Инвестировано 4 млн. долл., то есть 120 млн. рублей.
При нормальном бизнесе деньги за 3 года должны вернуться, но берем 5 лет.
В год надо получать прибыль 120 млн./ 5 х 2 (на 2 умножаю, так как инвестор предположим владеет примерно половиной капитала, раз говорится, что контроль оставлен за прежними инвесторами) - 48 млн. руб.
При отличнейшей рентабельности в нашем бизнесе в 30% получается, что себестоимость должна быть: 48 млн. / 30 х 100 = 160 млн. руб.
Выручка должна быть 48 млн. + 160 млн. = 208 млн. руб. в год.
Теперь очень важный показатель - средняя цена чека в год. Чтобы быть новому сервису конкурентоспособным цена должна быть соизмерима с ценой конкурентов. Здесь кончено самый спорный момент, но я предложу свои цифры исходя из опыта. Он у меня есть
Три категории клиентов - ИП без работников, ИП с работниками, Организации. Пока берем без консалтиноговых услуг, просто за программу.
Ип без работников сдает декларацию УСН, как правило 6%, платит 1 раз в год страховые взносы в ПФР. Не нуждается в электронной отчетности, ему нужно лишь счета выставлять и некоторым (20-40% от общего числа еще и складской учет). Стоимость у МД - свыше 6 тыс. рублей, у Бухсофта 2900, у других не знаю, но если будет больше, чем 3000, то ИП рассмотрит вариант офлайн программ, которые за эти деньги можно купить 1 раз на все года. Поэтому берем здесь цифру 3000 рублей в год.
ИП с работниками и организации. Надо учитывать, что здесь уже надо иметь дело с бухгалтером (кроме тех случаев, когда Мое дело оказывает услугу по ведению учета сам за другие деньги). Средняя цена чека по рынку бухгалтерских программ очень разная. От 3000 рублей до бесконечности. Но важно понимать, что у Мое дело мало аргументов, чтобы убедить бухгалтера платить за Мое дело, а не за 1С или иную программу, к которой он давно привык. Рентабельность в конкуренции с 1С 30% - это наивно но продолжим Прибавим сюда электронную отчетность (далеко не все используют) и получается средний чек - 7-10 тыс в год. По электронной отчетности учтем, что Мое дело за каждого клиента заплатит с этой суммы спецоператору.
В общем взвесив все сказанное и настроившись только на оптимизм, по всем категориям возьмем средний чек 5000 рублей. Он может быть и выше, но тогда конкуренты просто вообще не пустят на рынок .
Теперь консалтинговые услуги. По ним средний чек тоже может быть самым разным. Но я предлагаю вообще не рассматривать этот пункт по той причине, что в качестве конкурента у сервиса Мое дело будет бухгалтер. Часто бухгалтеры выполняют эти услуги по знакомству, за спасибо, за еду. Безусловно многие зарабатывают на этом, но поверьте - не много. Сколько раз 1С облизывался на рынок консалтинговых услуг, но так и не решался, потому что там не понятно чего больше, прибыли и убытков. 1С умеет считать деньги (кстати может поэтому и не купил Мое дело ). В общем этот вид услуг позволяет кормить своих сотрудников, но в долгосрочной перспективе дороже не получается. По настоящему рынок консалтинговых услуг является прибыльным только для крупного и среднего бизнеса, но консалтинг Мое дело им не интересен.
Итак, подводим итоги. Чтобы инвестор вернул свои деньги через 5 лет надо в год иметь 208 млн / 5 тыс (средний чек) = 41 600 клиентов.
Учитывая, что это средний показатель, и у Мое дело сейчас и 10 тыс. нет (по моим оценкам 4-5 тыс реальных, может и того меньше), то все время, пока не наберется свыше 40 тыс клиентов горизонт инвестирования будет сильно увеличиваться, так как надо компенсировать ежедневно растущие убытки.
При расчете количества клиентов надо учитывать, что каждый год клиенты будут отваливаться. В ближайшие годы появятся новые игроки, с демпингом, со своими инвестиционными деньгами и идеями. Также будет эффект базы. Рост от 1000 клиентов до 2000 может пройти за год, а вот от 30 тыс до 40 тыс может идти 5 лет.
