Как растут продажи тюльпанов к 8 марта
«Платформа ОФД» провела экспресс-обзор покупок российскими потребителями цветочных букетов на 8 марта.
При сравнении продаж в преддверии праздника (6-7 марта) и в обычные дни, месяцем ранее (8-9 февраля), выявились следующие интересные факты:
- число покупок букетов из тюльпанов – выросло более чем в 1 000 раз. Наиболее популярными оказались букеты из 5 тюльпанов.
- число покупок букетов из роз – выросло в 13 раз. Чаще всего приобретали букеты из 5 роз высотой 40 см, рубинового цвета.
- число покупок букетов из хризантем – выросло в 17 раз. Больше всего покупали букеты из 5 кустовых хризантем.
Алексей Баров, генеральный директор «Платформа ОФД»:
- К 8 марта, традиционно, наблюдается колоссальный спрос потребителей на цветы. Выручка по ряду цветочных категорий в этот период сопоставима с годовым оборотом. Тем временем, благодаря современным технологиям работы с потребителями и появлению новых инструментов аналитики, игроки ритейла все активнее пользуются ими, чтобы добиться максимальной отдачи от продаж. Мы видим, что наряду с другими факторами, влияющими на потребительский спрос, все большее значение приобретает и агрегированная информация сезонных продаж. Как результат, это позволяет делать и более интересные, выгодные предложения для обычного покупателя в магазине, что и наблюдалось в предпраздничный период.
При сравнении продаж в преддверии праздника (6-7 марта) и в обычные дни, месяцем ранее (8-9 февраля), выявились следующие интересные факты:
- число покупок букетов из тюльпанов – выросло более чем в 1 000 раз. Наиболее популярными оказались букеты из 5 тюльпанов.
- число покупок букетов из роз – выросло в 13 раз. Чаще всего приобретали букеты из 5 роз высотой 40 см, рубинового цвета.
- число покупок букетов из хризантем – выросло в 17 раз. Больше всего покупали букеты из 5 кустовых хризантем.
Алексей Баров, генеральный директор «Платформа ОФД»:
- К 8 марта, традиционно, наблюдается колоссальный спрос потребителей на цветы. Выручка по ряду цветочных категорий в этот период сопоставима с годовым оборотом. Тем временем, благодаря современным технологиям работы с потребителями и появлению новых инструментов аналитики, игроки ритейла все активнее пользуются ими, чтобы добиться максимальной отдачи от продаж. Мы видим, что наряду с другими факторами, влияющими на потребительский спрос, все большее значение приобретает и агрегированная информация сезонных продаж. Как результат, это позволяет делать и более интересные, выгодные предложения для обычного покупателя в магазине, что и наблюдалось в предпраздничный период.