Недавно возник такой вопрос на предприятии, долго обсуждали, но так и не пришли к единому мнению. Суть такова: можно ли назначить материально ответственным лицом бухгалтера, инспектора по кадрам, юриста и т.д., любого работника, имеющего свое рабочее место с компьютерной техникой, канцтоварами и прочим необходимым ему для работы?
Завхоз отписывает данное имущество сотрудникам (они в свою очередь расписываются за полученное) и тем самым становятся материально ответственными лицами, т.е. весь спрос с них.
Знаю, что существует особый перечень лиц, с которыми заключается дополнительный договор по ответственности (завхоз, кассир, кладовщик...). Данные же категории работников в этот список не входят. Как быть? Ведь согласно должностным инструкциям в их обязанности не входит контроль за имуществом, тогда будет ли правомочен приказ, назначающий данных лиц материально ответсвенными?
Хотелось бы знать ваше менние, дорогие клерки, а также может кто подкинет ссылку на законодательство, регулирующее данный вопрос.