Дневники Дневник Диана78Ya

Рабочее. Прибыль.

Люди, простите что вот так пропадаю и вот так возникаю.

У самой такой ситуации еще не было, К+ внятно ничего не пишет, налоговая как-то растерялась и ушла советоваться biggrin.

Сдали декаларацию за 9 месяцев, показали авансовые платежи на 4 и 1 кв условно по 1,5 млн.

В ноябре открыли 2 обособки.

Сегодня надо платить аванс за январь при этом распределив все это по обособкам, но это понятно. Не понятно теперь другое - по голове мы вместо указанного в декларации 1,5 заплатим условно 1, 0,5 нам их машина автоматом выкатит недоимку. И что делать? Мне прям минусы никак нельзя, у меня бесконечные справки требуются, картина должна быть красивая.

Сдать уточненку с распределением по филиалам? вроде нет оснований, не было тогда филиалов .....

Спасибо заранее!!

Вот так теперь

Была пару дней назад на серьезном мероприятии, берет слово представитель Америки и начинает свою речь "..... И так как наша страна является 3 по численности после Китая и Канады ......". Вот все не поняли как он считал и когда Канада так выросла не говоря об остальном.

Иногда время идет на пользу

При попытке создать запись обнаружила что все такое новое, (для меня), думала, совсем недавно пропала, а оказывается с 2011 года прошло уже более 3 лет, быстро. А время иногда идет только на пользу Читать далее...

Домики Гауди, Готический квартал, просто улица :)

Ну и домики увлекающегося товарища Гауди. Вообще непостоянен он был - творческая натура - загорался, хватался, быстро остывал, найдя новое более интересное на данный момент дело.





Вообще всегда хотела в Барселону и обязательно поеду ещё. Единственное, думала, что сначала будет Италия, а потом уж Испания начиная с Барселоны, но сложилось по другому, о чем ни разу не жалею.
Я в неё влючилась. И в этот раз жила далековато - 110 км - Салоу Коста-Дорада, но обязательно вернусь непосредственно в Барселону.
Вообще Барселона сильно напомнила Питер, только ухоженный, с сохраненной историей, нормальными парковками и с хорошим климатом. Короче, я вся в восторге. Мне все понравилось - люди (сразу хочется отметить - как же я рада, что там нет гламурных розовых кисс, особенно среди девочек-подростков и неопрятных мужчин, просто отдохновение какое-то), еда, вино, морЭ, даже некоторая пасмурность, которая очень помогала проходить в день километров по 20 пешком и не знаю сколько преодолевать на транспорте и которая способствовала осмотру прекрасностей не по удушливой жаре, а в комфортной погоде.
Меня даже их афроиспанцы-гастарбайтеры не напрягали, хотя пару раз и стало не по себе от них.

И в очередной раз подумалось - ну вот ценят же люди свои обычаи и традиции, берегут праздники и историю, вылизывают каждый кирпичик, ну что у нас-то все так через ж... ?! Сначала отменяли царские празники и переческивали традицию и историю, теперь социалистические....ну такая же огромная страна, с таким наследнием, а все как-то так ........
Ну почему там можно сделать платные дороги, по которым ты точно через полтора часа будешь на месте, подземные парковки под каждым захудалым кафе и отельчиком, позаботиться о людях, а у нас - нет?!

Вот рассказывали - кризис у них, кризис, Испания первая в Европе по безработице, постоянного контракта на работу не добиться, зар платы упали, сокращения прошли, митинги (на самом деле, митинги мы своими глазами видели) и все равно они удовлетворены своей жизнью и мы от них со всем вот этим их бедственным положении страшно далеки. Обидно просто.

Парк Гуэль.

Парк Гуэль.
Домики конечно очень забаные и я смогла бы там жить .
Немного гида [SPOILER]Парк Гуэль был задуман Эузеби Гуэлем как зеленая жилая зона в стиле “города-сада”, который планировал разбить парк на двадцати гектарах земли. Выполнение проекта было поручено Гауди . Несмотря на то, что Гауди создал абсолютный шедевр паркового искусства, с экономической точки зрения проект провалился. Из 62 выставленных на продажу участков было продано всего два.

