Ведущий бухгалтер в Крупная консалтинговая компания (Аутсорс бухгалтерии)
Вакансия: Ведущий бухгалтер в Крупная консалтинговая компания (Аутсорс бухгалтерии)
Обязанности: - Стремитесь быстро наработать богатую практику в налогообложении и учете? - Не любите однообразие и вам нравится проектная работа? - Хотите карьерного роста? Крупная консалтинговая компания ищет бухгалтера-эксперта. Основной вид деятельности: Финансовый аутсорсинг. Функционал: - Выполнение роли заместителя главного бухгалтера в рамках ведения бухгалтерского учета для компаний-клиентов (аутсорсинг); - Подготовка промежуточной и годовой бухгалтерской, налоговой, зарплатной и управленческой отчетности; - Ведение учета в 1С и SAP; - Руководство командой бухгалтеров (3-4 сотрудника); - Взаимодействие с клиентами в рамках работы над проектом.
Требуемые умения и навыки: - Высшее или среднее специальное образование; - Английский язык не ниже Pre-intermediate; - Уверенные знания бухгалтерского и налогового законодательства; - Знание программ: бухгалтерия 8.2, 8.3, ЗУП 3.0, SAP как плюс, Excel; - Стаж работы: от трех лет (производство, строительство, торговые компании с большими оборотами)
Расположение: #Москва
З/п: 40-60 рублей
Условия работы: Современный офис около метро Технопарк. Режим работы: с 09.00 до 18.00 / с 10.00 до 19.00 Зарплата обсуждается индивидуально, ориентировочно от 70.000 руб. в месяц. Обучение и повышение квалификации сотрудников.
Контакты: Чтобы откликнуться на вакансию, пожалуйста пройдите профессиональный тест: https://profihunter.typeform.com/to/jgN0nN
Обязанности: - Стремитесь быстро наработать богатую практику в налогообложении и учете? - Не любите однообразие и вам нравится проектная работа? - Хотите карьерного роста? Крупная консалтинговая компания ищет бухгалтера-эксперта. Основной вид деятельности: Финансовый аутсорсинг. Функционал: - Выполнение роли заместителя главного бухгалтера в рамках ведения бухгалтерского учета для компаний-клиентов (аутсорсинг); - Подготовка промежуточной и годовой бухгалтерской, налоговой, зарплатной и управленческой отчетности; - Ведение учета в 1С и SAP; - Руководство командой бухгалтеров (3-4 сотрудника); - Взаимодействие с клиентами в рамках работы над проектом.
Требуемые умения и навыки: - Высшее или среднее специальное образование; - Английский язык не ниже Pre-intermediate; - Уверенные знания бухгалтерского и налогового законодательства; - Знание программ: бухгалтерия 8.2, 8.3, ЗУП 3.0, SAP как плюс, Excel; - Стаж работы: от трех лет (производство, строительство, торговые компании с большими оборотами)
Расположение: #Москва
З/п: 40-60 рублей
Условия работы: Современный офис около метро Технопарк. Режим работы: с 09.00 до 18.00 / с 10.00 до 19.00 Зарплата обсуждается индивидуально, ориентировочно от 70.000 руб. в месяц. Обучение и повышение квалификации сотрудников.
Контакты: Чтобы откликнуться на вакансию, пожалуйста пройдите профессиональный тест: https://profihunter.typeform.com/to/jgN0nN