Конференция E-Target 22-23 марта 2007 года
Вот и закончилась очередная, третья конференция «E-Target. Управление аудиторией и реклама в Интернете», на которой Клерк.Ру выступил информационным партнером. Теперь стало окончательно понятно, что эта конференция во многом определяет жизнь Рунета, по крайней мере, в вопросах, связанных с рекламой в сети.
По данным исследований компаний TNS Gallup Media и Комкон аудитория пользователей Интернета в России выросла с 14% до 21%, то есть сегодня уже более 23 миллионов человек хоть 1 раз в месяц заходят в Интернет. Объем рынка Интернет-рекламы за 2006 год вырос на 29%, что соответствует общему росту рынка рекламы в России.
По-прежнему рекламистов волнует вопрос поведенческого таргетинга. Как научиться отделять пользователей друг от друга, и каждому человеку предлагать рекламу именно того, что ему нужно. Этому вопросу было посвящено множество докладов, то есть почти все докладчики в той или иной мере касались этой темы. Однако, на сегодняшний день, несмотря на то, что усилия многих компаний направлены на решение этого вопроса, применение поведенческого таргетинга находится на самой первой ступеньки развития. На круглом столе прозвучала такая оптимистичная мысль, что хорошо было бы, чтоб человек набрал в поисковике: Хочу то-то, тогда-то, по такой-то цене и в оговоренное время ему это доставят к двери. То есть, не пользователи будут тратить свое время на выбор сайта, товара и т.д., а вся работа пройдет за его спиной, человек же получит готовый результат – нужный товар, в нужное время по нужной цене.
Но если вопрос поведенческого таргетинга обсуждается уже давно, то сейчас появился новый вопрос – реклама в блогах. Блогосфера растет и развивается стремительными темпами, что не может не привлечь внимания рекламщиков и рекламодателей. Насколько этичной, эффективной, да и просто возможной может быть реклама в блогах? Однозначных ответов на эти вопросы так и не прозвучала. Зато многие согласились, что создание корпоративных блогов, при правильном их наполнении, могут существенно помочь компаниям в продвижении своей продукции.
Ну, и конечно же, самое интересное происходило в перерывах, где любого докладчика можно было «взять за пуговицу», задать ему любые вопросы, да и просто поговорить. Кроме того, конференция постепенно превращается в некий деловой клуб, где можно найти партнеров, получить ответы на вопросы, да и просто отдохнуть с коллегами.
По данным исследований компаний TNS Gallup Media и Комкон аудитория пользователей Интернета в России выросла с 14% до 21%, то есть сегодня уже более 23 миллионов человек хоть 1 раз в месяц заходят в Интернет. Объем рынка Интернет-рекламы за 2006 год вырос на 29%, что соответствует общему росту рынка рекламы в России.
По-прежнему рекламистов волнует вопрос поведенческого таргетинга. Как научиться отделять пользователей друг от друга, и каждому человеку предлагать рекламу именно того, что ему нужно. Этому вопросу было посвящено множество докладов, то есть почти все докладчики в той или иной мере касались этой темы. Однако, на сегодняшний день, несмотря на то, что усилия многих компаний направлены на решение этого вопроса, применение поведенческого таргетинга находится на самой первой ступеньки развития. На круглом столе прозвучала такая оптимистичная мысль, что хорошо было бы, чтоб человек набрал в поисковике: Хочу то-то, тогда-то, по такой-то цене и в оговоренное время ему это доставят к двери. То есть, не пользователи будут тратить свое время на выбор сайта, товара и т.д., а вся работа пройдет за его спиной, человек же получит готовый результат – нужный товар, в нужное время по нужной цене.
Но если вопрос поведенческого таргетинга обсуждается уже давно, то сейчас появился новый вопрос – реклама в блогах. Блогосфера растет и развивается стремительными темпами, что не может не привлечь внимания рекламщиков и рекламодателей. Насколько этичной, эффективной, да и просто возможной может быть реклама в блогах? Однозначных ответов на эти вопросы так и не прозвучала. Зато многие согласились, что создание корпоративных блогов, при правильном их наполнении, могут существенно помочь компаниям в продвижении своей продукции.
Ну, и конечно же, самое интересное происходило в перерывах, где любого докладчика можно было «взять за пуговицу», задать ему любые вопросы, да и просто поговорить. Кроме того, конференция постепенно превращается в некий деловой клуб, где можно найти партнеров, получить ответы на вопросы, да и просто отдохнуть с коллегами.
Редактировано: 24 марта 2007