Из дневника маленькой собачки
В пятой графе моего паспорта написано – «карликовая (кроликовая) такса. Видимо тот, кто это писал, сам не разобрался – карликовая я или кроликовая. Ну что это, скажите мне, за национальность такая у собаки – кроликовая такса! Разве я похожа на кролика? Опять же, умный Дон сказал, что у собак и национальности нет, – есть порода. Но, к этому вопросу я еще вернусь.
Как и у любой приличной собаки, у меня есть хозяева. Главным моим хозяином является Сережа. Это он меня купил в питомнике, когда я была совсем маленькая, чтобы подарить своей девушке. Но что-то у них с девушкой не сложилось, и ему пришлось отнести меня к своим родителям. Родители сначала были недовольны. Сережина мама сказала, что это большая ответственность – содержать в домашних условиях собаку, и спросила Сережу – готов ли он к жертвованию утренним сном и вечерними свиданиями, чтобы ухаживать за мной, водить на прогулки, к ветеринарам и т.д. Сережа ответил: «Считайте, что это моя дочка», и его родители сдались. Теперь у меня есть папа, бабушка, дедушка и дядя – Сережин младший брат.
Я была такая хорошенькая и смешная, что сразу стала любимицей всей семьи. Всем хотелось со мной поиграть. Гулять выводили по очереди, а на прогулках выслушивали массу комплиментов от других людей, которые, увидев меня, повторяли одну и ту же фразу: «Ах, какая чудненькая собачка!». Поначалу, все было хорошо: всегда был кто-нибудь дома, а если я и оставалась одна, то не надолго. Кормили меня всякими вкусными вещами – в основном тем, что ели сами хозяева. Но, однажды, к нам пришел один чужой злой дяденька и сказал, что они «гробят» охотничью собаку, что так с таксами не поступают и кормить ее нужно совсем не тем, что мне дают. После этого, мне стали покупать особую собачью еду. Поначалу, она мне нравилась, но быстро надоела. И теперь, когда моя семья садится за стол кушать, я сажусь рядом со столом и жалобно смотрю на них, – может, кто-нибудь даст мне кусочек сыра или косточку от курицы. Самый добрый у меня – дедушка. Он всегда потихоньку даст что-нибудь вкусненькое, но бабушка его за это сильно ругает.
И еще бабушка ужасно недовольна, когда ее называют «бабушкой». Когда про нее так говорят, она возмущается: «Неужели я так плохо выгляжу?». И правильно делает, что возмущается, потому что она еще совсем не старая и очень красивая. На самом деле, они никакие не «бабушка с дедушкой», так как у них нет настоящих внуков. - «С такими шалопаями-сыновьями, - говорит дедушка, - нам внуков не видать как своих ушей». Я, правда, не понимаю, как это можно не видеть своих ушей, если эти уши постоянно хлопают по глазам, когда я качаю головой.
………………
Ой, кто-то из хозяев пришел! Быстренько выключаю дедушкин компьютер, а когда появится возможность, – продолжу свой рассказ.