Чувствую, щас цены на туры взлетят...
Росавиация поменяла тактику предоставления разрешений на чартерные перевозки
12 мая 2010 г., Aviation Explorer – По информации AEX.ru, сегодня в «Аэрофлоте» состоялось совещание у коммерческого директора Андрея Калмыкова, на котором туристическим партнёрам авиакомпании было объявлено, что «Аэрофлот» настроен весьма воинственно и по 15 направлениям, где авиакомпания является назначенным перевозчиком, рейсы будет выполнять лишь она, либо другие назначенные перевозчики.
В числе таких направлений были названы Бургас, Варна, Ираклион, Ларнака, рейсы в ЮВА, Шри-Ланку, Мале и пр., всего 15 направлений. В случае, если Росавиация будет предоставлять разрешения на перелеты авиакомпаниям, которые не фигурируют в межправсоглашениях (причем, речь идет и о разовых разрешениях), «Аэрофлот» намерен судиться с «Росавиацией». "Впрочем, возможно, дело до суда и не дойдет" - говорит знакомый с ситуацией эксперт. По его словам, Калмыков якобы представил общественности письмо Росавиации, согласно которому ведомство пересмотрело свою точку зрения на порядок предоставления прав перелетов, и будет открывать небо лишь в соответствии с 92-м приказом. Не исключено, что этот порядок (перевозка лишь назначенными авиакомпаниями) вступит в силу уже с 16 мая.
Полностью можно прочитать тут.
По правде говоря, 92-й приказ существовал и раньше, но на необходимость его соблюдения "назначенные" компании закрывали глаза. Но совсем недавно за его нарушение (открытие чартерных рейсов без обладания статусом назначенного перевозчика на указанных направлениях) прижали ОренЭйр и СкайЭкспресс. На мой взгляд, в этой дурацкой ситуации есть очень широкое поле деятельности для ФАС.
12 мая 2010 г., Aviation Explorer – По информации AEX.ru, сегодня в «Аэрофлоте» состоялось совещание у коммерческого директора Андрея Калмыкова, на котором туристическим партнёрам авиакомпании было объявлено, что «Аэрофлот» настроен весьма воинственно и по 15 направлениям, где авиакомпания является назначенным перевозчиком, рейсы будет выполнять лишь она, либо другие назначенные перевозчики.
В числе таких направлений были названы Бургас, Варна, Ираклион, Ларнака, рейсы в ЮВА, Шри-Ланку, Мале и пр., всего 15 направлений. В случае, если Росавиация будет предоставлять разрешения на перелеты авиакомпаниям, которые не фигурируют в межправсоглашениях (причем, речь идет и о разовых разрешениях), «Аэрофлот» намерен судиться с «Росавиацией». "Впрочем, возможно, дело до суда и не дойдет" - говорит знакомый с ситуацией эксперт. По его словам, Калмыков якобы представил общественности письмо Росавиации, согласно которому ведомство пересмотрело свою точку зрения на порядок предоставления прав перелетов, и будет открывать небо лишь в соответствии с 92-м приказом. Не исключено, что этот порядок (перевозка лишь назначенными авиакомпаниями) вступит в силу уже с 16 мая.
Полностью можно прочитать тут.
По правде говоря, 92-й приказ существовал и раньше, но на необходимость его соблюдения "назначенные" компании закрывали глаза. Но совсем недавно за его нарушение (открытие чартерных рейсов без обладания статусом назначенного перевозчика на указанных направлениях) прижали ОренЭйр и СкайЭкспресс. На мой взгляд, в этой дурацкой ситуации есть очень широкое поле деятельности для ФАС.
Редактировано: 14 мая 2010
А Ин. авиации никакой Аэрофлот не указ..