"Три сестры"
Сходила на спектакль в Малый драматический на Рубинштейна, "Три сестры". Давно не была в театре, так что в любом случае новые впечатления.
Пьесу я в своё время не одолела, я у Чехова рассказы люблю, но впечатление чего-то унылого остались, поэтому депрессивность постановки, на мой взгляд, тексту вполне соответствовала. Разговоры о работе, как тоскливо без работы, и как надоела работа, мечты о Москве, не знаю, как в те времена, а ныне вызвали в зале смех. Возможно горький.
Актёры мне большей частью понравились, а из актрис, игравших сестёр, только старшая (Ольга) весь спектакль проговорила нормальным голосом. Две младшие (особенно Ирина), бедняжки, сорвались на трубные гласы.
Я немного обсудила спектакль в компании, с которой ходила, услышала критику и голосов, которые женщинам нужно ставить, и депрессивности, и режиссёрской трактовки - дореволюционные генеральские дочки, знающие по три языка, закатывали истерики, чего быть не могло. Тут я не знаток, смотрела на них, как на обыкновенных девиц с тараканами. Жалко их было. Их брата, затюканного сначала отцовским воспитанием, потом сёстрами, под конец уж женой – тоже.
Декорации аскетичные, мрачные. Попытайся постановщик изобразить нарядные картины старого быта, возможно, контраст с общим настроением уныние бы усилил.
Пьесу я в своё время не одолела, я у Чехова рассказы люблю, но впечатление чего-то унылого остались, поэтому депрессивность постановки, на мой взгляд, тексту вполне соответствовала. Разговоры о работе, как тоскливо без работы, и как надоела работа, мечты о Москве, не знаю, как в те времена, а ныне вызвали в зале смех. Возможно горький.
Актёры мне большей частью понравились, а из актрис, игравших сестёр, только старшая (Ольга) весь спектакль проговорила нормальным голосом. Две младшие (особенно Ирина), бедняжки, сорвались на трубные гласы.
Я немного обсудила спектакль в компании, с которой ходила, услышала критику и голосов, которые женщинам нужно ставить, и депрессивности, и режиссёрской трактовки - дореволюционные генеральские дочки, знающие по три языка, закатывали истерики, чего быть не могло. Тут я не знаток, смотрела на них, как на обыкновенных девиц с тараканами. Жалко их было. Их брата, затюканного сначала отцовским воспитанием, потом сёстрами, под конец уж женой – тоже.
Декорации аскетичные, мрачные. Попытайся постановщик изобразить нарядные картины старого быта, возможно, контраст с общим настроением уныние бы усилил.