Бухгалтер на первичную документацию в ООО ТЕРА
Вакансия: Бухгалтер на первичную документацию в ООО ТЕРА (Электромонтажные работы)
Обязанности:
1. получение и проверка поступающей первичной документации на предмет правильности ее заполнения и соответствия действующему законодательству РФ;
2. обработка и внесение полученной первичной документации в компьютерную программу;
3. формирование на основе первичной документации соответствующей корреспонденции по счетам синтетического и аналитического учета;
4. формирование регистров учета с целью обобщения поступающей информации по первичке;
6. брошюрование, архивирование первичных документов ежемесячно
7. подготовка первичных документов по запросу ФНС, главного бухгалтера
8. формирование актов по форме КС-2 и справок КС-3 в Excel, путевых листов и т.п.
9. запросы поставщикам в случае получения документов с ошибками 10. проверка наличия документов за прошлые периоды
Требуемые умения и навыки: Знание законодательства о бухгалтерском учете, требований к оформлению и хранению первичных документов. Умение работать в программе 1С-Бухгалтерия 8.3, Excel (уверенный пользователь)
Расположение: #Москва
З/п: 20-40 тыс. рублей
Условия работы: в офисе, метро Чертановская. 10-19. После 2-3 месяцев работы, возможно выполнение части функций удаленно, по договоренности
Контакты: saknt@yandex.ru, Наталья
Обязанности:
1. получение и проверка поступающей первичной документации на предмет правильности ее заполнения и соответствия действующему законодательству РФ;
2. обработка и внесение полученной первичной документации в компьютерную программу;
3. формирование на основе первичной документации соответствующей корреспонденции по счетам синтетического и аналитического учета;
4. формирование регистров учета с целью обобщения поступающей информации по первичке;
6. брошюрование, архивирование первичных документов ежемесячно
7. подготовка первичных документов по запросу ФНС, главного бухгалтера
8. формирование актов по форме КС-2 и справок КС-3 в Excel, путевых листов и т.п.
9. запросы поставщикам в случае получения документов с ошибками 10. проверка наличия документов за прошлые периоды
Требуемые умения и навыки: Знание законодательства о бухгалтерском учете, требований к оформлению и хранению первичных документов. Умение работать в программе 1С-Бухгалтерия 8.3, Excel (уверенный пользователь)
Расположение: #Москва
З/п: 20-40 тыс. рублей
Условия работы: в офисе, метро Чертановская. 10-19. После 2-3 месяцев работы, возможно выполнение части функций удаленно, по договоренности
Контакты: saknt@yandex.ru, Наталья
Редактировано: 25 апреля 2018