Юрий Корзников и Алексей Абрамов продолжили борьбу
Юрий Корзников и Алексей Абрамов в Ленинградской области возобновляют
строительство одного из самых крупных в регионе "холодильников".
Многорежимный низкотемпературный терминал может быть сдан уже в конце
2013 года.
Многорежимный низкотемпературный терминал площадью 11 тысяч кв.м., в
котором можно будет хранить как "заморозку", так и охлажденную продукцию
может быть сдан уже в конце 2013 года, благодаря тому, что Арбитражный
суд Петербурга и Ленобласти утвердил мировое соглашение НПП "Лазерные
системы" (Юрий Корзников и Алексей Абрамов) с ее кредиторами.
Терминал на Волхонском шоссе стал одним из множества проектов, чье
строительство было приостановлено из-за кризиса 2008 г. Строительство
велось по обычной схеме — с привлечением банковского кредита. В условиях
резкого роста стоимости обслуживания кредита, тем более, что он был
частично номинирован в Евро, компания-заёмщик утратила возможность
обслуживать займ, и проект низкотемпературного склада был заморожен.
Однако, в отличие от многих других, "холодильнику" на Волхонском
повезло. Юрий Корзников и Алексей Абрамов продолжили борьбу за проект.
В 2009-2011 гг. были успешно завершены все экспертизы стоимости
строительства и получены положительные судебные решения о правомочности
использования средств.
17 октября этого года Юрий Корзников и Алексей Абрамов подписали мировое
соглашение с заинтересованными сторонами. В конце ноября это соглашение
утвердил Арбитражный суд.
По его условиям, дело о банкротстве "Лазерных систем" прекращается.
Компания удовлетворила требования всех кредиторов. "Лазерные системы"
выплачивают денежную компенсацию, а также передают заемщику
недостроенное здание "холодильника" и право аренды на земельный участок.
Позитивный итог, достигнутый во многом благодаря доброй воле и активной
позиции основных акционеров компании-застройщика — Юрия Корзникова и
Алексея Абрамова, позволяет в кратчайшие сроки завершить строительство
одного из крупнейших низкотемпературных складов города.
Строительная готовность терминала оценивается в 70%. "До заморозки
проекта мы успели выполнить большую часть строительных работ. Сейчас
остается в основном прокладка и подключение коммуникаций, установка и
подключение оборудования, благоустройство территории. При нормальном
финансировании склад может быть введен в эксплуатацию менее чем за год",
– сообщил "БалтИнфо" Юрий Корзников.
Редакции стало известно, что достраиваемый сейчас на Волхонском шоссе
низкотемпературный склад может стать первой очередью
многофункционального терминала. Таким образом, завершение строительства
позволит заметно улучшить ситуацию с холодильными площадями в городе.
Ведь в условиях устойчивого роста импорта через Большой порт
Санкт-Петербурга и устаревания складов, построенных в 80-е годы и ранее,
поставщики зачастую сталкиваются с невозможностью обеспечить должные
условия хранения замороженных и охлажденных продуктов.