Строительные работы Парка Гуэль велись в три этапа. В течение первой фазы были укреплены и обустроены склоны холма под названием “Лысая Гора”, в верхней, ближней к горам части парка, а также нарезке участков под строительство частных особняков. Во время второго этапа были проложены внутренние подъездные дороги к участкам, построена колоннада рынка с верхней центральной эспланадой, а также окружающую территорию Парка Гуэль стены со входными павильонами. На третей, заключительной фазе была создана знаменитая извилистая скамья, которая является самой большой скамьей в мире.

Работы по строительству и благоустройству парка продолжались с 1910 по 1914 годы, а в 1922 году Парк Гуэль был открыт для посетителей.

Однако жители Барселоны не спешили покупать участки в парке для строительства особняков. Главным образом из-за того, что Парк Гуэль находился в то время на окраине Барселоны. В парке было построено всего лишь два дома: адвоката Марти Триаса-и-Доменика, и дом самого Гауди, который переехал туда вместе со своим семейством. Гауди прожил в этом особняке до 1925 года пока не переехал жить в мастерскую при Саграда Фамилия.
На территории парка был также третий дом, который был построен ранее и приобретен графом Гуэлем в качестве своей резиденции.

Резиденция Гуэля была передана под муниципальную школу; в особняке Гауди в 1961 году был открыт дом музей великого архитектора, а дом Триаса-и-Доменика остался во владении его семьи.

В 1962 году Парк Гуэль был объявлен архитектурным наследием Барселоны , в 1964 году – памятником национального значения Испании, а в 1984 году – Наследием человечества ЮНЕСКО.
Одним из самых очаровательных уголков парка является его центральный вход. Левый павильон при входе предназначался для администрации парка, а правый под привратницкую. Необычный декор и структура этих зданий превращает их скорее в скульптурные, чем в архитектурные произведения. По мнению многих они скорее напоминают домики из сказок, чем жилые дома современности.

Проходя ворота, посетители парка попадают на парадную двойную лестницу, украшенную фонтанами, которая ведет в так называемый “Гипостильный зал”.

На средней площадке лестницы расположен медальон с четырехполюсным флагом Каталонии и головой змеи, а на нижней расположена статую знаменитого дракона Парка Гуэль, которая выполнена в стиле модерн.

Самой примечательной чертой “Гипостильного зала” являются фальшивые замки сводов потолка. Их декор был создан учеником Гауди Жузепом-Мария Жужолом, который из осколков керамического стекла и строительного мусора великолепные коллажи, намного опередившие создание многих произведений абстрактного и сюрреалистического искусства.

От главной площади Парка Гуэль, на которой расположена знаменитая скамья парка, отходит рад пешеходных тропинок и дорожек. Эти дорожки проложены под сводами своеобразных гротов-колоннад, которые были сделаны в весьма причудливых формах, напоминающих пальмы в огромных скалах. Колонны немного наклонены, для того чтобы компенсировать давление почвы и создать великолепную игру перспективы.
[/SPOILER]

Теперь меня весь год должна преследовать удача

Та самая анатомически удобная скамья
реально удобная. Да и вообще там здорово, выгнать бы ещё туристов, всю анимацию и торговцев выгнать и вообше сказка была бы.
Мозайки дивно хороши.

Испания 2011. Барселона. Мимы.

Ещё покажу мима-хулигана на рамбле и пойду работать до вечера.


Читать дальше...

Испания 2011. Барселона. Поющий фонтан.

Ну и не удержусь показать поющие фонтаны в Барселоне, хотя казалось бы - ну что там фонтан? Ну фонтан и фонтан? Удивить нас фонтаном, что ли? (сколько раз я написала слово "фонтан"? ). Фотографиями конечно это не передать, да и видео тоже. Это надо видеть лично. В первые пару секунд мне хотелось расплакаться. Действо происходить в несколько сессий по 15 минут с четверга по воскресенье все бесплатно, народу собирается нереальное количество, но насколько я терпеть не могу толпу, мне было комфортно. Превосходная атмосфера, все поют, танцуют, апплодируют, никто никому не мешает, в общем "все для человека". 1 сессия фонтана при свете дня белыми струями под классику (меня кстати впечатлила больше всего), дальше добавляются краски и музыка становится более современной.





