Управление продажами в ERP-системе
«1С:ERP» и продажи
В программе реализованы коммерческие предложения, которые позволяют фиксировать данные по переговорам с клиентами по определению состава номенклатур и условий продаж. Сам заказ в программе разработан таким образом, что является «центром управления» всех дальнейших операций и его обработки. Также можно отражать все этапы прохождения заказа, выбрав нужный статус: «не подтвержден», «к оплате», «к обеспечению», «к отгрузке».
Далее заказ может выступать в качестве распоряжения для обеспечения, на отгрузку, на оформление первичных документов. Контролируется выполнение всех распоряжений с детализацией до каждой строки заказа. Кроме этого, возможно указать график оплат (как и по авансовым платежам, так и погашению дебиторской задолженности), за счет которого можно контролировать выполнение обязательств клиента и планировать поступление выручки.
Ведется учет плановой и фактической задолженности в разрезе заказов, сроков оплат и документов расчетов. Разнос платежей вручную осуществляется только по заказам, а уже распределение по остальным аналитическим разрезам выполняется автоматически в фоновом режиме.
Ведение взаиморасчетов с поставщиками, то есть расчеты по закупкам, в программе реализованы тем же способом, что и продажи.
Рассмотрим более подробно каждый этап продаж в программе «1С:ERP».
Условия работы с клиентами и индивидуальные условия продаж
Подсистема позволяет зафиксировать условия продажи, для каждых партнеров выбрав типовые соглашения, которые позволяют установить:
логистические условия (срок поставки, склад отгрузки);
финансовые условия (порядок расчетов, форма оплаты, валюта, график оплат);
ценовые условия (цены и скидки);
прочие (организация, налогообложение, сегмент клиентов, сегмент номенклатуры и т.д.).
Такие соглашения можно использовать для работы с неограниченным количеством клиентов, кроме этого, есть возможность создавать новые различные типовые соглашения, в случае если условия продажи отличаются.
По особым условиям работы с клиентами можно использовать индивидуальные условия продажи. Такие условия устанавливаются с помощью индивидуального соглашения для клиента. Индивидуальное соглашение может основываться на основании типового соглашения, или же его условия можно уточнить.
В программе реализованы коммерческие предложения, которые позволяют фиксировать данные по переговорам с клиентами по определению состава номенклатур и условий продаж. Сам заказ в программе разработан таким образом, что является «центром управления» всех дальнейших операций и его обработки. Также можно отражать все этапы прохождения заказа, выбрав нужный статус: «не подтвержден», «к оплате», «к обеспечению», «к отгрузке».
Далее заказ может выступать в качестве распоряжения для обеспечения, на отгрузку, на оформление первичных документов. Контролируется выполнение всех распоряжений с детализацией до каждой строки заказа. Кроме этого, возможно указать график оплат (как и по авансовым платежам, так и погашению дебиторской задолженности), за счет которого можно контролировать выполнение обязательств клиента и планировать поступление выручки.
Ведется учет плановой и фактической задолженности в разрезе заказов, сроков оплат и документов расчетов. Разнос платежей вручную осуществляется только по заказам, а уже распределение по остальным аналитическим разрезам выполняется автоматически в фоновом режиме.
Ведение взаиморасчетов с поставщиками, то есть расчеты по закупкам, в программе реализованы тем же способом, что и продажи.
Рассмотрим более подробно каждый этап продаж в программе «1С:ERP».
Условия работы с клиентами и индивидуальные условия продаж
Подсистема позволяет зафиксировать условия продажи, для каждых партнеров выбрав типовые соглашения, которые позволяют установить:
логистические условия (срок поставки, склад отгрузки);
финансовые условия (порядок расчетов, форма оплаты, валюта, график оплат);
ценовые условия (цены и скидки);
прочие (организация, налогообложение, сегмент клиентов, сегмент номенклатуры и т.д.).
Такие соглашения можно использовать для работы с неограниченным количеством клиентов, кроме этого, есть возможность создавать новые различные типовые соглашения, в случае если условия продажи отличаются.
По особым условиям работы с клиентами можно использовать индивидуальные условия продажи. Такие условия устанавливаются с помощью индивидуального соглашения для клиента. Индивидуальное соглашение может основываться на основании типового соглашения, или же его условия можно уточнить.
