модульбанк

Нам пришлось идти к ним. Представляете? Ногами.


Итак, пришло время продолжить наш эксперимент миграции с “другого банка” на  Модульбанк .


Регистрация затянулась. На неделю. Но не по вине банка, - мне паспорт пришлось поменять. Замена паспорта - это тоже тема. Меняла через госуслуги, и об этом тоже есть, что рассказать, но это уже другая история. История, имеющая отношение к ЭДО.


Ау, Модульбанк. Для того, что бы подписать договор с Модульбанком нужно закончить с бумажками. Я загрузила через личный кабинет на сайте банка новый паспорт. Проверили и позвонили в течение получаса. Пригласили на встречу в удобное для нас время.


Пошли с руководителем Б.Мальцевым никак не подготовившись к встрече, просто с оригиналами учредительных документов. Мальцев, как бомж, в трениках. Шел дождь, поехали на машине. Парковку в центре нам, конечно же не обеспечили.


Банк занимает светлую комнату на третьем этаже офисного центра “Централь” (Аренда там стоит 1000 рублей  за квадратный метр). Три стола. Две девушки: одна в черном, другая беленькая. Нам предложили сесть на диван за журнальный столик.


Работник банка  Виктория сама выбрала нужное среди бумаг, отсканировала, распечатала присела к нам за журнальный столик и предложила чай, кофе.  Нам осталось поставить десток подписей. Напрягать Викторию не хотелось, поэтому от чаякофе мы отказались, тем более Мальцев и так пьет свой улун весь день.


Карта, которая дает прямой доступ к расчетному счету? Супер, дайте две. Предложили выбрать дизайн карточки из четырех вариантов. Мальцев выбрал самую цветную. Виктория поделилась вайфаем. Мальцев обменялся с ней контактами в фейсбуке, посмотрел видеоролики с ее личного аккаунта, призывно улыбался, предлагал разместить рекламу Модульбанка на Клерке. Виктория подкидывала огонь в топку. Обсудили современное искусство Краснодара, повздыхали о Кублоге. Обсудили конкурентов Модульбанка: Точку  и банк Тинькофф. По словам Виктории, Точка вполне себе конкурент. Тинькофф  по услугам для юрлиц еще сильно отстает.


Через полчаса  отправились на родной чердак, работать под шум дрели (В офисе вторую неделю идет ремонт)и разглядывать банк-клиент, который сильно похож интерфейсом на АмоCRM и банк-клиент Тинькова.  А вообще было бы круто если банки наконец интегрировались в АмоCRM.


К банковскому обслуживанию дается Почтионлайн-бизнес-ассистент. Почти потому, что отвечает не сразу, задаешь вопрос, и жди ответа. Может пять минут пройти, может десять пока ответят. Буду тестировать, напишу отдельно.

Комментарии:
 

Подтвердите удаление записи