×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    ToT
    Гость

    Статья:Проект внедрения начат. Проект окончен… Да здравствует проект!


    <p align="right"> Карпин А.</p>
    <p>Резкий подъем спроса на услуги автоматизации, наблюдаемый в последнее время,
    в первую очередь связан с общим ростом производства в стране. Но есть и другие,
    глубинные причины. Похоже, наши предприятия наконец-то научились отличать
    систему АРМ (автоматизированное рабочее место) для бухгалтерии от КИС (корпоративной
    информационной системы) и доросли до понимания важности постановки системы
    планирования, расчета полной себестоимости продукции и т. п. на современные
    рельсы. Недалеко не все руководители, осознавшие необходимость создания на
    своем предприятии информационной инфраструктуры, имеют представление о том,
    как это делать. И о том, чего нельзя делать ни в коем случае.</p>
    <p align="center"><font size="+1">ВЫБИРАЕМ ЦЕЛЬ, ЧТОБЫ ОПРАВДАТЬ СРЕДСТВА</font></p>
    <p>Итак, решено: вам и вашему предприятию жизненно необходимо иметь нормальную
    информационную систему. Первое, что стоит сделать, - это еще раз подумать.
    Но уже на другую тему. Вы должны точно определить: для чего вам это надо?
    Потому что от правильно поставленных целей зависит весь ход дальнейших работ.
    КИС - это только инструмент для воплощения ваших представлений о том, какая
    информация, в каком виде и как часто нужна для принятия управленческих решений.</p>
    <p>Вот наиболее часто встречающиеся цели построения информационной системы предприятия:
    </p>
    <ul type=disc>
    <li>обеспечение руководства предприятия базой для
    принятия решений; </li>
    <li>значительное повышение оперативности получения
    информации, а также улучшение ее качества; </li>
    <li>увязка информационных потоков отдельных подразделений
    и служб предприятия в едином информационном пространстве. </li>
    </ul>
    <p>Естественно, все эти цели взаимосвязаны.</p>
    <p>Бывают и другие варианты целей, следование которым часто заводит в тупик.
    Например: информационная система нужна для наведения порядка на предприятии.
    Такая цель достигается очень редко. Ведь любая система - это только инструмент,
    и надо уметь им правильно пользоваться. Ни одна система не может заставить
    предприятие работать эффективнее. К тому же бизнес-процессы, реализуемые в
    программных продуктах, вовсе не обязательно окажутся оптимальными для вашего
    бизнеса, даже если специалисты по внедрению корпоративных информационных систем
    обещают вам использовать лучший мировой опыт.</p>
    <p><b><i>Пример неверного выбора как цели, так и инструмента.</i></b><i> Одна
    крупная известная торговая фирма решила внедрить у себя американскую ERP</i><i>-систему.
    Целью ставилось именно наведение порядка. Директор фирмы неоднократно заявлял
    нанятым для этого консультантам, что готов подстроить свой бизнес под требования
    системы, полагая, что в ней реализованы наиболее эффективные методы работы.

    Читать всю статью: http://www.klerk.ru/soft/1c?1772
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Фырчун Аватар для Dracosha Andrew
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,259
    А почему автор статьи не указан??
    Всех благ!!!
    Чувелёв Андрей

    ps: Всё вышеизложенное является моим частным мнением и не может претендовать на полноту изложения.

  3. #3
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    Андрей, плохо смотришь. Указан и здесь и в полном тексте на сайте - перед началом статьи.

  4. #4
    Фырчун Аватар для Dracosha Andrew
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,259
    Хм, у меня почему-то не показывается, а вот у коллеги рядом - всё ОК. ;( Не бывает такого!!!!
    Всех благ!!!
    Чувелёв Андрей

    ps: Всё вышеизложенное является моим частным мнением и не может претендовать на полноту изложения.

  5. #5
    тех.поддержка Аватар для slava_007
    Регистрация
    02.08.2002
    Сообщений
    38
    Как всё просто оказывается. Жаль что это только теория

  6. #6
    Клерк Аватар для Кира
    Регистрация
    18.12.2002
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    413
    Занятная статейка. Спасибо за тему для размышлений.

    Впервые задумалась,
    а почему у нас так много фирм (и даже не таких уж мелких), в которых даже компьютера нет - ведут учет вручную в добрых, старых журналах-ордерах. И ВСЕ их устраивает. Мне любую зарплату предложи, ни в какую не пойду ручками работать без компа.
    А НЕ НУЖНО ЭТО ИМ СОВСЕМ!

    И другая крайность - куча техники самой что ни на есть продвинутой и программы всякие. А БАРДАК! - еще поискать. Нет комплексного подхода.

