Отраслевые решения для бизнеса: интеграция социальных сетей с надстройками для уникал
Отраслевые решения для бизнеса: интеграция социальных сетей с надстройками для уникальных решений
Социальные сети давно и прочно вошли в нашу жизнь, хотя в самом начале их популярность проходила через сомнения, неприятие и даже откровенный негатив. Зато теперь мы признаем этот удобный формат, когда можно в свободную минутку плавно окунуться в потоки льющейся со всех сторон информации: котики, политика, группы по интересам, юмор и далее бесконечный список занятного, полезного, а порою, даже крайне необходимого, чтива.
Вполне естественно, что бизнес нашел свой путь в открывающиеся возможности. И социальные стали облагораживаться новыми инструментами, которые позволяли, в той или иной мере, для решения бизнес задач объединять людей по типу интересов и деятельности, представлять широкой аудитории информацию о своей компании, товарах, услугах, преимуществах. Так был сделан первый шаг в сторону интеграции социального (масштабного, неформального) формата общения и максимально сфокусированных, целевых инструментов для решения бизнес задач.
НО! что хорошо для неформального времяпрепровождения, вполне ощутимо ограничивает корпоративные решения. Я уже не говорю о растущей проблеме с социальными сетями: как разделить личное и профессиональное. Это две стороны одной медали.
При всей очевидности преимуществ и широты охвата социальных сетей есть серьезные вопросы:
Восприятие: часть аудитории все еще использует социальные сети исключительно для свободного времяпрепровождения и полностью избегает любых пересечений с работой.
Специфичность: есть аудитория, которая никогда не будет пользователем социальной сети. Этот продукт, как и любой другой, нацелен на определенную аудиторию: тип мышления, стиль жизни и склад характера.
Линейность: даже при условии подписки на правильные группы и страницы компаний материал беспощадно теряется в ленте без возможности быстро найти то, что нужно здесь и сейчас.
Как структурировать полезный контент? Как искать важную информацию быстро?
Будем честны и признаем, что когда нужно быстро найти материал для работы здесь и сейчас, мы идем не в фейсбук или инстаграмм. Мы идем на тематический сайт: отраслевое сми, сайт компании, сайт выставки.
Таким образом рынок подошел к следующему витку развития коммуникаций в сети. Для тех, кому нужно больше родилось новое поколение социальных сетей – профессиональные социальные сети по категориям рынка, которые объединяют поставщиков (товаров и услуг) и потребителей.
Их основные отличия:
• только целевая аудитория;
• встроенные бизнес ориентированные инструменты;
• полная интегрированность социального пространства с интуитивно понятной структурой - нужный контент всегда под рукой и не теряется в ленте;
• мгновенное информирование: вовсе не нужно непрерывно находиться онлайн и утомительно мониторить сайт, вылавливая редкие полезные обновления. Вы получите уведомление о важном обновлении именно для вас (конечно требует предварительной настройки, но на это уходят минуты, а экономятся часы).
Одним из примеров того, как в ответ на запросы рынка был представлен совершенно новый формат - является платформа «ПРОстор-АВ».
Целевая аудитория проекта – профессиональное аудиовидеооборудование, системная интеграция, техническое обеспечение мероприятий, телерадиовещание, студийная запись.
Проект успешно интегрировал в инструменты социальной сети сразу три бизнес надстройки.
Бизнес-справочник.
Пользователь не просто получает общую информацию о компании – это минисайт компании внутри проекта.
1. Все компании представлены в своих категориях, что существенно ускоряет поиск. В данном случае это: производители, дистрибьюторы, интеграторы, консультанты, аренда, выставки, ассоциации.
2. Удобное меню как точечная навигация по всему контенту компании: мероприятия, статьи, фото, видео, товары на маркете.
3. Любую компанию можно добавить к сравнению.
4. Всегда отображается список компаний, предлагающих похожие продукты/решения.
5. Конечно же, инструмент подписки на обновления компании: таким образом, подписчики мгновенно получают уведомления о добавленных статьях, товарах, мероприятиях, анонсах, смене адреса, открытии нового офиса. Еще никогда задача по информационной рассылке бизнес партнерам не была проще. В данном случае ее просто берет на себя «ПРОстор-АВ». Представитель компании лишь загружает на сайт информацию через карточку компании.
