В магазине приложений для малого бизнеса - владельцев касс - уже более 200 сервисов
Количество сервисов в Магазине приложений Эвотор превысило 200 приложений за 9 месяцев работы. На текущий момент ими пользуются более 50% владельцев касс Эвотор.
Приложения дополняют функционал кассы и позволяют настраивать ее под задачи бизнеса. Среди них есть сервисы, помогающие решить разные задачи бизнеса: интеграция с 1С, товарный и управленческий учет, ведение бухгалтерского учета и формирование отчетности, драйверы для торгового оборудования и эквайринга, аналитические инструменты (мониторинг, контроль, анализ показателей продаж и др.), инструменты повышения продаж и маркетинга, решения для создания программ лояльности, рекомендательные сервисы по ценовой политике, решения для HoReCa по эффективной локации точек, различные справочные сервисы и др. Также через с помощью приложений можно подключить расчетно-кассовое обслуживание или пройти скоринг и взять кредит, получать дополнительный доход, участвуя в акциях системы «Золотая касса» или принимая платежи за мобильную связь, ЖКХ и другие услуги. Каждое приложение сопровождается простой и понятной инструкцией, а также системой оценок и обратной связи. Часть приложений предоставляется бесплатно, другие можно купить или оформить на них подписку после тестового периода.
Магазин приложений работает по принципу открытой архитектуры: к платформе Эвотор может присоединиться любой разработчик - как профессиональные ИТ-компании, так и индивидуальные разработчики - и разместить в нем свое приложение. При этом они устанавливают цены приложений, развивают и дорабатывают свои продукты, оказывают поддержку от настройки до решения возникающих вопросов. На платформе developer.evotor.ru уже свыше 1000 участников, работающих над новыми сервисами. Среди разработчиков есть лидеры своих сегментов, например, товароучетная система – МойСклад, а 1С разработал интеграцию, адаптировав свое решение под Эвотор, и включив его в свою систему.
Аналогичную платформу для своих клиентов разворачивает оператор фискальных данных «Платформа ОФД».
«Мы создали удобный инструмент для малого бизнеса, позволяющий предпринимателям эффективно вести бизнес, реализовывать свои идеи, расширять рынки присутствия, продавать и зарабатывать больше, – говорит Андрей Романенко, генеральный директор Эвотор. – Современная кассовая техника по возможностям сопоставима со смартфонами и компьютерами, к которым все мы давно привыкли. В 2018 году в рамках второй волны реформы 54-ФЗ на онлайн-кассы должны перейти порядка 1,5 миллионов предпринимателей, и они, безусловно, оценят новые технологии по автоматизации, которые ранее были доступны только крупному бизнесу».
Приложения дополняют функционал кассы и позволяют настраивать ее под задачи бизнеса. Среди них есть сервисы, помогающие решить разные задачи бизнеса: интеграция с 1С, товарный и управленческий учет, ведение бухгалтерского учета и формирование отчетности, драйверы для торгового оборудования и эквайринга, аналитические инструменты (мониторинг, контроль, анализ показателей продаж и др.), инструменты повышения продаж и маркетинга, решения для создания программ лояльности, рекомендательные сервисы по ценовой политике, решения для HoReCa по эффективной локации точек, различные справочные сервисы и др. Также через с помощью приложений можно подключить расчетно-кассовое обслуживание или пройти скоринг и взять кредит, получать дополнительный доход, участвуя в акциях системы «Золотая касса» или принимая платежи за мобильную связь, ЖКХ и другие услуги. Каждое приложение сопровождается простой и понятной инструкцией, а также системой оценок и обратной связи. Часть приложений предоставляется бесплатно, другие можно купить или оформить на них подписку после тестового периода.
Магазин приложений работает по принципу открытой архитектуры: к платформе Эвотор может присоединиться любой разработчик - как профессиональные ИТ-компании, так и индивидуальные разработчики - и разместить в нем свое приложение. При этом они устанавливают цены приложений, развивают и дорабатывают свои продукты, оказывают поддержку от настройки до решения возникающих вопросов. На платформе developer.evotor.ru уже свыше 1000 участников, работающих над новыми сервисами. Среди разработчиков есть лидеры своих сегментов, например, товароучетная система – МойСклад, а 1С разработал интеграцию, адаптировав свое решение под Эвотор, и включив его в свою систему.
Аналогичную платформу для своих клиентов разворачивает оператор фискальных данных «Платформа ОФД».
«Мы создали удобный инструмент для малого бизнеса, позволяющий предпринимателям эффективно вести бизнес, реализовывать свои идеи, расширять рынки присутствия, продавать и зарабатывать больше, – говорит Андрей Романенко, генеральный директор Эвотор. – Современная кассовая техника по возможностям сопоставима со смартфонами и компьютерами, к которым все мы давно привыкли. В 2018 году в рамках второй волны реформы 54-ФЗ на онлайн-кассы должны перейти порядка 1,5 миллионов предпринимателей, и они, безусловно, оценят новые технологии по автоматизации, которые ранее были доступны только крупному бизнесу».