В Питере же такой же фонтан? Я почему-то этот момент как-то упустила. Позорррррррррррррррр.


Заткните меня, мне работать надо.

Испания 2011. Барселона.

Я давно не писала, но несколько картинок не удержусь показать.
О том, что впечатлило в Барселоне исключительно.
Собор Святого Семейства. Когда он показался из-за угла, у меня откровенно перехватило дух и я сделала вот так: "ааааааааааааааа". Попасть внутрь сложно, но можно, мы, скажу честно, не пытались, так как по времени были ограничены, а очередь стояла часа на 3.
Строительство начато в 1882 году, закончено будет предположительно в 2040 году, идет на финансирование паломников и благотворительные взносы.
А.Гауди успел постороить только один фасад.

После его кончины шли долгие дебаты, стоит ли продолжать строительство. В итоге продолжили. От себя скажу - наверное не стоило, так как старина от новодела отличается разительно, стили отличаются разительно, но может быть, когда закончат, в этом и будет его .... фишка что ли.




Хотя фишка уже есть в бесконечном строительстве. Дома, магазины и кафе, расположенные вокруг должны будут быть снесены и на их месте должны будут быть разбиты парки.


Не могу удержать и не скопировать статью из путеводителя [SPOILER]Искупительный Собор Святого Семейства, Саграда Фамилия (Temple Expiatori de la Sagrada Familia) расположен к северу от Старого Города Барселоны в районе Eixample. Строительство храма, начатое в 1882 году, до сих пор не завершено.

Проект собора был изначально разработан архитектором Франсиско дель Вильяр (Francisco de Paula del Villar y Lozano), который спустя год после начала строительства был замещён Антонио Гауди. Гауди полностью переработал проект, выполнив его в стиле модерн. Финансирование строительства производилось по подписке, из пожертвований католической общины и государственных грантов.

В 1882 году городские власти Барселоны начали строительство церкви, посвящённой Святому Семейству - Саграда Фамилия. Для нового храма был выделен свободный участок, находившийся в то время в нескольких километрах от города. Первоначальный проект храма принадлежит архитектору Франческо дель Вильяру. Дель Вильяр задумал возвести церковь в неоготическом стиле, но успел построить только крипту под апсидой. В 1891 году главным архитектором строительства стал Антонио Гауди. Строительство Саграда Фамилия продолжалось все последующие годы жизни Гауди.

На вопросы о необычно долгой длительности работ он отвечал: . С самого начала Гауди решил не следовать путём обычной архитектуры неоготического стиля. Церковь должна была быть готической только по духу и в основных формах, имея план в форме "латинского креста", но во всём остальном архитектор намеревался использовать свой собственный язык визуальных образов. По мере того, как строительство прогрессировало, собор приобретал свой необычный для католического храма вид: веретенообразные башни, по форме напоминающие песчаные замки, элементы крыши, выполненные в стиле кубизма.

Следуя своему обычному методу, Гауди не составлял предварительных планов работ. Он, скорее, набрасывал в общих чертах основные формы строительства, а затем импровизировал конструкции и детали по мере продвижения вперёд. Для этого ему необходимо было постоянно присутствовать на строительной площадке, и в итоге он переселился в одну из комнат в недостроенном здании собора. Наблюдая за постройкой, Гауди постоянно вмешивался в ход работ: ему приходили в голову неожиданные мысли и он стремился их воплотить, иногда даже останавливая работы и ломая построенное... Так над домами Барселоны начало подниматься одно из самых удивительных в мире сооружений, вызвавшее некоторое замешательство у горожан: какая же это церковь? Это не то муравейник, не то вырастающий из земли сталагмит, каменная сосулька!

