Поиск Написать

Сервис «Обратное партнерство»: предпринимателям помогут подключить кассу и ОФД

Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» усовершенствовал сервис по получению целевых запросов клиентов для компаний-партнеров. Система «Обратное партнерство» позволяет представителям партнерской сети ОФД увеличивать клиентскую базу и бесплатно получать новые заказы клиентов.

Пользователям кассовой техники, предпринимателям, это обеспечивает оперативное обслуживание и профессиональную поддержку по вопросам работы в рамках 54-ФЗ, - в непосредственной близости от места нахождения бизнеса.

Услуга предоставляется партнерам «Платформа ОФД»: дает возможность получать запросы не только по сервисному обслуживанию, но и по установке кассовой техники, подключению других услуг.

Сервис «Обратное партнерство» действует в партнерской сети по всей России. В ближайшее время система будет масштабирована.

Условия сотрудничества по сервису можно получить у региональных менеджеров компании – на сайте «Платформа ОФД» https://platformaofd.ru/contacts


Редактировано: 16 февраля 2018

Комментарии:
Это здорово. Наконец-то кто-то будет помогать в установке. Помню первые месяцы с введения 54-ФЗ. Мучались, лазили по форумам, наш 1Сник ничего сказать толком не мог. За доп. Настройки просили деньги. Надеюсь с этим нововведением для каждого предпринимателя появится возможность безболезненно установить кассу и подключить ее к ОФД. Еще одна позитивная новость от Платформы ОФД
А я считаю, что это хорошо и по другой причине. Слава богу, Платформа ОФД делегировала свои обязанности на региональных партнеров. Больше не надо будет звонить в их техподдержку и узнавать, что касса подключена не так, но мы не знаем, как правильно ее подключить. Мой опыт работы с региональными компаниями говорит о том, что там люди знают, что они делают и зачем они это делают
Как бы не хаяли техподдержку Платформы ОФД, но она по крайней мере брала трубки, да и в принципе существовала. С начала подключали ОФД Петер-сервис. Так вот у них все было в корне наоборот. Приятно, что теперь мой ОФД развивается и пытается работать для клиентов. Может быть и таким простым путем как разделение обязанностей, но это в любом случае пойдет на пользу предпринимателям
Короче, я счастлива, что это произошло. Спустя столько времени, в Платформе ОФД поняли, что их техподдержка зря ест свой хлеб и решили с этим покончить. Чувствую в дальнейшем их техподдержка будет составлять 2.5 землекопа и то, они будут решать только формальности. В любом случае, что не делается, то к лучшему
Приятно, что в Платформе ОФД есть люди, которые пекутся о нас, простых предпринимателях. Лично я в этих кассах вообще ничего не понимаю, у меня всем занимается бухгалтер 63-летняя женщина. Так и она тоже не понимала, потом ей все объяснили и вроде бы разобралась. Думаю, что за таким полноценным аутсорсом «под ключ» будущее. Больше не надо будет решать проблемы с 45-ю компаниями, будет достаточно одной обслуживающей
Позитивная новость, как для предпринимателей, так и для партнеров Платформы ОФД. Только один вопрос, как это все будет выглядеть? Не будет ли такого, что какая-то региональная компания будет в большем расположении Платформы и будет получать подавляющее большинство заказов на установку касс, а остальные будут перебиваться остатками. Надеюсь усовершенствование усовершенствования не заставит себя ждать
В любом случае, с точки зрения обычного ИП это лучше. Если же аутсорс компании и будут биться за расположение Платформы ОФД, то это уже их головная боль. Нам - клиентам гораздо важнее получать качественное обслуживание и не важно, кто это обслуживание будет предоставлять. Если это будет выполняться быстро и качественно, то всегда пожалуйста, а если это усовершенствование лишь на словах и существенно ничего не поменяется, то грош ему цена
 

Подтвердите удаление записи