Навигация
Написать сообщение
Лента дневников
Лента комментариев
Ленты пользователя:
Лента друзей
Комментарии в дневнике
Комментарии автора
RSS
Навигация
Написать сообщение
Лента дневников
Лента комментариев
Ленты пользователя:
Лента друзей
Комментарии в дневнике
Комментарии автора
RSS
И, наконец, хорошие новости ...
По поводу "входящего НДС", зачета, книги Покупок и т.д.
Ничего этого у вас при...
Остается печатная форма Счета на оплату.
Если вы их выписываете и у вас их много,...
Собственно, на этом подготовительные работы закончены.
Далее вы работаете в обычном...
Не забывайте указывать действующую у вас ставку НДС при создании новой позиции в...
1С: Самвестимо про НДС для УСНСейчас вы должны установить в карточках Номенклатуры на 01.01.2025 года действующую для...
1С: Самвестимо про НДС для УСНСправочник Номенклатура
Здесь разработчик конфигурации (в отличии,...
Начнем.
Ставки НДС 5% и 7%
Это как раз очень просто: меню...
НДСом в типовой конфигурации 1С:УСН я занимаюсь уже лет пять тому как.
Была даже...
Традиционно напоминаю всем, что при первом запуске после обновления выводится список...
1С: ЗиК 7.7 Релиз 7.70.384, или Кадры осталисьТехнические подробности (для программистов) отличия релиза 384 от 383 - как обычно, в...
1С: ЗиК 7.7 Релиз 7.70.384, или Кадры осталисьВыкладываю новый релиз бывшей типовой конфигурации «Зарплата + Кадры», редакция...
1С: ЗиК 7.7 Релиз 7.70.384, или Кадры осталисьпродолжение этой ветки - 1С: ЗиК 7.7 Релиз 7.70.3831, или Мой звонок может быть важен для вас!
Предыдущая ветка по этой теме -
Раньше в этих ветках вы могли видеть приглашения для тестирования нового релиза, но 99...
1С: ЗиК 7.7 Релиз 7.70.384, или Кадры осталисьНо есть и хорошие новости ...
Приношу всем свои извинения за...
И стали они жить-поживать ...
Да куда они только не добрались... Как и сами китайцы.
Храм Юнхэгун, ПекинПоследователи Шакьямуни добрались аж до Калмыкии, и они там с китайскими ламами...
Храм Юнхэгун, Пекин
Вскоре после воскрешения Лазаря, за шесть дней до еврейской Пасхи, Иисус Христос совершил торжественный вход в Иерусалим, чтобы показать, что Он есть истинный Христос Царь и идет на смерть добровольно.
Приблизившись к Иерусалиму, придя к селению Виффагии, к горе Елеонской, Иисус Христос послал двух учеников Своих, сказав: "идите в селение, которое прямо перед вами; там вы найдете, привязанную ослицу и молодого осла с нею, на которого никто из людей никогда не садился; отвяжите их и приведите ко Мне. И если кто скажет вам что-нибудь, отвечайте, что они надобны Господу".
Ученики пошли и поступили так, как повелел им Иисус Христос. Они привели ослицу и молодого осла, покрыли осла своими одеждами, и Иисус Христос сел на него.
Между тем, в Иерусалиме узнали, что Иисус, воскресивший четверодневного Лазаря, идет в Иерусалим. Множество народа, собравшегося отовсюду к празднику Пасхи, вышло к Нему навстречу. Многие снимали с себя верхние одежды и постилали их Ему по дороге; другие срезали пальмовые ветви, несли их в руках и бросали по дороге. И весь народ, сопровождавший и встречавший Его, в радости восклицал: "осанна (спасение) Сыну Давидову! благословен грядущий во имя Господне (т. е. достоин хвалы, идущий от имени Господа, от Бога посланный) Царь израилев! Осанна в вышних!"