Все расчеты очень условны. Многое не учтено. Итак длинно получилось... Но для выводов основа есть .
Инвестиции - допинг, если успеешь победить всех пока он действует, то они сделаны не зря. А если не успеешь, то вместо триумфа ждет ломка прямо по ходу дистанции.
Все время ищу, где я ошибаюсь, поэтому и решил поделиться мыслями. Если я не ошибаюсь, то перспектива одна, начинать искать нового спонсора, который вольет уже 40 млн. долларов. .
ну вот, закончила Катя и свой последний путь. Из крематория на кладбище "Жертв 9-го января".
Как просила, часть праха положили в могилу к маме, кубик с урной - к бабушке.
Немножко "подёргались нервами" т.к. в морге, где выдавали урну. работник поинтересовался наличием справки о кремировании. Её, почему-то, не оказалось. Создалась маленькая паника. Слова работника о том, что у нас уже все нужные справки, в т.ч. "синие корочки" (типа - пропуск на погребение) в наличии, утешили, но слабо.
В итоге, нужная справка оказалась в доках , оставленных в администрации, на кладбище, вместе с зявлением и копией св-ва о смерти. Сие есть их подконтрольный пакет.
Погода случилась, на удивление, чудесной. Солнечной, не морозной и не слякотной.
Урну поместили в заранее вырытую ямку, тут я "подготовился" и включил чтение "Отче наш" на телефоне. Не очень правильное, на мой взгялд, но искать лучшее не было времени. Можно было и самому прочитать молитву с экрана, но ...как-то...оно . Не почину, я считаю. Не шибко верующий я, дитё коммунистического воспитания, атеист по -незнанию.
Наши заботы о Кате, кажется, подошли к концу.
Остальным, теперь уже пусть занимаются наследники.
Прими, Господи, душу рабы твоей Екатерины.
Доброе утро
Подскажите, в релизе 7.70.384, реализована возможность ведение учета и
формирование Отчета 6,2-НДФЛ
при выплате аванса 30 числа, а окончательного расчета 15 числа следующего месяца
(аванс за январь 2024 выплачивается 30 января 2024,
остаток зарплаты выплачивается 15 февраля 2024;
и по той-же схеме весь год;
аванс за декабрь 2024 30 декабря,
остаток зарплаты выплачивается 15 января 2025)
провел документы "Перечисление НДФЛ в бюджет"
попытался сформировать отчет 6,2-НДФЛ за 2024
формируется не правильно
в Приложение 1 за декабрь 2024 весь доход (аванс декабрь + остаток ЗП декабрь),
а правильно - остаток ЗП ноябрь + аванс декабрь
или я не правильно понимаю?
А оно требует привязаться в этому СберАйди. Я не хочу ничего лишнего никуда привязывать
Авито тоже просит сбер айди или тинькоф айди для размещения объявления об услугах, либо паспорт. Ну или размещай платно. Один раз попробовала заплатить за размещение, просмотров было в 3 раза меньше, чем до этих нововведений, когда можно было не привязывать свои данные и бесплатно. Так что плюнула на него свои услуги размещать.
Да, это сберовское детище. Поскольку я их клиент, то как-то и не парилась на эту тему.
Но напротив на днях выбесилась. Покупала книжки на литрес, а там можно "спасибами" заплатить. Хотела сделать это. А оно требует привязаться в этому СберАйди. Я не хочу ничего лишнего никуда привязывать, карту виртуальную я готова привязать, а так чего-то не очень.
Да, я знала, что это их сервис.
Пользуюсь Сбербанком и их сервисами не первый год.
Не вижу проблемы.
Ты читала подробно все тексты, которые выдаются при нажимании кнопочек в интернете? Явно нет. А там ведь все написано.
Аккаунт Сбера айди удалить можно. Только непонятно зачем.
При нормальном бизнесе деньги за 3 года должны вернуться, но берем 5 лет.
В год надо получать прибыль 120 млн./ 5 х 2 (на 2 умножаю, так как инвестор предположим владеет примерно половиной капитала, раз говорится, что контроль оставлен за прежними инвесторами) - 48 млн. руб.
