Заместитель главного бухгалтера в LeHome Interiors (Мебель)
Вакансия: Заместитель главного бухгалтера в LeHome Interiors (Мебель)
Обязанности: Работа с обособленными подразделениями Ведение нескольких юридических лиц (УСН 15 %, Патент) Закрытие месяца Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и стат. отчетности Ведение бухгалтерского учета по операциям с покупателями и поставщиками, акты сверок с покупателями и поставщиками Отражение операций по поступлению, реализации, возврату, перемещению, списанию товара в 1С-8.2, прочих расчетов с дебиторами и кредиторами Контроль за оформлением бухгалтерских документов по учёту товара, денежных средств и правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете Формирование и контроль правильности отражения операций в книге покупок, книге продаж, книги учета доходов и расходов Расчет и начисление заработной платы, налогов с ФОТ. Формирование и сдача отчетности в фонды Проверка корректности и выставление счетов, контроль поступивших и отправленных оплат Контроль ведения кассовых операций, авансовых отчетов Работа с первичной документацией
Требуемые умения и навыки: Знание всех участков бухгалтерского учета обязательно Знание различных систем налогообложения (ОСНО, УСНО, ЕНВД) обязательно УВЕРЕННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ 1С-8.2 "Бухгалтерия предприятия", "Управление торговлей", " Зарплата и управление персоналом" Образование профильное, высшее Аккуратность, ответственность, внимательность
Расположение: #Москва
З/п: 40-60 тыс. рублей
Условия работы: График работы 5/2 с 10 до 19 час. Офис м.Киевская или м.Спортивная (в равной удаленности, пешая доступность) Корпоративный транспорт Испытательный срок 3 мес. Оформление по ТК РФ, выплаты - 2 раза в месяц Интересная и перспективная работа в уникальной в своем формате компании. Дружный коллектив профессионалов. На собеседовании проводится тестирование не более 30 мин.
Обязанности: Работа с обособленными подразделениями Ведение нескольких юридических лиц (УСН 15 %, Патент) Закрытие месяца Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и стат. отчетности Ведение бухгалтерского учета по операциям с покупателями и поставщиками, акты сверок с покупателями и поставщиками Отражение операций по поступлению, реализации, возврату, перемещению, списанию товара в 1С-8.2, прочих расчетов с дебиторами и кредиторами Контроль за оформлением бухгалтерских документов по учёту товара, денежных средств и правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете Формирование и контроль правильности отражения операций в книге покупок, книге продаж, книги учета доходов и расходов Расчет и начисление заработной платы, налогов с ФОТ. Формирование и сдача отчетности в фонды Проверка корректности и выставление счетов, контроль поступивших и отправленных оплат Контроль ведения кассовых операций, авансовых отчетов Работа с первичной документацией
Требуемые умения и навыки: Знание всех участков бухгалтерского учета обязательно Знание различных систем налогообложения (ОСНО, УСНО, ЕНВД) обязательно УВЕРЕННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ 1С-8.2 "Бухгалтерия предприятия", "Управление торговлей", " Зарплата и управление персоналом" Образование профильное, высшее Аккуратность, ответственность, внимательность
Расположение: #Москва
З/п: 40-60 тыс. рублей
Условия работы: График работы 5/2 с 10 до 19 час. Офис м.Киевская или м.Спортивная (в равной удаленности, пешая доступность) Корпоративный транспорт Испытательный срок 3 мес. Оформление по ТК РФ, выплаты - 2 раза в месяц Интересная и перспективная работа в уникальной в своем формате компании. Дружный коллектив профессионалов. На собеседовании проводится тестирование не более 30 мин.