Поиск Написать

Коллеги-аутсорсеры, прошу совета!

Как объяснить клиенту, который заплатил за составление деклараций (и торговался при этом до последнего), что отслеживание пришедших в его адрес писем из контролирующих органов (кроме квитанций о приёме деклараций) по умолчанию в эту цену не входят? Что это уже текущая работа?



Комментарии:
думаю, так и объяснить, как написала А договор с ним не составляла?
Барышня обижается. С тех пор, как мы впервые законтачили, ситуация у неё менялась неоднократно. Сейчас всё совсем загибается. По-человечески понимаю её, но...
Сейчас всё совсем загибается. По-человечески понимаю её, но...
за бесплатно никто не работает. Ее вопросы
за бесплатно никто не работает
мне ,конечно, стыдно, но не надо говорить "никто"
ЧТо-то вспомнилась картинка из интернета. ЧТо бесплатный совет, что бесплатная работа.
Клиенты могут не помнить, что вы сказали, но они никогда не забудут, что вы заставили их почувствовать.
Ну, вот сейчас они и обижаются. А мне грустно...
Ну, вот сейчас они и обижаются. А мне грустно...
в другой бы день сказала:" Лишь бы не "соскочили"
Но сегодня у меня благодушное настроение и яскажу : "Сделай шаг навстречу"
Упс, меня не спрашивают... я не аутсорсер. Я наемник
Упс, меня не спрашивают... я не аутсорсер. Я наемник
Так меня тоже не спрашивали
Да ладно вам, ребяты))) Одно дело делаем)))

Может, и договоримся)
Не всё тут так просто (если речь про тех, кто обязан сдавать отчётность электронно и получать всякие требования):

II. Порядок определения налоговым органом должностного лица - абонента электронного документооборота - получателя документов, используемых налоговыми органами для реализации своих полномочий

Настоящий порядок определяет правила определения Получателя, в том числе при представлении Уведомления или при его отсутствии, в случае возникновения права у налогового органа в направлении Документов.

1. Для определения Получателя проводится следующие проверки:

- проверка наличия Уведомления Получателя;
- проверка полномочий Получателей, указанных в Уведомлении;
- проверка валидности квалифицированных сертификатов ключа проверки электронной подписи;

2. В случае если Уведомление найдено, формирование Документов осуществляется в адрес Получателей, указанных в данном Уведомлении.
При этом, если в найденном Уведомлении указаны несколько Получателей, то отправка и шифрование осуществляется на сертификаты всех указанных должностных лиц Получателя, наделенных соответствующими полномочиями на дату отправки Документов. Если отправка Документов Получателю невозможна в связи с невыполнением условий, указанных в пункте 5.1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации (например, истек срок действия полномочий всех должностных лиц, указанных в Уведомлении) осуществляется поиск более раннего Уведомления, по которому возможна отправка Документов.

3. В случае, если Уведомление не найдено или в Уведомлении отсутствуют Получатели, удовлетворяющие условиям, указанным в пункте 5.1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации, формирование и отправка Документов осуществляется в адрес отправителя последнего документа, представленного в налоговый орган наделенного соответствующими полномочиями, на который сформирована квитанция о приеме.
Это из письма ФНС от 6 октября 2016 г. № ПА-4-6/18891@ .
Насколько я понимаю этот текст, если клиент не отправил в налоговую уведомление о получателе документов и (для получателя-представителя) не подкрепил его действующими доверенностями, налоговая будет слать требования в адрес получателя последнего документа (отчёта). Другими словами: отправил от кого-то отчёт - жди, что будут приходить требования.
 

Подтвердите удаление записи