сейчас на Платформе ОФД, имею желание уйти в Контур.. То есть по сути оператор останется тот же, но интерфейс и поддержка будет таки Контура... Планировала в апреле - но другие проблемы замотали, в мае добью вопрос до завершения...
А так - все этапы пройдены самостоятельно:
- допинывание в ноябре всех производителей (Атол и iiko) на тему корректной работы ФН по загрузке-выгрузке номенклатуры (общепит массовый)
- регистрация в конце ноября 3 машин - везде. Настойка выходных данных чека.
- допиливание банка-эквайтера на замену терминалов на интегрированные
- в декабре - война с офд и Атолом по вопросу корректности работы ФН и передачи данных.
- в марте регистрация 4 машины
- в апреле перерегистрация машины на другое ОП. И консультирование инспектора ФНС по вопросу этапов по регистрации и перерегистрации
Что не смогла преодолеть - это дебилизм ЛК ОФД и тупизм так называемой техподдержки. Поэтому буду отказываться от их услуг в пользу Контура.
Все остальное -сейчас работает достаточно корректно...ТТТ. Ну кроме выделения НДС в тексте чека, при УСН чего только не выходит в печатном виде - но это уже явно чисто программные заморочки.
-
Ну вот мы тоже на днях регистрировали 4 кассы, притом 2 на одно ОФД, и 2 на другое, на всякий пожарный. У обоих техподдержка не фурычит. Но у Платформы перевели на путного специалиста, этот как ни странно объяснил по-человечески. Не знаю, может повезло. Но факт есть факт - косяки есть у всех, в том числе у ФНС, который до сих пор не дает API, чтобы можно было регить кассу без перескока с офд на фнс, на настройки кассы и обратно в офд. Так что крепитесь, друзья! И хватит вообще о грустном! Весна жа на дворе, девчонки!!
У нас сегодня моментально появилась в ЛК ИП.
Ааааааааааааа.. до меня дошло: если мальчики загружали регистрацию из ЛК ОФД - тогда так поздно обновилась база в ФНС.
А заполняю напрямую в ЛК ФНС, поэтому отклик быстрый.