ФНС пересмотрела мнение об исправлении первичного документа

Ошибки в первичке, уже принятой к учету, можно только исправить. Нельзя заменить «неправильный» документ новым. Такие разъяснения ранее давала налоговая служба. Но что-то пошло не так...
Пояснения налоговая давала в письме от 12.01.2018 года №СД-4-3/264, ссылаясь на правила, утвержденные п. 7 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 года №402-ФЗ «О бухгалтерском учете».
Однако ведомство не учло, что исправить первоначальный документ, составленный в электронном виде, невозможно технически. Любые правки вносятся лишь созданием нового файла. В связи с этим ФНС России выпустила дополнение к вышеуказанному письму, в котором допустила возможность исправления электронной первички с помощью нового документа.
Подробности и ссылки на документы - на сайте Synerdocs.
