист технической поддержки сервиса для настройки обмена 1С и «Модульбанк».”

Интрига.

Мы в облаках

Воодушевившись той легкостью и быстротой, с которой мы прошли процедуру регистрации в Модульбанке и открытия расчетного счета, и таким же легким и быстрым обслуживанием, почти мгновенной реакцией предоставляемого банком бесплатного бизнес-ассистента на задаваемые в чате прямо из интернет-банка вопросы мы решили пройтись дальше по перечню предлагаемых услуг.

Решили для начала остановиться на облаке. Подключение произошло также быстро. Вот так:


И всё!

мы в облаке.


А как пришло письмо, стало понятно, что это облако не Модульбанка, а Первой онлайн бухгалтерии. “Вы подключены к услуге «Облако для бухгалтера»!

Во вложении инструкция по использованию Личного кабинета «Первая онлайн бухгалтерия»(это сервис предоставляющий услугу). В ближайший понедельник с Вами свяжется специалист технической поддержки сервиса для настройки обмена 1С и «Модульбанк».”

Интрига.

Первые деньги с Модульбанком. Первые минусы

Может быть потому, что если нас арестовать, то 500 р. у нас от этого не появится, а наоборот убудет, так все время ареста работать мы не сможем, и, как следствие, - ничего не заработаем.


А если мы ничего не заработаем, то где же мы 500 рублей возьмем?


Модульбанк вместе с нами дожидался первого платежа на новый счет.


Так вместе и дождались. О новом платеже пришло СМС.


Здравствуй, первый платеж!


Сразу 500 рублей за банковское обслуживание у нас отобрал Модульбанк.Очень быстро работают.


Все, начало положено, можно подключать облако для бухгалтера, любезно предоставляемое Модульбанком своим клиентам за 1500 р. в месяц. С бесплатной выгрузкой документов и ежедневным копированием базы.


модульбанк

Нам пришлось идти к ним. Представляете? Ногами.


Итак, пришло время продолжить наш эксперимент миграции с “другого банка” на  Модульбанк .


Регистрация затянулась. На неделю. Но не по вине банка, - мне паспорт пришлось поменять. Замена паспорта - это тоже тема. Меняла через госуслуги, и об этом тоже есть, что рассказать, но это уже другая история. История, имеющая отношение к ЭДО.


Ау, Модульбанк. Для того, что бы подписать договор с Модульбанком нужно закончить с бумажками. Я загрузила через личный кабинет на сайте банка новый паспорт. Проверили и позвонили в течение получаса. Пригласили на встречу в удобное для нас время.


Пошли с руководителем Б.Мальцевым никак не подготовившись к встрече, просто с оригиналами учредительных документов. Мальцев, как бомж, в трениках. Шел дождь, поехали на машине. Парковку в центре нам, конечно же не обеспечили.


Банк занимает светлую комнату на третьем этаже офисного центра “Централь” (Аренда там стоит 1000 рублей  за квадратный метр). Три стола. Две девушки: одна в черном, другая беленькая. Нам предложили сесть на диван за журнальный столик.


Работник банка  Виктория сама выбрала нужное среди бумаг, отсканировала, распечатала присела к нам за журнальный столик и предложила чай, кофе.  Нам осталось поставить десток подписей. Напрягать Викторию не хотелось, поэтому от чаякофе мы отказались, тем более Мальцев и так пьет свой улун весь день.


Карта, которая дает прямой доступ к расчетному счету? Супер, дайте две. Предложили выбрать дизайн карточки из четырех вариантов. Мальцев выбрал самую цветную. Виктория поделилась вайфаем. Мальцев обменялся с ней контактами в фейсбуке, посмотрел видеоролики с ее личного аккаунта, призывно улыбался, предлагал разместить рекламу Модульбанка на Клерке. Виктория подкидывала огонь в топку. Обсудили современное искусство Краснодара, повздыхали о Кублоге. Обсудили конкурентов Модульбанка: Точку  и банк Тинькофф. По словам Виктории, Точка вполне себе конкурент. Тинькофф  по услугам для юрлиц еще сильно отстает.


Через полчаса  отправились на родной чердак, работать под шум дрели (В офисе вторую неделю идет ремонт)и разглядывать банк-клиент, который сильно похож интерфейсом на АмоCRM и банк-клиент Тинькова.  А вообще было бы круто если банки наконец интегрировались в АмоCRM.


К банковскому обслуживанию дается Почтионлайн-бизнес-ассистент. Почти потому, что отвечает не сразу, задаешь вопрос, и жди ответа. Может пять минут пройти, может десять пока ответят. Буду тестировать, напишу отдельно.

Приглашать к ЭДО нужно правильно

Приглашать к ЭДО нужно правильно, - как говорит Павел Овчинников (Синердокс) 

http://www.klerk.ru/buh/articles/440711/

а мне все отвечают, что давайте "по-старинке" diablodash2

что за "СТАРИНКА" такая?....girl_cray

Срочно требуются почтовые голуби!!!!!

Я не могу об этом больше молчать!!!!

Вот уже второй месяц мы проводим льготное подключение к ЭДО наших контрагентов через сервис Synerdocs (www.synerdocs.ru). Я с радостью откажусь от услуг почты России, которая документы теряет, очереди немалые, ситуации зачастую абсурдные, тарифы постоянно растущие.

Кроме того, для всех подключившихся дополнительный бонус: два месяца бесплатного обмена документами и бесплатная интеграция с 1С. Для получения бонуса подключиться надо до 31 марта.

Я помню как появилась первая электронная отчетность в ИФНС и ПФР. Не отстаивать больше огромных очередей в душных коридорах налоговых инспекций! Я с радостью ухватилась за такую возможность.

И вот теперь с таким же облегчением можно обмениваться документами с контрагентами! 

Не тут-то было, дорогие друзья!diablo

Я вот прямо злюсь! Злюсь и вспоминаю квартиру под названием "Воронья слободка" Ильфа и Петрова (Золотой теленок), где в коридоре на антресолях жила ничья бабушка и жгла керосинку, потому что не верила в электричество.


почему так?!

а!!!!! не хочу на почту!!!!

 

Подтвердите удаление записи

Подтверждаю удаление