Выставка "Вне поля зрения"
Пойти или не пойти?
На входе задумалась и сомневалась, стоит ли идти. А выставка оказалась интересной. В нашем мире существует не только картинка, но и звук, запах, ощущение. Мы же стремимся к безбарьерной среде.
Для этого надо научиться понимать друг друга.
"Совместный проект Бенедиктинского монастыря Адмонт, Австрийского культурного форума в Москве и Центра современного искусства ВИНЗАВОД
Выставка «ВНЕ ПОЛЯ ЗРЕНИЯ» – это произведения искусства из собрания знаменитого Бенедиктинского монастыря Адмонт в Австрии.
Монастырь Адмонт владеет одной из самых значительных австрийских коллекций произведений современного искусства. На выставке «Вне поля зрения» впервые монастырь представит одни из самых значимых своих проектов за пределами Австрии. Монастырь Ордена св. Бенедикта был основан в 1074 году и является одним из самых старейших в Австрии. " http://www.winzavod.ru/events/?id=1129
"Проект был задуман 11 лет назад, когда в 2002 году по поручению монастыря Адмонт, 25 художников создавали свои работы в рамках проекта «collection in progress» – специально для выставки «Вне поля зрения». Экспозиция в равной степени ориентирована как на слепых и слабовидящих, так и на зрячих посетителей.
Все работы объединяет одно – в центре внимания стоит незрительное восприятие искусства. Каждый объект по-разному воспринимается слепыми или зрячими людьми. Безусловно, у всех произведений есть своя художественная форма, которая была разработана в соответствии с задачами проекта, именно поэтому эти объекты, картины, инсталляции и мультимедиа работы становятся визуально различимыми. "
Был упругий баскетбольный мяч , а если надрезать?
получилось вот такое
Думаете , на эту спираль надо смотреть ? Нет, надо нюхать , что она создает от того, что вы нажимаете на педаль
Описание
Дальше черная бомба на полу, и подходить не хочется визуально не привлекательна. Но есть гид. Она убедила подойти потрогать и опустить руку во внутрь. Да, совсем другое впечатление - очень легкая теплая гладкая приятная поверхность у такой страшилки и мягкий нежный мех внутри. Говорят , что иногда трудно разглядеть характер человека за внешностью. А у вещей так же бывает
И вот серебристая непонятной формы штука. Я возле неё простояла несколько минут, нажимаю кнопки, ощупывая. Она и вспыхивала, и издавала бегущий звук, вообщем понравилась.
Скульптура Вертера Райтерера состоит из четырех компонентов. На поверхности выбит текст , который говорит о языковых различиях зрячих и слепых. Далее нажатием кнопки вызывается яркая вспышка света, которая ослепляет зрячих и на несколько секунд те и другие в равных условиях. Ещё одна кнопка заставляет работать эхолот и из дальних углов зала раздаются звуки. Выставочный зал становится "видимым" для всех благодаря пространственному звучанию. В заключении благодаря вытягиванию шара на слух можно различить предложение " Более 80% Вселенной невидимы , как и я"
Обычные предметы , когда собирают незрячие
Картины в описаниях
На входе задумалась и сомневалась, стоит ли идти. А выставка оказалась интересной. В нашем мире существует не только картинка, но и звук, запах, ощущение. Мы же стремимся к безбарьерной среде.
Для этого надо научиться понимать друг друга.
"Совместный проект Бенедиктинского монастыря Адмонт, Австрийского культурного форума в Москве и Центра современного искусства ВИНЗАВОД
Выставка «ВНЕ ПОЛЯ ЗРЕНИЯ» – это произведения искусства из собрания знаменитого Бенедиктинского монастыря Адмонт в Австрии.
Монастырь Адмонт владеет одной из самых значительных австрийских коллекций произведений современного искусства. На выставке «Вне поля зрения» впервые монастырь представит одни из самых значимых своих проектов за пределами Австрии. Монастырь Ордена св. Бенедикта был основан в 1074 году и является одним из самых старейших в Австрии. " http://www.winzavod.ru/events/?id=1129
"Проект был задуман 11 лет назад, когда в 2002 году по поручению монастыря Адмонт, 25 художников создавали свои работы в рамках проекта «collection in progress» – специально для выставки «Вне поля зрения». Экспозиция в равной степени ориентирована как на слепых и слабовидящих, так и на зрячих посетителей.
Все работы объединяет одно – в центре внимания стоит незрительное восприятие искусства. Каждый объект по-разному воспринимается слепыми или зрячими людьми. Безусловно, у всех произведений есть своя художественная форма, которая была разработана в соответствии с задачами проекта, именно поэтому эти объекты, картины, инсталляции и мультимедиа работы становятся визуально различимыми. "
Был упругий баскетбольный мяч , а если надрезать?
получилось вот такое
Думаете , на эту спираль надо смотреть ? Нет, надо нюхать , что она создает от того, что вы нажимаете на педаль
Описание
Дальше черная бомба на полу, и подходить не хочется визуально не привлекательна. Но есть гид. Она убедила подойти потрогать и опустить руку во внутрь. Да, совсем другое впечатление - очень легкая теплая гладкая приятная поверхность у такой страшилки и мягкий нежный мех внутри. Говорят , что иногда трудно разглядеть характер человека за внешностью. А у вещей так же бывает
И вот серебристая непонятной формы штука. Я возле неё простояла несколько минут, нажимаю кнопки, ощупывая. Она и вспыхивала, и издавала бегущий звук, вообщем понравилась.
Скульптура Вертера Райтерера состоит из четырех компонентов. На поверхности выбит текст , который говорит о языковых различиях зрячих и слепых. Далее нажатием кнопки вызывается яркая вспышка света, которая ослепляет зрячих и на несколько секунд те и другие в равных условиях. Ещё одна кнопка заставляет работать эхолот и из дальних углов зала раздаются звуки. Выставочный зал становится "видимым" для всех благодаря пространственному звучанию. В заключении благодаря вытягиванию шара на слух можно различить предложение " Более 80% Вселенной невидимы , как и я"
Обычные предметы , когда собирают незрячие
Картины в описаниях