Поиск Написать

Выходные прошли просто супер!!!!

Эти выходные прошли просто на все 100!!!!

Все началось в субботу в 9-00 утра. Мы сначала с Солнышком, отвезли мою подругу на аэродром.. она там прыгает с парашутом. В прошлую субботу не получилось, когда Путин приезжал, небо над Питером закрыли и все полеты отменили... (на территории Питера)... )) Но в этот раз она все-таки прыгнула.... и как слон довольная была.
Потом с Солнышком поехали в магазин.. закупили продуктов и всяких нужностей для дома... А вот после меня повезли на работу.. Хотя мне не очень хотелось, но под угрозой выхода на работу во время отпуска меня и отвезли... ("так чтобы потом не сидела на работе", так мне было сказано)... но в результате я плюнула.. просидев 2,5 часа и поняв, что я работать совершенно не могу... и поехала домой.
Приехав домой, мы с солнышком решили наконец-таки покататся на велосипедах.. и поехали в гараж, сначала масло в машине поменяли, а потом уже велосипеды вытащили....
В общем.. укаталась я в субботу.. И мне это безумно нравится... Дома мы были около часу ночи только... Зато в воскресенье с утра мы отвезли велосипеды в гараж (так как дома их ставить негде... а в гараже они у Солнышка висят на спец. приспособлениях)... и поехали к моей маме на последний укол
Но самое замечтательное было, что потом мы поехали с друзьями на шашлыки!!!! Ох... давно я так не отдыхала.... В машине на обратной дороге все ребята сзади завалились спать.. (точнее их просто вырубило от чистого воздуха).. вечерочком посмотрела на DVD "Война миров".. честно говоря мне не много не понятно стало под конец.... но фильм по задумке прикольный...

А еще с утра сегодня бежала на автобус... и у меня у босоножек развязались веревочки.. а стоя в едущем автобусе их не завяжешь... пришлось попросить молодого человека на минутку мне уступить место завязать.. встаю обратно чтобы он присел.. а он мне и говорит.. мол сиди и не дергайся.. я постою мне было так нудобно.. но приятно

В общем.. укаталась я в субботу.. И мне это безумно нравится...
здорово.... я тоже обожаю велосипед, но мне кататься негде, парка никакого рядом с домом нет......
я свой велик наконец переправил на дачу , там и покатаемся
RedCat, а мы не по парку катаемся.. мы по городу, или за город выезжаем.. В парке не интересно кататся.. грустнова-то.. один и тот же пейзаж...

Г_Росс, А чего на дачу? Лучше бы по городу покатался..
Ух тыы, просто здорово... Молодцы !! Всегда завидовала людям, могущих с такой чудо-техникой как велосипед справится .. К своему стыду, еле-еле в юности двухколесный одолела, и поездки как кошмарный сон всегда вспоминаю.. Но это я скорее исключение..
А молодой человек в автобусе.. Эхх Верунь, он явно настоящий джентльмен, большаяя редкость сейчас.. Судя по опыту поездок в метро, в наше время даже странно, что он вообще место уступил, а пререкаться не стал.. Грустно...
Но зато когда таких джентльменов встречаешь чертоооовсски приятно..
Лора, насчет велосипедов - не такой уж и страшный зверь... У нас они еще навороченные... "mountaing bike".... короче горные велосипеды.... со скоростями... в общем все здорово. Так здорово на них кататся... это такое удовольствие!!!

А насчет молодого человека.. ты права.. просто их двое сидело.. но я подошла к тому, который был в рубашке.. другой бы не уступил.. (слишком морда нахальная у него была)...
Здорово !!! Хорошие велосипеды, у нас программист на таком же на работу ездит.. Наши автомобилисты ему просто белой завистью завидуют, собираются со своих 4-х колесных на такие же 2-х перебираться...
А молодые люди.. Мдяяя, вот мы уже и определять научились по лицам, кто уступит, а кто нет...
Г_Росс, А чего на дачу? Лучше бы по городу покатался..
На даче есть погонять - движение сама понимаешь там менее интенсивное, а рельеф местности поинтересней
Г_Росс, тогда все понятно... ну давай на дачек погоняй.. )) чтобы на Красной площади не дай бог не столкнутся..