Онлайн-кассы начали принимать WebMoney

Международная система расчетов WebMoney Transfer и компания Эвотор предложили предпринимателям новое решение для приема платежей WebMoney на смарт-терминалах Эвотор. Проект реализован совместно с платежным интегратором PayMaster.

Для проведения платежной операции WebMoney не требуется подключения дополнительного оборудования, достаточно установить бесплатное приложение PayMaster WebMoney на онлайн-кассу Эвотор.

Чтобы принять в качестве оплаты WebMoney, кассиру нужно выбрать способ оплаты PayMaster WebMoney в меню кассы, распечатать QR-код и передать его клиенту для сканирования и подтверждения операции с помощью мобильного приложения WebMoney Keeper, установленного на смартфоне. Клиент также может отсканировать QR-код прямо с экрана кассы. Транзакция происходит за считанные секунды. В случае нехватки средств на электронном кошельке клиенту достаточно отправить фотографию QR-кода другу или родственнику, который сможет произвести оплату из любой точки планеты, где есть интернет.

Вячеслав Предыбайло, директор проектов Эвотор:
«Эвотор постоянно предлагает новые инструменты для ведения бизнеса своим клиентам - малым предпринимателям. При помощи нового бесплатного приложения бизнесмен без дополнительного оборудования расширяет возможности по оплате товаров и услуг, что делает его торговую точку более привлекательной для потребителя и повышает лояльность. Решение будет интересно не только представителям сферы ритейла, но и владельцам ресторанов и кафе, салонов красоты, клиник и любых других бизнесов, где для приема платежей установлена онлайн-касса Эвотор».

Андрей Смирнов, коммерческий директор WebMoney:
«В связи с постоянно растущей популярностью платежей с мобильных устройств данный способ оплаты будет востребован у молодой и технически-продвинутой аудитории и поможет привлечь новых клиентов из числа 35 миллионов участников системы WebMoney, а также повысить лояльность уже существующих».
Открыть оригинал изображения (2048x1365, 301.18 Кб)
Редактировано: 07 февраля 2018

Комментарии:
Сюда бы еще видосик доказательный. Продемонстрировать, как это просто (или непросто . Ну мне так кажется, а то по тексту не так наглядно видно
А вебмани еще живые? Мне кажется их убили Яндекс-деньги и КИВИ.
Сюда бы еще видосик доказательный. Продемонстрировать, как это просто (или непросто . Ну мне так кажется, а то по тексту не так наглядно видно
Передали пожелание Эвотору. Хотя возможно вам будет достаточно посмотреть здесь
- https://market.evotor.ru/#/store/apps/8296e048-e87b-4416-b8b9-00258149e25b
Ну тогда проще так:
Лучше бы нормальную техподдержку обычных пользователей организовали.
Работаю с Эвотором с ноября 2016 г - сил больше НЕТ, ни один вопрос невозможно решить...
Продлевать договор далее не буду, ухожу с марта со своей кучкой...
Тавита, а в чем проблема конкретная? Давайте попросим решить вашу проблеиу
Здорово, наконец-то я смогу оплачивать свои покупки через вебмани. Работаю фрилансером и на переводы с вебмани на банковскую карту потратила уже целое состояние. Остался один лишь вопрос, стою я в очереди с покупками. За мной еще 5 человек. Кассир распечатывает чек, отдает мне, я сканирую. Сколько времени будет занимать эта процедура? Насколько неловко мне будет перед людьми, стоящими позади?
Сколько времени будет занимать эта процедура? Насколько неловко мне будет перед людьми, стоящими позади?
Ну смотри, по сути, оплата android pay и apple pay базируется примерно на том же принципе. Кассир вводит цену, ты подносишь телефон (ну в крайнем случае часы) к терминалу и оплачиваешь. Процедура отягчилась лишь тем, что кассир еще распечатывает чек с QR-кодом. Но, если я правильно понимаю, это не сильно времязатратно. А если уж переживаешь, что долго, то я думаю можно взять чек и отсканировать его отойдя от кассовой зоны
Ага, отойду от кассы, а потом вломлюсь обратно. Смешно. Ну в любом случае, это тоже продвижение вперед, осталось еще остальные (более популярные) платежные системы запилить и вообще будет здорово. Это и нравится в Эвоторе, они как я, стремятся к чему-то новому, забив на старое. Правда, бывает это забивание у них влечет за собой проблемы и с новым, но желаю продолжать развиваться в том же духе
Тавита, я конечно не представитель Платформы ОФД, но по моему, следить за оплатой это прерогатива не компании, а отдельного пользователя. Вы ведь платите дома за интернет постоянно? Конечно, может быть у вас подключены сервисы типа «автоплатежа» для оплаты, но по сути, за вашу оплату ответственны только вы.
А по поводу техподдерки, тут все зависит от случая. Если вопрос по кассе Эвотор, то да, проблема с ними, во всех остальных случаях они являются лишь мельчайшим звеном в цепи
 

Подтвердите удаление записи