разве я хуже собаки (с)

Редактировано: 26 апреля 2008

Комментарии:
Вроде впервые вижу Алису накрашенной. Так необычно.
Танюш,просто ты впервые видишь крупный план
Т-а-к... и чего ребенку не дали, жадины? С такими-то глазищами дитё должно всё получать!!!
Хи классно позирует. Взгляд бесподобен.
Воно и получаеть! Воть щас придёть домой ...и получить по полной программе! Обещала в 8 вернуться,а почти 10 уже!!!
Себя вспомни в этом возрасте!!! Чё уж дитю и погулять нельзя в выходной. Чёли не звонит даже?
В 8 часов вечера? Почто дитенку мучаете-издеваетесь, родственники недобрые? Судя по прогнозу погодка у вас шикарная, самая что ни на есть молодежно-гулятельная.
Чёрный лак енто не круто упс... убежал... ))
Это ребенок, наверное, до 10 отпрашивается.
Дим, это-не круто,это-готично!
все же как она на тебя похожа)
 

Подтвердите удаление записи