Оценка качества предоставления услуг ФСС путем SMS-голосования
- назначение обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде оплаты дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией застрахованного при наличии прямых последствий страхового случая (с 01.01.2019 г.);
- назначение обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде единовременной и ежемесячной страховой выплаты застрахованному либо лицам, имеющим право на получение страховых выплат в случае его смерти (с 01.01.2019 г.);
- обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также выплате компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации (ветеранам протезы (кроме зубных протезов), протезно-ортопедические изделия и (или) оплаченные услуги и ежегодной денежной компенсации расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников (с 01.07.2019 г.).
После получения указанных услуг заявителю предлагается принять участие в SMS-опросе. При согласии гражданин оставляет номер своего мобильного телефона, на который ему может быть направлен перечень вопросов, касающихся качества предоставленных услуг. Опрос проводят специалисты Минэкономразвития России. Качество организации приема можно оценить по 5-бальной шкале. Получатели услуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях. Участие в оценке является бесплатным.