Использование данного инструмента существенно экономит время как представителей компании, перед которым постоянно стоят задачи продвижения в кратчайшие сроки и с максимальным охватом. Так и для конечного потребителя, который находит всю нужную информацию для принятия решения покупке на одном сайте вместо десятков.
Мероприятия.
Это полноценный интерактивный календарь. Быстрая навигация: по дате, категории мероприятия, организатору, категории оборудования, бренду, целевой аудитории.
Можно не только оперативно получить полный срез актуальных событий, но и выбрать наиболее подходящее по вашим критериям.
На понравившееся мероприятие можно записаться прямо на сайте и в дальнейшем вы никогда не пропустите ни обновления, ни изменения, ни любые другие уточнения от организатора. Ни само мероприятие – благодаря встроенным оповещениям.
Для посетителей преимущества очевидны, а как обстоят дела с компаниями? Зачем им еще одна площадка?
Тут все просто: интерактивный календарь «ПРОстор-АВ» это не просто площадка. К слову сказать, «ПРОстор-АВ» вообще себя позиционирует не как площадка, а как программное решение, размещенное в сети и доступное к использованию на правах неисключительной лицензии. Так вот, когда вы добавляете мероприятие вам доступны функции:
- управление приглашениями, которое не ограничивается только участниками «ПРОстор-АВ». Встроенный функционал рассылок по емейлам решает ваши задачи по информированию всех бизнес-партнеров не зависимо от того, есть они уже на «ПРОстор-АВ» или нет.
- управление гостевым листом: мгновенное информирование за пару кликов всех записавшихся на мероприятие о любом изменении в параметрах мероприятия. Один инструмент вместо многих.
Маркет.
Как всем хочется продавать быстро. У компаний уже много лет как мантра повторялась потребность разместить статью так, что бы с нее сразу поступали заказы от покупателя.
«ПРОстор-АВ» предлагает именно такое решение. В чем его преимущества:
- подходит для дорогого и специализированного оборудования, потому что это не маркет в прямом понимании этого слова, а скорее вариация на тему доски объявлений, где можно указать специфику товара/услуги, области применения и поставить цену «по договоренности».
- как в любом уважающем себя маркете, четкая и понятная структура каталога товаров.
- в случае заинтересованности потребитель может ознакомиться с другими предложениями продавца.
- и самое удобное: покупателю не надо искать контакты продавца – кнопка «связаться с продавцом» прямо в объявлении. Это встроенная функция мгновенных сообщений. Общение начинается уже на сайте.
Излишне рассуждать на тему как это экономит время пользователя. Все таки, профессиональное оборудование не купишь на авито или яндекс маркете.
А для продавцов это давняя мечта – как разместить пресс-релиз и начать получать заказы.
Конечно, же, интересные и полезные функции платформы «ПРОстор-АВ» этим не ограничиваются. Естественно здесь есть и группы, подписавшись на которые вы получаете обновления в ленту, и видеоканал с прямыми трансляциями, и можно создавать страницы, добавлять друзей и многое другое.
Но разработчики при всем этом остаются верны идее систематизации контента. Так если статья уже давно похоронена в ленте – она всегда доступна в том разделе, где она опубликована.
Например – тематические группы. Как в любой отрасли – на рынке ПРО-АВ есть сферы применения. Собственно их разработчики и взяли за отправную точку в систематизации всех групп. Будь то медицина, образование, театры, телерадиовещание, стадионы, транспорт, госсектор и т.д.. В каждой области применения есть группа с новинками оборудования, разработанного для этого потребителя. И группа с публикациями реализованных проектов – база знаний, опыт применения именно по этой теме.
Весь контент, каждое действие, каждая публикация, все разделы связаны между собой. Это упрощает поиск смежного и дополнительного материала.
Очень удобно. Понятно и быстро.
Формат фото и видеоканала идеален для презентаций, анонсов грядущих новинок, отчетов с мероприятий. И вы всегда размещаете материалы в правильной категории, где вас найдет ваш читатель.
«ПРОстор-АВ» хорошо иллюстрирует новую тенденцию и задает высокие стандарты. На данном примере становится понятно, почему решение профессиональных рабочих задач с помощью нового поколения интегрированных инструментов – это обоснованный, понятный и закономерный выбор пользователей.
