Ты стал начальником?
Ну тогда счас я тебе всю правду-матку в глаза скажу!
1. Почему тебя приняли на работу.
Тебя приняли на работу для того, что бы ты решал проблемы босса. Именно босса (реального человека) а не фирмы (фактически это лишь название на вывеске). Принимал тебя на работу человек, а не фирма, задачи перед тобой будет ставить человек, а не фирма, ну и зарплату тебе будет платить человек, а не фирма.
2. Как тебя будут оценивать.
Боссов у тебя наверняка будет больше одного. У меня в «лучшие» годы количество боссов доходило до пяти… И вся эта братия будет оценивать тебя по двум критериям – лояльность, профессионализм. Именно в такой последовательности. Сначала твоя лояльность – восприимчивость к проблемам босса. Затем твой профессионализм –способность решать проблемы босса.
Между нелояльным супер-профи и лояльным середнячком, адекватный руководитель всегда сделает выбор в пользу последнего.
3. На чем ты споткнешься.
С планирование у тебя хреново. Впрочем, не только у тебя, почти у всех с планированием проблемы. Вообще, последние 30 лет очень трудно планировать… может раньше было проще, но я раньше не жил.
Но мы отвлеклись…. Раз с планирование у тебя проблемы, не надо с первых дней затевать масштабные перемены. Первые два-три месяца работы (испытательный срок), проведи в решении тактических задач - заработаешь репутацию деятельного человека, ну и получишь базу для разработки стратегии.
Остальное написано в книжках. Успехов!
p.s.
и не серчай на бесцеремонное обращение
Источник: http://help4manager.ru
1. Почему тебя приняли на работу.
Тебя приняли на работу для того, что бы ты решал проблемы босса. Именно босса (реального человека) а не фирмы (фактически это лишь название на вывеске). Принимал тебя на работу человек, а не фирма, задачи перед тобой будет ставить человек, а не фирма, ну и зарплату тебе будет платить человек, а не фирма.
2. Как тебя будут оценивать.
Боссов у тебя наверняка будет больше одного. У меня в «лучшие» годы количество боссов доходило до пяти… И вся эта братия будет оценивать тебя по двум критериям – лояльность, профессионализм. Именно в такой последовательности. Сначала твоя лояльность – восприимчивость к проблемам босса. Затем твой профессионализм –способность решать проблемы босса.
Между нелояльным супер-профи и лояльным середнячком, адекватный руководитель всегда сделает выбор в пользу последнего.
3. На чем ты споткнешься.
С планирование у тебя хреново. Впрочем, не только у тебя, почти у всех с планированием проблемы. Вообще, последние 30 лет очень трудно планировать… может раньше было проще, но я раньше не жил.
Но мы отвлеклись…. Раз с планирование у тебя проблемы, не надо с первых дней затевать масштабные перемены. Первые два-три месяца работы (испытательный срок), проведи в решении тактических задач - заработаешь репутацию деятельного человека, ну и получишь базу для разработки стратегии.
Остальное написано в книжках. Успехов!
p.s.
и не серчай на бесцеремонное обращение
Источник: http://help4manager.ru
Настроение: радуюсь
Редактировано: 21 апреля 2009