По замысду Гауди все три фасада Саграда Фамилии должны были иметь стилистически одинаковое оформление и увенчиваться четырьмя высокими башнями криволинейных очертаний. В результате над храмом возвышались бы двенадцать башен, каждая из которых символизировала бы одного из двенадцати апостолов. А каждый из трёх фасадов был посвящён одному из трёх центральных сюжетов земной жизни Христа: "Рождество", "Страсти Христовы" и "Воскресение". По замыслу Гауди, фасады должны были украшать огромные панно и рельефы на соответствующие темы.

Несмотря на то, что Гауди строил храм на протяжении тридцати пяти лет, ему удалось возвести и оформить только Рождественский фасад, конструктивно являющийся восточной частью трансепта, и четыре башни над ним. Западная часть трансепта и апсида, составляющие большую часть этого величественного здания, до сих пор не достроены. Более того - и сам Рождественский фасад был достроен только в 1950-е годы.

Гауди особенно трепетно относился к внутреннему убранству Храма Святого Семейства. Колонны, поддерживающие своды, символизировали апостолов и святых, которым посвящены приходские церкви всего мира. Необычна и форма колонн. В них Гауди использовал различные виды многоугольников, которые изменяются по мере движения ввысь. Колонны напоминают гигантские деревья, на кронах которых застыл небесный свод. "Это будет подобно лесу. Мягкий свет будет литься через оконные проёмы, находящиеся на различной высоте, и вам покажется, что это светят звёзды", - писал Гауди.

С 1914 года Гауди все силы отдавал только строительству своего храма. Церковь стала его навязчивой идеей. Углубляясь в себя, он становился всё более эксцентричным, свято верил в своё мессианское предназначение, жил отшельником в своей мастерской, расположенной на строительной площадке, и выходил только время от времени "с шапкой в руке" для сбора средств на строительство церкви (решением инициаторов основания храма - Ассоциации почитателей Св.Иосифа - строительство должно было финансироваться только за счет пожертвований прихожан, поэтому работы не раз приостанавливались из-за нехватки средств).

Однажды, в 1926 году, направляясь в близлежащую церковь к вечерне, недалеко от строительной площадки Гауди был сбит трамваем. Никто не узнал в старике, одетом в поношенную одежду и похожем на бродягу, известного всей Барселоне архитектора. Он был отправлен в госпиталь Святого Петра и Святого Креста - больницу для бедных. Через два дня в возрасте 74 лет Антонио Гауди умер. Он похоронен в крипте недостроенного им собора.

После смерти Гауди в 1926 г работы над храмом продолжились под руководством Доминика Суграньеса (каталан. Domenech Sugranyes). Но вскоре события Гражданской Войны в Испании на несколько лет прервали строительство. Во время войны каталонские анархисты разрушили модель собора и уничтожили чертежи Гауди. Самому зданию также был нанесен ущерб. В 40-х годах работы были возобновлены. В 80-х гг по инициативе архитектора Jordi Bonet i Armengol для расчета конструкций собора стали применять компьютерные модели.

В середине 90-х гг вокруг недостроенного собора возникли споры о целесообразности продолжения работ. Группа архитекторов и градостроителей, которую возглавил известный каталонский архитектор Oriol Bohigas, призывала к полному их прекращению. Тем не менее проект был продолжен, финансируемый теперь консервативными католическими организациями, частными лицами и из-за рубежа (значительная часть средств поступает, например, из Японии).

Скорому окончанию проекта также препятствует сложность изготовления каменных блоков, формирующих эксцентричные формы собора. Согласно компьютерной модели, каждый из них требует индивидуальной обработки и подгонки. Предварительной датой завершения строительства указывается 2026 г - столетие со дня смерти автора проекта Антонио Гауди. В 2008 г предстоит завершить важный этап - покрытие кровлей центрального нефа здания.

В 2008 году группа из более чем 400 деятелей культуры Испании (в т.ч. ведущие архитекторы, режиссеры, галеристы) призвала остановить работы по завершению строительства собора. По их мнению, творение великого архитектора стало жертвой небрежной, неумелой реставрации в угоду туристической индустрии.[1]

Благодаря своему необычному внешнему виду, недостроенный собор стал одной из главных достопримечательностей Барселоны. По сведениям газеты El Periodico de Catalunya, в 2006 г собор посетило 2,26 миллиона человек, что ставит его в один ряд по популярности с музеем Прадо и дворцом Альгамбра.[/SPOILER]

Хочется сказать огромные слова благодарности всем гидам, которые "таскали" нас по экскурсиям - люди настолько увлечены своим делом и настолько в нем развиваются, что просто захватывают и ведут за собой, настолько было интересно просто слушать, не передать.

