Поиск Написать
Дневник Irr Комментарии в дневнике
В сообществе Бухгалтерский бизнес 11.01.2011 18:01
alexstrel, есессно все исполнители знают, как делать вид, что ты работаешь, особо не работая при этом. Но тут уж если клиент подписался под договором - пусть выполняет обязательства по оплате. А мы как исполнители будем выполнять свои обязательства по ведению учета.
И потом, я ж вас не убеждаю перейти на такую форму расчетов, просто рассказываю, как один из вариантов.
Да, и еще примечание, что такую форму оплаты устанавливали при появлении нового клиента, чтобы понять, какую в дальнейшем назначить абонентку. Кроме того, к абонентке всегда можно выставить счет за доп услуги, рассчитанные именно исходя из потраченного на эти доп услуги времени. А кто-то из клиентов так и оставался на почасовой оплате.
В сообществе Бухгалтерский бизнес 11.01.2011 17:52
alexstrel, я работала в аутсорсинговой фирме, где мы вели такой учет. Да, это тяжело, объяснить клиенту, который в принципе-то в бухучете мало понимает, чем мы бухгалтеры занимаемся, тем более за его деньги. Но, мы терпеливо объясняли каждый месяц, да, например, работа с банком каждый день занимает по 2-3 часа, в зависимости от кол-ва платежей, разумеется. Беседовали по телефону, приглашали клиента на семинары, где наглядно показывали, как пошагово мы делаем ту или иную операцию. И знаете, через какой-то год-полтора клиент вник и перестал задавать глупые вопросы.
Да, еще забыла упомянуть, что в договоре нужно еще прописать тарифные ставки за час работы каждого специалиста, напр. рядовой бух - 100, директор - 300, курьер - 50 ...
И в принципе ничего страшного в том нет, это общеизвестная практика консультантов, брать почасовую оплату.
В сообществе Бухгалтерский бизнес 11.01.2011 17:21
а как вам идея брать почасовую оплату? в течение дня ведется учет, хотя бы в эксель, сколько тратите на работу с определенным клиентом, что именно делаете, и в конце месяца выставляете ему счет с приложением, сколько часов на что потратили. Это как противовес абонентской плате. Хотя на абонентке такой учет вести тоже не возбраняется, клиенту всегда приятно будет увидеть, как много всего сложного вы для него делаете
 

Подтвердите удаление записи