Экономия времени на продвижение в сети
Запущен уникальный сервис продвижения в сети.
Для всех компаний, которые предлагают товары и услуги на рынке профессионального аудио видео оборудования, теперь доступен ресурс многоуровневого продвижения и бесплатной публикации новостей и пресс релизов.
Как это работает:
1. Вы регистрируетесь на сайте. https://prostor-av.com/
2. Добавляете свою компанию.
3. Указываете категории оборудования и категории проектов.
4. Приглашаете через встроенную рассылку по e-mail всех партнёров. Это даёт возможность мгновенного оповещения вашей бизнес сети о ваших анонсах, скидках, акциях.
5. Публикуете новости в разделе статьи для расширения аудитории.
6. Публикуете статьи в тематических группах, чтобы донести контент до нужного конечника. Все группы представлены в категориях по типу применения (инсталляций). В каждой категории материалы структурированы по содержанию: проекты, аналитика, оборудование.
7. Материалы, опубликованные в группах, видны подписчикам группы в их ленте.
8. Добавляете мероприятие в календарь событий. Здесь вы можете указать не только координаты, описание и тематику, но также управлять гостевым листом и приглашать партнёров по списку e-mail.
9. Добавляете свои товары и услуги в соответствующие разделы на маркете. Это своеобразная доска объявлений, где простой анонс оборудования продает себя сам. Кнопка мгновенных сообщений прямо в материале значительно ускоряет контакт покупателя с продавцом.
Для всех компаний, которые предлагают товары и услуги на рынке профессионального аудио видео оборудования, теперь доступен ресурс многоуровневого продвижения и бесплатной публикации новостей и пресс релизов.
Как это работает:
1. Вы регистрируетесь на сайте. https://prostor-av.com/
2. Добавляете свою компанию.
3. Указываете категории оборудования и категории проектов.
4. Приглашаете через встроенную рассылку по e-mail всех партнёров. Это даёт возможность мгновенного оповещения вашей бизнес сети о ваших анонсах, скидках, акциях.
5. Публикуете новости в разделе статьи для расширения аудитории.
6. Публикуете статьи в тематических группах, чтобы донести контент до нужного конечника. Все группы представлены в категориях по типу применения (инсталляций). В каждой категории материалы структурированы по содержанию: проекты, аналитика, оборудование.
7. Материалы, опубликованные в группах, видны подписчикам группы в их ленте.
8. Добавляете мероприятие в календарь событий. Здесь вы можете указать не только координаты, описание и тематику, но также управлять гостевым листом и приглашать партнёров по списку e-mail.
9. Добавляете свои товары и услуги в соответствующие разделы на маркете. Это своеобразная доска объявлений, где простой анонс оборудования продает себя сам. Кнопка мгновенных сообщений прямо в материале значительно ускоряет контакт покупателя с продавцом.