Поиск Написать
Дневник zyf Комментарии в дневнике
В дневнике Дневник zyf 31.10.2012 12:22
У нас есть классные юристы, но мы можем помочь только удаленно. Зато цены не московские. Если что - пишите в личку.
В дневнике Дневник zyf 08.11.2011 13:08
У вас в Москве и то, и другое?
да, но разные округа
В дневнике Дневник zyf 08.11.2011 11:36
мы должны были аппарат перерегистрировать по месту нахождения ( у нас юр адрес не совпадает с адресом ведения бизнеса)
У вас в Москве и то, и другое?
В дневнике Дневник zyf 08.11.2011 04:54
Прими поздравления, а так мда .. в наш век даже в автобусе не думают иногда место уступать Увы...
Coreopsis
На сообщение Без заголовка
В дневнике Дневник zyf 05.11.2011 20:11
Я, наверно, неправильная беременная была, но я лучше промолчу.......
Mouse Grey
На сообщение Без заголовка
В дневнике Дневник zyf 05.11.2011 16:15
Ну, не понимает про подарки - скажи просто "НАДО", тем более беременной женщине НАДО. А про куртку - подбери сама и идите потом вместе, раз хочет. Может пару вариантов присмотреть - чтоб тоже мог принять участие в выборе. А просить - да, проблема. У меня в том же. Знаю, что даст, если попрошу,(если есть деньги в данный момент - или как только получит). НО... тонкий намек, что денег у меня нет, таких намеков не ловит совершенно. А может, действительно, гормоны - когда я была беременна ревела регулярно - не тем тоном говорит, не так смотрит, не то понял...
Energizer
На сообщение Без заголовка
В дневнике Дневник zyf 05.11.2011 12:21
говорит- я хочу с вами. но при этом не выдерживает магазинов? хрень какая то...
почему??
то последние три года я живу не своей жизнь, а жизнью и интересами ребенка и мужа

Вы уж как -то определитесь: с кем вы деятели культуры? (с)
Ты хочешь иметь детей , но сама не можешь на это время себя обеспечить ничем и поэтому терпишь или хочешь жить своей жизнью?
нуу иногда хочется все же отдыхать тем более хочется иногда хотя бы отдохнуть имея вторую беременность
Марфик
На сообщение Без заголовка
В дневнике Дневник zyf 05.11.2011 11:32
что мой муж ни на минуту не жадный. он просто НЕ ПОНИМАЕТ зачем мне подарки, цветы и деньги на личные расходы. и не желает понимать насколько унизительно каждый раз у него просить денег. может это у меня проблемы, что мне обидно и унизительно лишний раз попросить денег или что-то купить для себя?
Ты сто раз говорила что тебе это важно и он не понимает? А в чем его нежадность проявляется? Денег на шампунь просить унизительно, да.
вернее планируешь их иметь в любом случае независимо от прочих обстоятельств,
то последние три года я живу не своей жизнь, а жизнью и интересами ребенка и мужа
Вы уж как -то определитесь: с кем вы деятели культуры? (с)
Ты хочешь иметь детей , но сама не можешь на это время себя обеспечить ничем и поэтому терпишь или хочешь жить своей жизнью?
говорит- я хочу с вами.
но при этом не выдерживает магазинов?
хрень какая то...
Energizer
На сообщение Без заголовка
В дневнике Дневник zyf 05.11.2011 10:48
Цитата: вообще то людям свойственно меняться... мне кажется, что людям как раз не свойственно меняться...
свойственно меняться не людям а ситуациям в которых оказываются люди
ну а фигли ж вы за них замуж то все выходили?!