Сайт проекта – www.prostor-av.com
Социальные сети давно и прочно вошли в нашу жизнь, хотя в самом начале их популярность проходила через сомнения, неприятие и даже откровенный негатив. Зато теперь мы признаем этот удобный формат, когда можно в свободную минутку плавно окунуться в потоки льющейся со всех сторон информации: котики, политика, группы по интересам, юмор и далее бесконечный список занятного, полезного, а порою, даже крайне необходимого, чтива.
Вполне естественно, что бизнес нашел свой путь в открывающиеся возможности. И социальные стали облагораживаться новыми инструментами, которые позволяли, в той или иной мере, для решения бизнес задач объединять людей по типу интересов и деятельности, представлять широкой аудитории информацию о своей компании, товарах, услугах, преимуществах. Так был сделан первый шаг в сторону интеграции социального (масштабного, неформального) формата общения и максимально сфокусированных, целевых инструментов для решения бизнес задач.
НО! что хорошо для неформального времяпрепровождения, вполне ощутимо ограничивает корпоративные решения. Я уже не говорю о растущей проблеме с социальными сетями: как разделить личное и профессиональное. Это две стороны одной медали.
При всей очевидности преимуществ и широты охвата социальных сетей есть серьезные вопросы:
Восприятие: часть аудитории все еще использует социальные сети исключительно для свободного времяпрепровождения и полностью избегает любых пересечений с работой.
Специфичность: есть аудитория, которая никогда не будет пользователем социальной сети. Этот продукт, как и любой другой, нацелен на определенную аудиторию: тип мышления, стиль жизни и склад характера.
Линейность: даже при условии подписки на правильные группы и страницы компаний материал беспощадно теряется в ленте без возможности быстро найти то, что нужно здесь и сейчас.
Как структурировать полезный контент? Как искать важную информацию быстро?
Будем честны и признаем, что когда нужно быстро найти материал для работы здесь и сейчас, мы идем не в фейсбук или инстаграмм. Мы идем на тематический сайт: отраслевое сми, сайт компании, сайт выставки.
Таким образом рынок подошел к следующему витку развития коммуникаций в сети. Для тех, кому нужно больше родилось новое поколение социальных сетей – профессиональные социальные сети по категориям рынка, которые объединяют поставщиков (товаров и услуг) и потребителей.
Их основные отличия:
• только целевая аудитория;
• встроенные бизнес ориентированные инструменты;
• полная интегрированность социального пространства с интуитивно понятной структурой - нужный контент всегда под рукой и не теряется в ленте;
• мгновенное информирование: вовсе не нужно непрерывно находиться онлайн и утомительно мониторить сайт, вылавливая редкие полезные обновления. Вы получите уведомление о важном обновлении именно для вас (конечно требует предварительной настройки, но на это уходят минуты, а экономятся часы).
Одним из примеров того, как в ответ на запросы рынка был представлен совершенно новый формат - является платформа «ПРОстор-АВ».
Целевая аудитория проекта – профессиональное аудиовидеооборудование, системная интеграция, техническое обеспечение мероприятий, телерадиовещание, студийная запись.
Проект успешно интегрировал в инструменты социальной сети сразу три бизнес надстройки.
Бизнес-справочник.
Пользователь не просто получает общую информацию о компании – это минисайт компании внутри проекта.
1. Все компании представлены в своих категориях, что существенно ускоряет поиск. В данном случае это: производители, дистрибьюторы, интеграторы, консультанты, аренда, выставки, ассоциации.
2. Удобное меню как точечная навигация по всему контенту компании: мероприятия, статьи, фото, видео, товары на маркете.
3. Любую компанию можно добавить к сравнению.
4. Всегда отображается список компаний, предлагающих похожие продукты/решения.
5. Конечно же, инструмент подписки на обновления компании: таким образом, подписчики мгновенно получают уведомления о добавленных статьях, товарах, мероприятиях, анонсах, смене адреса, открытии нового офиса. Еще никогда задача по информационной рассылке бизнес партнерам не была проще. В данном случае ее просто берет на себя «ПРОстор-АВ». Представитель компании лишь загружает на сайт информацию через карточку компании.