При отличнейшей рентабельности в нашем бизнесе в 30% получается, что себестоимость должна быть: 48 млн. / 30 х 100 = 160 млн. руб.
Выручка должна быть 48 млн. + 160 млн. = 208 млн. руб. в год.
Теперь очень важный показатель - средняя цена чека в год. Чтобы быть новому сервису конкурентоспособным цена должна быть соизмерима с ценой конкурентов. Здесь кончено самый спорный момент, но я предложу свои цифры исходя из опыта. Он у меня есть
Три категории клиентов - ИП без работников, ИП с работниками, Организации. Пока берем без консалтиноговых услуг, просто за программу.
Ип без работников сдает декларацию УСН, как правило 6%, платит 1 раз в год страховые взносы в ПФР. Не нуждается в электронной отчетности, ему нужно лишь счета выставлять и некоторым (20-40% от общего числа еще и складской учет). Стоимость у МД - свыше 6 тыс. рублей, у Бухсофта 2900, у других не знаю, но если будет больше, чем 3000, то ИП рассмотрит вариант офлайн программ, которые за эти деньги можно купить 1 раз на все года. Поэтому берем здесь цифру 3000 рублей в год.
ИП с работниками и организации. Надо учитывать, что здесь уже надо иметь дело с бухгалтером (кроме тех случаев, когда Мое дело оказывает услугу по ведению учета сам за другие деньги). Средняя цена чека по рынку бухгалтерских программ очень разная. От 3000 рублей до бесконечности. Но важно понимать, что у Мое дело мало аргументов, чтобы убедить бухгалтера платить за Мое дело, а не за 1С или иную программу, к которой он давно привык. Рентабельность в конкуренции с 1С 30% - это наивно но продолжим Прибавим сюда электронную отчетность (далеко не все используют) и получается средний чек - 7-10 тыс в год. По электронной отчетности учтем, что Мое дело за каждого клиента заплатит с этой суммы спецоператору.
В общем взвесив все сказанное и настроившись только на оптимизм, по всем категориям возьмем средний чек 5000 рублей. Он может быть и выше, но тогда конкуренты просто вообще не пустят на рынок
Теперь консалтинговые услуги. По ним средний чек тоже может быть самым разным. Но я предлагаю вообще не рассматривать этот пункт по той причине, что в качестве конкурента у сервиса Мое дело будет бухгалтер. Часто бухгалтеры выполняют эти услуги по знакомству, за спасибо, за еду. Безусловно многие зарабатывают на этом, но поверьте - не много. Сколько раз 1С облизывался на рынок консалтинговых услуг, но так и не решался, потому что там не понятно чего больше, прибыли и убытков. 1С умеет считать деньги (кстати может поэтому и не купил Мое дело
Итак, подводим итоги. Чтобы инвестор вернул свои деньги через 5 лет надо в год иметь 208 млн / 5 тыс (средний чек) = 41 600 клиентов.
Учитывая, что это средний показатель, и у Мое дело сейчас и 10 тыс. нет (по моим оценкам 4-5 тыс реальных, может и того меньше), то все время, пока не наберется свыше 40 тыс клиентов горизонт инвестирования будет сильно увеличиваться, так как надо компенсировать ежедневно растущие убытки.
При расчете количества клиентов надо учитывать, что каждый год клиенты будут отваливаться. В ближайшие годы появятся новые игроки, с демпингом, со своими инвестиционными деньгами и идеями. Также будет эффект базы. Рост от 1000 клиентов до 2000 может пройти за год, а вот от 30 тыс до 40 тыс может идти 5 лет.
Все расчеты очень условны. Многое не учтено. Итак длинно получилось... Но для выводов основа есть
Инвестиции - допинг, если успеешь победить всех пока он действует, то они сделаны не зря. А если не успеешь, то вместо триумфа ждет ломка прямо по ходу дистанции.
Все время ищу, где я ошибаюсь, поэтому и решил поделиться мыслями. Если я не ошибаюсь, то перспектива одна, начинать искать нового спонсора, который вольет уже 40 млн. долларов.