Чулки & Колготки

Девушки, ищем поставщика на чулки и колготки. Хотелось бы определиться с ассортиментом, в связи с чем, интересуюсь, какие марки предпочитаете, плотность, цвета, другие ньюансы, такие как, сеточка, задний шов и т.д. И по моделям интересно - классика, заниженная талия, какой мысок, какая ширина резинка у чулка.

Буду очень признательна за подробную информацию, чтобы не ошибиться с предлагаемым ассортиментом
Редактировано: 30 июня 2010

Комментарии:
Страница 1 из 2
1 2  >
Омса, натуральные цвета, классика, мысок усиленный, наличие ластовицы. Плотность - всякая, от 15 до 70.
Больше чулок хороших и разных. Я тут случайно белорусские полюбила
я люблю фантазийные колготки и чулки естественных расцветок (черные/телесные/белые) и просто чулки просто телесные.

марка - Filodoro, а так не помню =)
Я тут случайно белорусские полюбила
А я про них забыла
Больше чулок хороших и разных. Я тут случайно белорусские полюбила
Светище, марку назови! Это же важно!
я люблю фантазийные колготки и чулки естественных расцветок (черные/телесные/белые) и просто чулки просто телесные.

марка - Filodoro, а так не помню =)
Зайка про фантазийные по подробнее )
я люблю фантазийные колготки и чулки естественных расцветок (черные/телесные/белые) и просто чулки просто телесные.

марка - Filodoro, а так не помню =)
Зайка про фантазийные по подробнее )
Про фантазийные уточняю - это имеется ввиду рисунок какой-то?
Светище, марку назови! Это же важно!
Дома посмотрю, я запас привезла
Светище, марку назови! Это же важно!
Дома посмотрю, я запас привезла
Спсиб!
А мне нравятся Голден Леди или СиСи.Предпочитаю цвет загара или шоколада,от 30-70 ден.Обяз. с Ажур.трусиками.
Я тоже однажды купила случайно СиСи и мне они очень понравились
Про фантазийные уточняю - это имеется ввиду рисунок какой-то?
да я люблю с узорами, но в меру!
Белорусские - Conte, по-моему.
Голден леди нравятся. И двоечки с заниженной талией у них чаще бывают )))
Белорусские - Conte, по-моему.
+100000 я тоже на них подсела, ранее носила Омсу, теперь только Конте, у них очень разнообразный выбор от детских до взрослых.
Чулки Санпелегрино, чёрные и белые. Обязательно с широкой резинкой.
Сетку люблю. Телесного цвета.
И ИМХО колготки opentoy (они же toeless) - обязательно должны быть. Когда надо - трудно найти или они за невменяемые деньги. Хотя, конечно, лето скоро кончится...
И ИМХО колготки opentoy (они же toeless) - обязательно должны быть
Че за зверь?
Гаврюшка, голопальцевые
о, на этой картинке понятнее
Гаврюшка, я тоже только что узнала! С открытыми пальчиками, держатся на петельке. Для ношения с босоножками
Гаврюшка, я тоже только что узнала! С открытыми пальчиками, держатся на петельке. Для ношения с босоножками
прикольно, однако Я даже себе такие захотела
Сетку люблю. Телесного цвета.
да-да-да и, желательно, чтбы енто были чулки
прикольно, однако Я даже себе такие захотела
А як жеж без них??? Особенно у кого педикюр шикарный, туфли с открытым носом и дресс код впридачу? (я это не про себя )
хм... странно как-то выглядят -тут есть колготка, а тут уже нет.. но мне такие на зиму надо, ибо рвутся на больших пальцах ежесекундно
из предпочтений Филодорро, реже Омса (велюр нравился), в основном 40 ден, зимой до 70. цвет -черный, или загар. заниженная талия приветствуется
хм... странно как-то выглядят -тут есть колготка, а тут уже нет
Они по определению тонкие, т.е. 8-20 ден, не больше. И подбирать надо под цвет ноги - чтобы сильно не отличались.
хм... странно как-то выглядят -тут есть колготка, а тут уже нет
Они по определению тонкие, т.е. 8-20 ден, не больше. И подбирать надо под цвет ноги - чтобы сильно не отличались.
ага Я просто специально картинки такие искала, чтоб виднее было, в чём основная идея
хм... странно как-то выглядят -тут есть колготка, а тут уже нет
Они по определению тонкие, т.е. 8-20 ден, не больше. И подбирать надо под цвет ноги - чтобы сильно не отличались.
а зачем тогда они нужны? только для выполнения дурацкого дресс-кода? так тот же дресс-код у многих запрещает открытые босоножки
Programado, американцы их почему-то из нейлона ваяют... (я про картинку с Беркширом) Справедливости ради - в нейлоне не жарко ваще. Но он, зараза, все равно какой-то колючий! И в размер нужно четко попадать, иначе классика жанра - "складка на чулке"
хм... странно как-то выглядят -тут есть колготка, а тут уже нет
Они по определению тонкие, т.е. 8-20 ден, не больше. И подбирать надо под цвет ноги - чтобы сильно не отличались.
а зачем тогда они нужны? только для выполнения дурацкого дресс-кода? так тот же дресс-код у многих запрещает открытые босоножки
у многих ноги лучше выглядят в чулках, чем без них. Сосудистые звездочки разные, целлюлитик ну и т.д.
Страница 1 из 2
1 2  >
 

Подтвердите удаление записи