Поиск Написать

Моя первая дошла!

Финляндия!
Вот что мне написали:
Hi Inna!

Many warm thanks for the pretty postcard you sent! It's always great to receive mail from Russia!

Enjoy the autumn!

Greetings from chilly Tampere,
Laura
Я рада! Мне приятно!
теперь я в игре по настоящему?


Комментарии:
А теперь объясните мне все дальше
И еще: я не вижу свою открытку! Она ее не отсканировала, да? Это не обязательно? да?
Может у неё нет возможности отсканировать, не все это делают. Теперь ты можешь получить еще один адрес для отправки. А записки от своих адресатов всегда приятно читать.
получила еще адрес) Нидерланды) тоже новичек)
Она ее не отсканировала, да? Это не обязательно? да?
Я свои все фотографирую до отправки. Ты можшь загрузить изображение своей открытки, пока ее не получил получатель. После того, как он получил - он может удалить твое изображение. И загрузить свое.
Но я фотографирую обычно в выходные все, полученное за неделю. И загружаю.
Вторая дошла! До Франции!
И теперь отсканировали и написали: спасибо за прекрасную открытку!)
Инна_О, поздравляю!
Куда теперь шлешь?
Девочка родилась в США (Луизиана), жили в Японии, сейчас проживают в Сингапуре..
как интересно))
кстти, я вот спросить хотела: мужчины встречаются? ну, просто вдруг стало интересно...
Инна_О, у меня примерно 60/40
Последние 2 открытки отправляла вьюношам - на Мальту и на Филлипины.
А последняя зарегенная мной открытка - вообще от 54-летнего американца, который живет где-то в глуши в Мичигане, проработал 30 на заводе Дженерал Моторс, а потом его уволили (10 лет назад), потому что производство перенесли в Китай и Индию - и обо все этом повествовало приложенное к открытке (с таксами! ) письмо, напечатанное на принтере (2 листа формата А4 )
Завершается так:
Надеюсь, мое письмо найдет вас и и понравится вам.
Ваш друг в Мичигане... (и адрес)
мужчины встречаются?
Да, у меня были из Германии, США, Китая, Филиппин,это то, что сходу помню, последним был молодой человек из Минска.
мужчины встречаются?