Использование данного инструмента существенно экономит время как представителей компании, перед которым постоянно стоят задачи продвижения в кратчайшие сроки и с максимальным охватом. Так и для конечного потребителя, который находит всю нужную информацию для принятия решения покупке на одном сайте вместо десятков.
Мероприятия.
Это полноценный интерактивный календарь. Быстрая навигация: по дате, категории мероприятия, организатору, категории оборудования, бренду, целевой аудитории.
Можно не только оперативно получить полный срез актуальных событий, но и выбрать наиболее подходящее по вашим критериям.
На понравившееся мероприятие можно записаться прямо на сайте и в дальнейшем вы никогда не пропустите ни обновления, ни изменения, ни любые другие уточнения от организатора. Ни само мероприятие – благодаря встроенным оповещениям.
Для посетителей преимущества очевидны, а как обстоят дела с компаниями? Зачем им еще одна площадка?
Тут все просто: интерактивный календарь «ПРОстор-АВ» это не просто площадка. К слову сказать, «ПРОстор-АВ» вообще себя позиционирует не как площадка, а как программное решение, размещенное в сети и доступное к использованию на правах неисключительной лицензии. Так вот, когда вы добавляете мероприятие вам доступны функции:
- управление приглашениями, которое не ограничивается только участниками «ПРОстор-АВ». Встроенный функционал рассылок по емейлам решает ваши задачи по информированию всех бизнес-партнеров не зависимо от того, есть они уже на «ПРОстор-АВ» или нет.
- управление гостевым листом: мгновенное информирование за пару кликов всех записавшихся на мероприятие о любом изменении в параметрах мероприятия. Один инструмент вместо многих.
Маркет.
Как всем хочется продавать быстро. У компаний уже много лет как мантра повторялась потребность разместить статью так, что бы с нее сразу поступали заказы от покупателя.
«ПРОстор-АВ» предлагает именно такое решение. В чем его преимущества:
- подходит для дорогого и специализированного оборудования, потому что это не маркет в прямом понимании этого слова, а скорее вариация на тему доски объявлений, где можно указать специфику товара/услуги, области применения и поставить цену «по договоренности».
- как в любом уважающем себя маркете, четкая и понятная структура каталога товаров.
- в случае заинтересованности потребитель может ознакомиться с другими предложениями продавца.
- и самое удобное: покупателю не надо искать контакты продавца – кнопка «связаться с продавцом» прямо в объявлении. Это встроенная функция мгновенных сообщений. Общение начинается уже на сайте.
Излишне рассуждать на тему как это экономит время пользователя. Все таки, профессиональное оборудование не купишь на авито или яндекс маркете.
А для продавцов это давняя мечта – как разместить пресс-релиз и начать получать заказы.
Конечно, же, интересные и полезные функции платформы «ПРОстор-АВ» этим не ограничиваются. Естественно здесь есть и группы, подписавшись на которые вы получаете обновления в ленту, и видеоканал с прямыми трансляциями, и можно создавать страницы, добавлять друзей и многое другое.
Но разработчики при всем этом остаются верны идее систематизации контента. Так если статья уже давно похоронена в ленте – она всегда доступна в том разделе, где она опубликована.
Например – тематические группы. Как в любой отрасли – на рынке ПРО-АВ есть сферы применения. Собственно их разработчики и взяли за отправную точку в систематизации всех групп. Будь то медицина, образование, театры, телерадиовещание, стадионы, транспорт, госсектор и т.д.. В каждой области применения есть группа с новинками оборудования, разработанного для этого потребителя. И группа с публикациями реализованных проектов – база знаний, опыт применения именно по этой теме.
Весь контент, каждое действие, каждая публикация, все разделы связаны между собой. Это упрощает поиск смежного и дополнительного материала.
Очень удобно. Понятно и быстро.
Формат фото и видеоканала идеален для презентаций, анонсов грядущих новинок, отчетов с мероприятий. И вы всегда размещаете материалы в правильной категории, где вас найдет ваш читатель.
«ПРОстор-АВ» хорошо иллюстрирует новую тенденцию и задает высокие стандарты. На данном примере становится понятно, почему решение профессиональных рабочих задач с помощью нового поколения интегрированных инструментов – это обоснованный, понятный и закономерный выбор пользователей.
Сайт проекта – www.prostor-av.com