Р-р-р-р-р!!!!
Как же меня бесит наше российское раздолбайство. Мне кажется, любому предприятию сферы обслуживания (турфирма, автосервис, магазин) очень просто завоевать клиентов и их удержать. Да если ты заставишь своих сотрудников выучить ассортимент, его наличие/отсутствие и соблюдать договоренности, то народ, по моим ощущениям, будет просто в очередь к тебе стоять.
Примеры:
Автосервис.
1. Установка поршней в багажник хэтчбэка, что может быть проще: есть договоренность, приезжаю, ставлю - элементарно. А на самом деле: договариваюсь заранее, приезжаю, выясняется, что поршней нет, оформляют бланк-заказ, обещают перезвонить в течение недели-двух. Не перезванивают уже месяца два. Поршни я поставила в другом месте.
2. ТО. Другой автосервис. Записываюсь. В назначенный день перезванивает девушка (буквально ловит в дверях), говорит, что у них "потоп" и обещает перезвонить через день-два, как только все починят. Перезванивает до сих пор - месяца полтора уже. ТО я прошла в другом месте. У меня еще 2 дилера "форд" в запасе
Турфирма.
Хочу сделать заказ на группу 25 человек на отдых в области. Бюджет - 1500-2000 у.е. Нашла фирму, с огромной базой по местам размещения. Обращаюсь - посоветовать место, подчитать расходы. В ответ - 3 названия и "ищите на сайте". Лень работать, я понимаю... Но в итоге их база бесполезна, а о размещении группы я буду разговаривать с базами напрямую.
Интернет-магазин.
Делаю заказ в Интернет. Перезванивают. Говорят, что с товаром все ОК, будет, завтра с 12 до 15. На следующий день (сегодня), в 15.20 перезванивает курьер и спрашивает: "а можно я опоздаю?". Я: "На сколько?". Он: "Ну если я СЕЙЧАС ВЫЙДУ, то буду у вас часика через полтора". То есть в лучшем случае часам к пяти. Чесное слово, если он припрется позже, то я его пошлю!!!
Компьютерный магазин
Подбираю чехол для КПК. Понимаю, что модель новая. Но почему из 5 человек - я плюс 4 продавца, толпящиеся в отделе, только я знаю, с какой моделью сходен мой КПК и чехлы от каких могут ему подойти. Я понимаю, что я этот КПК себе выбрала не за 2 секунды, но ведь они сидят в отделе, в котором продаются ТОЛЬКО КПК и аксессуары к ним, думаю, можно выучить, что к чему подходит!
Думаю,та фирма. которая сможет искоренить подобные недостатки сервиса, сразу станет супер-мега-популярной.
Зла!!!
Даже нашла минутку, чтобы вылезти на Клерк и все это высказать
Примеры:
Автосервис.
1. Установка поршней в багажник хэтчбэка, что может быть проще: есть договоренность, приезжаю, ставлю - элементарно. А на самом деле: договариваюсь заранее, приезжаю, выясняется, что поршней нет, оформляют бланк-заказ, обещают перезвонить в течение недели-двух. Не перезванивают уже месяца два. Поршни я поставила в другом месте.
2. ТО. Другой автосервис. Записываюсь. В назначенный день перезванивает девушка (буквально ловит в дверях), говорит, что у них "потоп" и обещает перезвонить через день-два, как только все починят. Перезванивает до сих пор - месяца полтора уже. ТО я прошла в другом месте. У меня еще 2 дилера "форд" в запасе
Турфирма.
Хочу сделать заказ на группу 25 человек на отдых в области. Бюджет - 1500-2000 у.е. Нашла фирму, с огромной базой по местам размещения. Обращаюсь - посоветовать место, подчитать расходы. В ответ - 3 названия и "ищите на сайте". Лень работать, я понимаю... Но в итоге их база бесполезна, а о размещении группы я буду разговаривать с базами напрямую.
Интернет-магазин.
Делаю заказ в Интернет. Перезванивают. Говорят, что с товаром все ОК, будет, завтра с 12 до 15. На следующий день (сегодня), в 15.20 перезванивает курьер и спрашивает: "а можно я опоздаю?". Я: "На сколько?". Он: "Ну если я СЕЙЧАС ВЫЙДУ, то буду у вас часика через полтора". То есть в лучшем случае часам к пяти. Чесное слово, если он припрется позже, то я его пошлю!!!
Компьютерный магазин
Подбираю чехол для КПК. Понимаю, что модель новая. Но почему из 5 человек - я плюс 4 продавца, толпящиеся в отделе, только я знаю, с какой моделью сходен мой КПК и чехлы от каких могут ему подойти. Я понимаю, что я этот КПК себе выбрала не за 2 секунды, но ведь они сидят в отделе, в котором продаются ТОЛЬКО КПК и аксессуары к ним, думаю, можно выучить, что к чему подходит!
Думаю,та фирма. которая сможет искоренить подобные недостатки сервиса, сразу станет супер-мега-популярной.
Зла!!!
Даже нашла минутку, чтобы вылезти на Клерк и все это высказать
Лучше расскажи как у тебя на новой работе дела?