Поиск Написать
в "ИПБ России"

ФНС минимизирует общение с налогоплательщиками

ФНС взяла курс на сведение к минимуму контактов с налогоплательщиками, об этом рассказал глава налоговой службы Михаил Мишустин, сообщает Интерфакс.


Мы минимизируем взаимодействие с налогоплательщиком насколько это возможно, а если оно неизбежно — делаем его по возможности быстрым,
— подчеркнул Мишустин, выступая на форуме «Диалог с налогоплательщиком».


Глава ведомства напомнил, что в Федеральную налоговую службу была внедрена типовая оргструктура инспекций и управлений подразделений по работе с налогоплательщиками, функции которых направлены на взаимодействие с гражданами. Отсутствие полномочий по принятию решений у таких структур, по мнению Мишустина, является «очень действенной антикоррупционной мерой».

Чиновник отметил, что наличие только лишь директивных и принудительных мер для достижения налоговой дисциплины недостаточно, и для «налогоплательщика должна быть создана комфортная среда».


Редактировано: 27 сентября 2018

Комментарии:
управлений подразделений по работе с налогоплательщиками
сначала прочитала "по борьбе с налогоплательщиками"
То-то я удивляюсь, что не могу дозвониться до своей налоговой! Это они "свели общение к минимуму"
Не, сведение общения к минимуму, безусловно, способствует созданию комфортной среды. Но только пока какое одностороннее сведение получается. Они заваливают дурными требованиями, а отвечать на вопросы не желают.
Тоже не могу дозвониться
Только через 88002222222 дозваниваюсь. По другому никак не получается.
ФНС взяла курс на сведение к минимуму контактов с налогоплательщиками. Отсутствие полномочий по принятию решений у таких структур, по мнению Мишустина, является «очень действенной антикоррупционной мерой». Если решений ФНС не принимает, общение сводит к минимуму, то какие функции ФНС выполняет? Смысл существования в чем?
 

Подтвердите удаление записи