Далее по путешествию в Норвегию.


Стартуем из Питера в направлении мыса Нордкапп. Нордкапп считается самой северной точкой Европы. "Считается" - потому что есть альтернативные мнения. Вотки есть здесь http://santirex.moifoto.ru/21821?moi...1bd59212ee8...

Маршрут:
- Питер
- Торфяновка
- Миккели
- Varkaus
- Куопио
- Пуоланка - самый большой водопад Финляндии
- Пудасярви
- Рованиеми - родина финского деда мороза
- Инари
- Karigasniemi - граница с Норвегией
- Karasjok
- Нордкапп

Детально маршрут здесь. Общая протяженность - 1742 км от моего дома По хорошему - три дня пути. Теоретически, можно в Хельсинки поставить машину на платформу - и куда-нибудь до Оулу доехать на поезде. Но с поезда многих красот не покажут

Дальше Нордкапп - Стокгольм.

- Нордкапп
- Альта
- Kautokeino
- Enontekiö
... и т.д.

Маршрут здесь. 1741км, еще три дня.

День на Стокгольм - смысл определенно есть, город очень интересный и красивый.

Далее по обстоятельствам.

Если неделя только одна - на пароме до Хельсинки - и по домам. На все про все - 2 дня, соответственно, весь маршрут - 9 дней минимум.


Если есть еще неделя, то далее - Стокгольм - Осло - Берген. Маршрут здесь. 1000 км и еще 2 дня с осмотром Осло.

Далее - Берген - Гетеборг - Копенгаген. Маршрут здесь 1000 км и еще два дня.

Один день оставляем на осмотр Копенгагена. Далее - Копенгаген - Стокгольм. Маршрут здесь 659 км или один день. Паром до Хельсинки и домой - плюс 2 дня. Итого в расширенном варианте - 15 дней.

При желании, поскольку НАСТОЛЬКО дальние поездки будут большинству участников в новинку, можно сделать еще более укороченный маршрут: Питер - Хельсинки, далее поезд (позже уточню, до какого пункта - есть знакомые, которые уже так катались). Далее авто на свои колеса - и до Нордкаппа. Обратно - по рассмотренному в самом начале маршруту, только в обратном направлении и можно с заездом в Хельсинки. 9 дней должно хватить с запасом (мало ли водитель переоценивает свои силы ). Возможно немного изменить маршрут, чтобы пути "туда" и "обратно" отличались - так интереснее.

Краткие подробности "дикой" жизни, выцепленные из отзывов (скорее просто для себя, чтобы не забыть):
- поставить палатку можно практически везде. Главное - стоять не более 24 часов и не разжигать огонь на земле (не забыть взять мангал!). Интересно, есть ли у них понятие "частной земли", на которой вставать нельзя?

далее мои действия - купить себе "Ле пти фюте" - единственные путеводители, в которых есть перечень гостиниц с телефонами и ценами (по крайней мере, был раньше). Определяю места, которые точно надо посмотреть (предложения принимаются).

От желающих поехать - предпочтительные варианты маршрута и даты поездки. Предварительно думали о второй половине июля.

По стоимости - позже, когда точнее определимся с маршрутом. Обязательно - это бензин из расчета 10 литров на 100 км по 1,5 евро за литр (возможно, расход и стоимость будут меньше, но возьмем с запасом). Итого только бензин:
1й вариант - 3800 км -> около 600 евро с машины плюс паром.
2й вариант - 6500 км -> около 1000 евро с машины плюс паром
3й вариант - 2400 км -> около 360 евро с машины плюс поезд.
Стоимость парома, поезда и т.п. буду узнавать после того, как определимся с маршрутом.

Собственно, все. Желающим отметиться в комментах.
Редактировано: 10 августа 2007

Комментарии:
Ничего себе!
Неужели все это возможно?
Ничего себе!
Неужели все это возможно?
А что нам мешает? Мы все - взрослые, самостоятельные люди. Машина (по крайней мере одна) есть.
Это - Европа, можно ехать более или менее спокойно. Кемперы на дорогах Европы - весьма обыденное явление. Это по территории бывшего соцлагеря ехать можно с опаской - гайцы оберут, машину обворуют и т.п.
Мешают, разве что, некоторые трудности по сбору "самостоятельных людей" в одно и то же время
 

Подтвердите удаление записи