Собор Святого Семейства - мое самое сильное впечатление, но это и понятно, так как у меня не особо развит художественный вкус, меня впечатляет все большое, монументальное и масштабное. В музеях я тоже предпочитаю полотна во всю стену с кучей участников , а именно это и характеризует неразвитость эстетического вкуса.
Плюс католические соборы вообще не меня всегда производили впечатление своей необычностью и непривычностью для моего восприятия, такими они мне кажутся крайне строгими и лаконичными, что хочется просто замолчать и смотреть. Когда-то такое же впечатление на моего друга Казанский собор произвел.


старый фасад ещё и просто даже по цвету кардинально отличается.
Не исключаю, что потом все как-то приведут к одному цвету, фасад Гауди отреставрируют под новодел. Ведь то, что стоится сейчас это ещё третий вариант и уже отличается от всего.
Вот здесь хорошо видно, насколько они разные.



Ну и покажу, что предполагается в итоге:



Чемпионат Мира по фигурному катанию в Москве.

Сейчас я расскажу вам сказочку про то, как у нас продаются билеты на ЧМ.
Предистория - она важна - потому что на Ходынку я не собиралась, а собиралась покупать билеты в тырнете.
Я там была сегодня. Ходынка 11.04.11
http://www.youtube.com/watch?v=8S4fnEoBYmc


Читать дальше...

Чемпионат Мира по фк в Москве!!

Я конечно 1000 лет не писала.
Я очень сочуствую Японии, но фанатский эгоизм не имеет предела - ЧМ отдали Москве. Пройдет с 25/04 по 01/05 на Ходынке. Надо уже бежать за билетами. Я уже хочу на ВСЕ!! Когда был запланированный в 2005 я была бедная как церковная мышь и такого себе позволить не могла, но сейчас просто не могу пропустить.

Осталось только как-то совместить это с завалами на работе, которые никак не разгребутся уже пол года. Но есть же выходные, в которые можно поработать, а потом на неделю в отгулы и кайфовать.


А вообще устала я зверски с переездами, перевозами предприятия, отчетами, новым молодым необученным коллективом. Иногда мне кажется, что у меня на двери кабинета написано "дом советов". Какую бумажку не знают куда - ко мне, какой звонок не знают куда - мне, на какой вопрос не знают ответа - ко мне посоветоваться.....

Все про работу и психологию ;)

Моя "звезда" пришла, сидит молча работает.....
Я что думаю, может, уже предложить ей заявление написать?
Я за выходные уже придумала вариант, при котором мы без неё проживем - сложно но все равно же без неё скоро надо будет жить, так почему бы чуть раньше не начать?

Я правда ожидала немного другого

Моя сотрудница, которая все металась и шантажировала сегодня вечером объявила, что в понедельник постарается лечь в больницу.
К слову сказать, её на самом деле оперировали - как раз в тот момент, когда её должны были уволить, она легла в больницу. Вернее было так: она ушла в отпуск - мне сказали увольняй - я сказала ей - она легла в больницу - потом все её пожалели и оставили.
Сейчас сказала, что вчера очень перенервничала из-за того, что всем зпл поднимают, а её не ценят, потом что-то ей стало дурно вечером и вот она решила в понедельник лечь в больницу, только не знает, возьмут ли её перед праздниками.
Плакала. Я всегда изначально думаю, что все люди хорошие. Склонна им верить. В этом случае теряюсь - я не понимаю, что за болячка такая, что вечером стало дурно, потом она отработала весь день без видимых осложнений, потом провести выходные дома и в понедельник пойти сдаваться в больницу. Я не знаю, что думать......
Вообще я ждала, что она накосячит с налогами специально, зная, что я за ней не проверяю и не пересчитываю. С зпл рабочим не рискнула бы, потому что они её порвут, а вот с налогами запросто.
Ну а у меня зпл не досчиатана, правда, говорит, что все набила, осталось закрыть, выдавать собирались 29, в принципе, время есть, кому доделать в понедельник тоже есть, но блииииииииииииииииииин.

