Поиск Написать

Подтвердите удаление записи

Информация об авторе

Создан 08.05.2016, последняя запись от 24.10.2016
Содержит 42 записей,
комментариев,

33802 просмотров (11.41 в день)

Блог о клиентском сервисе

Подписчики 0

нет постоянных читателей

Теги

алгоритм продаж аудит речевых модулей бизнес трениги бизнес тренинги бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн возражения дистанционное обучение дистанционное обучение персонала для работы с возражениями для телефонных продаж жалоба клиентоориентированность клиентский сервис клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис тренинги книга продаж корпоративные бизнес тренинги корпоративные стандарты корпоративный тренинг лояльность обучение на рабочем месте обучение персонала обучение сотрудников обучение сотрудников предприятия общение с клиентом общение с клиентом в чате ответы на претензии ответы на претензии и жалобы отзыв продажи развитие бизнеса разработка речевых модулей разработка речевых модулей для работы с претензиями разработка скриптов для диалоговых чатов речевые модули речевые модули для продаж речевые модули для работы с претензиями речевые модули для телефонных продаж сервис сервисная стратегия сервис тренинг стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стандарты сервиса стандарт обслуживнаия тайный покупатель тренинги тренинги для руководителей тренинги по клиентскому сервису тренинги по продажам тренинги по работе с претензиями тренинги по сервису тренинги по сервису в Москве тренинг для операторов тренинг по продажам тренинг по управлению эмоциями удаленное обучение удаленное обучение персонала чат чат с клиентом чеклист шаблоны писем эмоции эмоциональное выгорание client service forum vip
 

Подтвердите удаление записи