Сервисы ОФД заинтересовали участников Конгресса индустрии детских товаров
25-26 сентября в Экспоцентре (г.Москва) состоялся Конгресс индустрии детских товаров, организованный Минпромторгом России. Форум собрал ведущих представителей сегмента торговли продукцией для детей, экспертов и гостей из России и зарубежья.
На конференции обсудили применение ритейлом новых технологий, открывшихся в рамках 54-ФЗ. Руслан Иванов, руководитель клиентского блока «Платформа ОФД», рассказал участникам форума о бизнес-инструментах от операторов фискальных данных (ОФД), в рамках сессии «Особенности и тенденции офлайн и онлайн ритейла». Модератором встречи экспертов выступила Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.
Спикеры сессии обменялись мнениями о состоянии розничного рынка, его основных трендах, тенденциях и перспективах применения. Особый интерес участников сессии вызвали сервисы по товарной аналитике в личном кабинете ОФД, по сотрудничеству ТЦ и арендаторов в целях привлечения клиентского трафика, по рекомендациям для предпринимателей при открытии новых торговых точек.
Справочно. Конгресс индустрии детских товаров проводится при поддержке Минпромторга РФ. Это главное событие года в индустрии детских товаров, которое проходит в целях консолидации усилий предпринимательского сообщества, развития сотрудничества федеральных и региональных органов государственной власти с бизнес-сообществом, а также оказания содействия профильным ассоциациям в создании социально ориентированной индустрии детских товаров Российской Федерации.
На конференции обсудили применение ритейлом новых технологий, открывшихся в рамках 54-ФЗ. Руслан Иванов, руководитель клиентского блока «Платформа ОФД», рассказал участникам форума о бизнес-инструментах от операторов фискальных данных (ОФД), в рамках сессии «Особенности и тенденции офлайн и онлайн ритейла». Модератором встречи экспертов выступила Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.
Спикеры сессии обменялись мнениями о состоянии розничного рынка, его основных трендах, тенденциях и перспективах применения. Особый интерес участников сессии вызвали сервисы по товарной аналитике в личном кабинете ОФД, по сотрудничеству ТЦ и арендаторов в целях привлечения клиентского трафика, по рекомендациям для предпринимателей при открытии новых торговых точек.
Справочно. Конгресс индустрии детских товаров проводится при поддержке Минпромторга РФ. Это главное событие года в индустрии детских товаров, которое проходит в целях консолидации усилий предпринимательского сообщества, развития сотрудничества федеральных и региональных органов государственной власти с бизнес-сообществом, а также оказания содействия профильным ассоциациям в создании социально ориентированной индустрии детских товаров Российской Федерации.