Приблизившись к Иерусалиму, Спаситель со скорбью смотрел на него. Он знал, что народ отвергнет Его, - своего Спасителя, - и Иерусалим будет разрушен. Иисус Христос заплакал о нем и сказал: "О, если бы ты хотя в этот твой день узнал, что служит к миру (т. е. спасению) твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих (т. е. ты упорно закрываешь глаза на все Божие благоволение, посылаемое тебе). Придут на тебя дни, когда враги обложат тебя окопами и окружат тебя и отеснят тебя отовсюду и разорят тебя, побьют детей твоих и не оставят в тебе камня на камне, за то, что ты не узнал (не захотел узнать) времени посещения твоего" (т. е. времени, когда Господь посветит тебя).
Когда Иисус Христос вошел в Иерусалим, весь город пришел в движение, и спрашивали не знавшие Его: "Кто это?"
Народ отвечал: "это - Иисус, пророк из Назарета Галилейского", и рассказывали при этом, что Он вызвал из гроба Лазаря и воскресил его из мертвых.
Войдя в храм, Христос снова, как и в первый год Своего учения, выгнал из него всех продающих и покупающих, говоря им: "написано: - Дом Мой домом молитвы наречется для всех народов - а вы сделали его вертепом разбойников".
Слепые и хромые обступили Его в храме, и Он их всех исцелил. Народ, видя чудеса Иисуса Христа, еще больше стал прославлять Его. Даже малые дети, бывшие в храме, восклицали: "осанна Сыну Давидову!"
Первосвященники же и книжники негодовали на это и сказали Ему: "слышишь ли, что они говорят?"
Иисус Христос ответил им: "да разве вы никогда не читали: - из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу?" (Псал. 8, 3).
В следующие затем дни Иисус Христос учил в храме, а ночи проводил вне города. Первосвященники, книжники и старейшины народа искали случая погубить Его, но не находили, потому что весь народ неотступно слушал Его.
Источники: в Евангелии от Матфея, гл. 21, 1-17; от Марка, гл. 11, 1-19; от Луки, гл. 19, 29-48; от Иоанна, гл. 12, 12-19.
_____________________________________
Торжественный вход Господень в Иерусалим празднуется св. Православною Церковью в последнее воскресенье перед светлым праздником Пасхи. Это - один из великих праздников и называется он еще Вербным Воскресеньем, потому что в этот день за всенощною службою Божию (или за утренею) раздаются молящимся освященный ветви вербы или других растений. В старину с зелеными ветвями встречали царей, возвращавшихся с торжеством после победы над врагами. И мы, держа в руках первые распускающиеся весною ветви прославляем Спасителя, как Победителя смерти; потому что Он воскрешал умерших и в этот самый день входил в Иерусалим для того, чтобы умереть за наши грехи и воскреснуть и тем спасти нас от вечной смерти и вечных мук. Ветка служит у нас тогда знаком победы Христа над смертью и должна напоминать нам о будущем воскресении всех нас из мертвых.
Тропарь праздника.
Общее воскресение прежде Твоея страсти уверяя, из мертвых воздвигл еси Лазаря, Христе Боже. Тем же и мы, яко отроцы, победы знамения носяще, Тебе, Победителю смерти, вопием: осанна в вышних, благословен грядый во имя Господне!
ПЕРЕВОД: Удостоверяя, что будет всеобщее воскресение мертвых, Ты, Христос Бог, перед Своими страданиями воскресил Лазаря из мертвых. Поэтому и мы, подобно детям (еврейским), нося знаки победы (жизни над смертью), восклицаем Тебе, Победителю смерти: осанна в вышних, благословен идущий во имя Господне!
_____
Общее воскресение уверяя - удостоверяя, что будет всеобщее воскресение мертвых;
прежде Твоея страсти - прежде Своих страданий;
воздвигл еси - Ты воскресил;
тем же - поэтому;
яко отроцы - подобно детям. Дети, наравне с взрослыми, встречали Христа с древесными ветвями и прославляли Его.
Победы знамения носяще - нося знаки победы. Здесь под знамением, или знаками победы Иисуса Христа над смертью, разумеются ветви древес, с которыми мы стоим в храме.
Вопием - восклицаем;
благословен грядый во имя Господне - достоин прославления идущий во славу Господа.
http://days.pravoslavie.ru/Life/life6940.htm
http://eparhia.onego.ru/vaia.htm