Поиск Написать

Немного о реинжиниринге

Этот анекдот мне рассказал сотрудник одной из крупнейших консалтинговых компаний.


Клиент в одном из лучших ресторанов в одном из крупнейших городов мира обращается к официанту:

- Скажите, милейший, а почему у всех официантов из нагрудных карманов торчат чайные ложечки?

- Видите ли, сэр, наш ресторан сотрудничал с компанией "Артур Андерсен", они осуществляли нам реинжиниринг бизнес-процессов. Они обнаружили, что значительные затраты времени обслуживания связаны с заменой упавшей чайной ложечки. И рекомендовали иметь официантам запасные ложечки при себе. Это чрезвычайно эффективно и экономит до 3% рабочего времени.

- Понятно, спасибо. Скажите - а почему у всех официантов из-под пиджака свисает какая-то веревка?

- Понимаете, сэр, наш ресторан сотрудничал с компанией "Артур Андерсен", они осуществляли нам реинжиниринг бизнес-процессов. В ходе их исследований выяснилось, что большие затраты времени официантов связаны с мытьем рук после посещения туалета. И консультанты рекомендовали нам использовать способ, при котором мыть руки не надо: мы расстегиваем молнию, а дальнейшие операции выполняем при помощи веревки. Это еще более эффективное нововведение: оно экономит до 5% рабочего времени официанта.

- Хм... Милейший, но ведь после этого все равно не справиться одной веревкой, без помощи рук - и тогда руки придется мыть.

- Да, сэр, здесь консультанты немного не додумали, и все официанты выходят из положения, кто как придумает... Я, например, использую для этой цели ложечку.
Редактировано: 23 марта 2007

Комментарии:
8% экономии времени оффицианта на выходе дают 100% веселья.
И где ты все это находишь?
- это тебе за комментарии в моих дневниках!
 

Подтвердите удаление записи