Зубы

А ещё, а ещё, я же тут 5 зубов вылечила между делом, это для меня подвиг, я вообще раньше стоматологов не часто своим присутствием баловала. А тут один развалился, сломался - пошла, ну и как-то меня тететчка очаровала, что сделала ещё 4, один из них передний, с которым я с позорным лет 5 ходила с сине-серым и все боялась за него взяться.
Так что я теперь наконец-то по зубам красавишна. Ещё правда на один записали на 10 января - не может она со мной расстаться.

Все в кучу ;)

А я 30 улетаю в Египет акул кормить. Ну да не страшно, плавать я все равно не умею, а по берегу они за мной вряд ли гоняться будут. Долго что-то думали, выбирали и для меня самой неожиданно остановились на Египте. Ни разу из зимы в лето и обратно не перемещалась, хотела лететь с небольшой сумкой, чтобы в багаж не сдаваться, но понимаю, что в связи с престоящими переодеваниями это нереально. Ну да ладно. В связи с вдруг откуда не возьмись (вопреки всему)взявшимся отпускным настроением даже как-то легко разруливаются рабочие горы, а горы большие.Читать дальше...

И снова рабочее и чуть-чуть о жизни во времена перемен

На сей раз про иностранцев на руководящих должностях Читать далее...

Снова рабоче-организационное

Мне стали очень актуальны рабоче-организационные моменты в силу активного развития предприятия и эпохи перемен. А вот скажите пожалуйста, коллеги, у кого 2-3-4.....50 сотрудников в подчинении, а вы сами лично первичку смотрите или все на откуп у отвественного за участок? Я сознаюсь, меня эта проблема очень мучает-я просто физически не успеваю, а считаю, что должна, у меня когнитивный диссонанс на этой почве
Т.е как - в процессе погладываю на кой-какие ТН-акты-с\ф полученные, но это как правило ОСы, стремные услуги - то, что делаю сама, а то, что идет потоком на поставляемые материалы - все у зама. Кассу смотрю в пол глаза, когда подписываю (хотя что там смотреть?), авансовые тоже очень слабо и только когда подписываю, путевок, сводов по з\пл вообще не видела ни разу. В обшем, за 2 года посмотрела один раз в течение недели с\ф за год - написала замечания, выполнение уже не проверила , ещё раз посмотрела с\ф когда было большое возмещение НДС и методом "кройки и шитья" исправляли кое-что, ну и очень внимательно смотрела все документы по стоительству, но остальное ..... 2008 год, в течение которого в млей конторе по ряду причин сменилось 3 глбуха, а пару месяцев они вообще были без оново - я пришла в самом конце ноября, вообще никак не соберусь разобрать, в каком он состоянии в принципе. А ведь по нему будет выездная, а мне вообще никто ничего не передавал, для меня тот период в глуюоком тумане, а годовой баланс-то мной подписан.
Мучаюсь я вот.

А теперь на поклон с рабочей просьбой

Есть у меня несколько вопросов, по которыми у меня с юристами кардинально расходятся мнения. Читать дальше...

Просто так про жизнь и психологию

Давненько не писала, все как-то кружит, кружить по жизни, но читаю всех вас исправно, иногда даже комментирую если случайно хватает времени Даже ноябрь, который самый депрессивный месяц и по ощущениям тянется дольше всего, у меня прошел кажется за неделю.
А рассказать хочу вот что. Ликвидируем мы значит филиал, долго шли разговоры, что вот-вот надо-надо и в один прекрасный момент решили:все, надо! Читать дальше...

Алексей Ягудин и желтая пресса

Считайте меня конченной фанаткой, но я не могу оставаться в стороне, уж очень все противно Читать дальше...

Хрустальный лед.

Я вчера была на очередном Авербуховском мероприятии и пока меня прет, очень хочется сохранить на память. Читать дальше...
 

Подтвердите удаление записи

Подтверждаю удаление