Мне кажется, чтобы получились здоровые дети замуж выходить не обязательно. Женатых и безотвественных мужчин с хорошими проверенными генами достаточно
ну так когда выходили ситуация была другой и в той ситуации он был лучшим, хорошим и все всех устраивало. А когда ситуация поменялась: как пример -повились дети вот здесь и поведение поменялось. Извините но когда выходишь замуж невозможно проверить как мужик поведет себя в той или иной ситуации. Кто-то взвалит на себя отвественноть и будет помогать жене а кто-то скажет что мол он устал что ему мешают жить развернется и пойдет искать счастья на стороне а кто-то начнет делать вид что у него офигительно много работы и что на ней надо жить с восьми утра до девяти вечера и по выходным желательно тоже. Так что знали бы где упадем конечно постелили бы соломки.
zAngel
На сообщение Без заголовка
В дневнике Дневник zyf 05.11.2011 10:45
виной за что вы хотите грузануть человека?
ну ладно не виной, добродетелью. Я, как человек, имеющий опыт несложившегося брака (при этом я принимала решение о нашем расставании, или ну тут сложно мы оба принимали это решение и делали ряд поступков), могу точно сказать, что несмотря на все просчеты и недостатки моего бывшего, я не смогла полюбить или смириться/закрыть глаза на его недостатки. Я изначально ошиблась с выбором, хотя многие вещи можно было понять, сняв розовые очки. Я самонадеянно считала, что
выходя замуж, пребывает в твердой уверенности, что изменит своего мужчину
, что я не такая, как все и уж со мной-то он будет волшебно другим, что я мастер психологического фронта и переделаю его, в бредпитта с повадками идеала.
Благо мне не понадобилось 11 лет, чтобы увидеть свои просчеты, а чем меньше срок, как известно, тем слабее срастание, признаюсь, что терять мне было что...в материальном плане, но мне хватило ...чего-то мне хватило ...понять, что жизнь прожить на черновик не получится - в запасе ни одного перерождения. кстати говоря и шоколада было завались и знаков внимания, но было то, что МОЯ внутренняя сущность принять не могла ни под какими соусами. Чья вина? Его, что не смог сделаться другим?
Ночка
На сообщение Без заголовка
В дневнике Дневник zyf 05.11.2011 10:28
адо брать вину на себя, а не искать крайних
виной за что вы хотите грузануть человека?
zyf, не слушайте их. Ваши только 50%. Остальное мужа. И не смейте жадничать и хапать себе чужое.
zAngel
На сообщение Без заголовка
В дневнике Дневник zyf 05.11.2011 08:36
Мне кажется решение о разводе приходит без лишних советов извне, если этой уверенности нет, значит надо в себе тоже поковыряться.
Плюсуюсь и к Инне (Тихому О.) и Ире.
У автора еще и немного смещенное мировосприятие на фоне гормональных изменений.
Но подумайте, вы же выбрали отчего-то этого мужчину? Может он виртуозно забивает гвозди или умопомрачительно варит борщ, а может грациозно укладывает свои носки в ванную, так ли уж невозможно каждое объяснения оптимальности покупки (тем более возможно вы уже 12 лет это делали и должны свыкнуться) на фоне каких-то приятных качеств, а если нет, то полностью поддержу Алену (Тортилу), значит это сделка ...и это ваш выбор, надо брать вину на себя, а не искать крайних
Tortilla
На сообщение Без заголовка
В дневнике Дневник zyf 05.11.2011 08:28
Цитата:
Семья - это когда "в радости и в горе, в здравии и в болезни, в бедности и в богатстве" - вместе
но!!! иногда ж хочется поанализировать... что что-то не так в "консерватории"
вообщем я помолчу...))) а то напишу какой-нибудь хрени, а потом самой стыдно будет )
Инна - я просто имела в виду, что если это не так , то уже вроде и не семья, а так... люди рядом живут на каких-то условиях.
Вот Омут - очень хорошо "проанализировала".
Просто складывается впечатление, что это (если не гормонально-беременное) претензии есть а любви давно нет... и партнерства нет - а это - ну какая семья...
Инна_О
На сообщение Без заголовка
В дневнике Дневник zyf 05.11.2011 08:16
к Инне-омуту плюсуюсь!
Инна_О
На сообщение Без заголовка
В дневнике Дневник zyf 05.11.2011 08:12
Семья - это когда "в радости и в горе, в здравии и в болезни, в бедности и в богатстве" - вместе
но!!! иногда ж хочется поанализировать... что что-то не так в "консерватории"
вообщем я помолчу...))) а то напишу какой-нибудь хрени, а потом самой стыдно будет )
Ночка
На сообщение Без заголовка
В дневнике Дневник zyf 05.11.2011 07:50
По идее страшного-то ничего нет
страшное в том, что мужчина не понимает твоих потребностей...даже если прямо про них говоришь
бух2007
На сообщение Без заголовка
В дневнике Дневник zyf 04.11.2011 23:45
говорит- я хочу с вами.
мой муж ни на минуту не жадный. он просто НЕ ПОНИМАЕТ зачем мне подарки, цветы и деньги на личные расходы. и не желает понимать насколько унизительно каждый раз у него просить денег.
zyf, а может у тебя просто на фоне беременности ощущения обострились? По идее страшного-то ничего нет. Ну не покупает подарки. Купи себе сама. А деньги не проси, а требуй.Это не унизительно.
zyf
На сообщение Без заголовка
В дневнике Дневник zyf 04.11.2011 23:27
Если это сиюминутная реакция на какие-то всплывшие обиды - с этим нужно "переспать", это нужно пережить и снова выглянет солнце.
солнце может и выглянет, но вот надолго ли?
zyf
На сообщение Без заголовка
В дневнике Дневник zyf 04.11.2011 23:26
Цитата:
категорическое нет
Вот это не понятно почему, как аргументирует?
говорит- я хочу с вами.
zyf
На сообщение Без заголовка
В дневнике Дневник zyf 04.11.2011 23:26
значит хочется не развода ,а денег и своей квартиры.
хочется любви и заботы.
в деньги и квартиру я как-то изначально со своим мужем не ассоциировала. то есть и денег хочется и квартиры хочется, только понимаю, что самой на это придется зарабатывать.

а еще очень хочется свободы а то последние три года я живу не своей жизнь, а жизнью и интересами ребенка и мужа.

а так как, он мне всего этого дать не в состоянии, то и напрашивается мысль о разводе. хоть не так обидно будет. а то вроде и не одна, а все равно заботы никакой. да еще место в шкафу занимает.
 

Подтвердите удаление записи