    А в основе всего, по-моему, то, что с БАРДАКОМ-то легче жить. Всегда можно на него свалить, если что.
    Кира

  7. #7
    Клерк Аватар для training1C
    Регистрация
    16.09.2002
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    861
    А можно пример фирм (и даже не таких уж мелких), в которых даже компьютера нет?
    Или хотя бы область их деятельности.
    Мне кажется таких уже нет по определению.
    С уважением, Рустам.
    "Пишите письма мелким почерком" :-). Ответ ГАРАНТИРОВАН

  8. #8
    Клерк Аватар для Кира
    Регистрация
    18.12.2002
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    413
    Будете смеяться, но их предостаточно.
    У меня муж не так давно посещал курсы бухгалтеров (областную бухгалтерскую школу). Основной контингент: бухгалтера, уме давным-давно работающие на различных предприятиях, но не имеющие "корочек бухгалтера". Так вот он был в шоке - из всей группы 25 человек комп есть не более, чем у половины. Причем области деятельности самые разнообразные: торговля, бюджетники (всякие там детские сады и школы), транспортные услуги, консалтинг и т.д. - весь спектр. Сама лично кое-кого знаю с примерами.
    Возможно на периферии это более актуально, чем в Москве. Но наш город Пермь все-таки областной и считается продвинутым.
    Кира

  9. #9
    Клерк Аватар для training1C
    Регистрация
    16.09.2002
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    861
    Не буду ставить под сомнение слова Вашего мужа.
    Только скажу: "Я более чем удивлен".
    А смеяться здесь не над чем :-(
    С уважением, Рустам.
    "Пишите письма мелким почерком" :-). Ответ ГАРАНТИРОВАН

  10. #10
    Фырчун Аватар для Dracosha Andrew
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,259
    А смеяться здесь не над чем :-(
    Действитльно, отается только пожалеть. Это означает, что у них черезвычайно низкие зарплаты. Т.е. куча народу вместо одного-двух бухгалтеров. А уж разобраться в этой кипе документов - ;(

    В общем - с Новым Годом!!!

    Желаю всем бухгалтерам программу с идеальным интерфейсом - с одной кнопкой. Нажал - и баланс из принтера лезет. С точностью до копеечки. А налоги оптимизированы.... одни копеечки.

    С Новым Годом!!!
    Всех благ!!!
    Чувелёв Андрей

    ps: Всё вышеизложенное является моим частным мнением и не может претендовать на полноту изложения.

  11. #11
    Писарь
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,979
    "Отнеситесь серьезно к требованию консультантов включить в проектную группу ведущих специалистов предприятия. Конечно, отрывать их от основной работы непросто, но необходимо - это залог качества проектных работ. Постарайтесь сделать так, чтобы 60-70% рабочего времени членов этой группы уходило исключительно на проект."

    И если Вам это удастся, то можете смело увольнять Ваших ведущих специалистов: до сегодняшнего дня они отбывали номер, на 60-70 % неэффективно используя свое рабочее время. :-)

    "Пусть перенимают у консультантов опыт и знания."

    А выдержит ли бюджет Вашего предприятия столь резкий скачек опытности и знаний специалистов? Они ведь тоже захотят получать 8(час.)Х100(у.ё.)Х20(дней) = 16000 (вах ! ладно, для родного предприятия они готовы будут сделать скидку процентов в 50%):-)

  12. #12
    Фырчун Аватар для Dracosha Andrew
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,259
    А выдержит ли бюджет Вашего предприятия столь резкий скачек опытности и знаний специалистов? Они ведь тоже захотят получать 8(час.)Х100(у.ё.)Х20(дней) = 16000 (вах ! ладно, для родного предприятия они готовы будут сделать скидку процентов в 50%):-)
    А вот разбежались!! Это будут узкие специалисты. Знатоки только вашего предприятия. Типа стоматолога по правому верхнему резцу.

    И если Вам это удастся, то можете смело увольнять Ваших ведущих специалистов: до сегодняшнего дня они отбывали номер, на 60-70 % неэффективно используя свое рабочее время. :-)
    60-70% это в дополнению уже имеющейся нагрузке. Т.е. на время внедрения проекта - 150% занятости. (кстати это недалеко от истинного положения дел)
    Всех благ!!!
    Чувелёв Андрей

    ps: Всё вышеизложенное является моим частным мнением и не может претендовать на полноту изложения.

  13. #13
    Писарь
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,979
    Dracosha Andrew: Т.е. на время внедрения проекта - 150% занятости

    Ну... эт слишком оптимистическая оценка...

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •