увольнение сотрудника у ИП 31.12.2016 - надо ли было ПФР информировать

Клерки, вроде и простой вопрос, но я в каком-то ступоре в плане ответа. у ИП уволили сотра 31.12.2016. ни ФСС, ни ПФР не уведомляли об увольнении. ИП как работодатель и там, и там стоит на учете.пустышки сдаются. мне с утра сегодня мысль в голову ударила - позвонила я в ПФР с этим вопросом. сказали, что надо привезти письмо о том, что в 12.2016 было увольнение и наемных работников ИП не имеет. Вот надо ли это делать?? и что будет, если я письмо не привезу?

Комментарии:
Не поняла, какая мысль "ударила"? О чем?
что надо было все-таки предупредить - ну вот в данном случае ПФР
В этом году никаких писем в ПФР и уведомлений не предусмотрено. А в ФСС надо сняться с учета, иначе придется туда отчетность всё время сдавать
ИП как работодатель и там, и там стоит на учете.пустышки сдаются.
Пустышку надо только в ФСС. Если сняться там с учета, то не надо пустышек.
В налоговую не надо ни РСВ, ни 6-НДФЛ.
В ПФР ничего сообщать не надо. Это вообще не их дело.
спасибо, девочки. чувствуется постотчетный синдром у меня, закоротило.
а все может быть, я разговаривала с такой строгой и не радостной тетенькой
 

Подтвердите удаление записи