Поиск Написать

Экспресс-обзор: в преддверии 8 марта падают продажи кастрюль и сковородок

Экспресс-обзор данных о продажах, проведенный компанией «Платформа ОФД», показал интересные факты потребительского поведения в магазинах в преддверии Международного женского дня 8 марта.

Например, если сравнивать покупки начала марта (1-6 марта) и начала февраля (1-6 февраля), наблюдается следующее:
- число покупок сковородок - сократилось на 13-16%
- число покупок кастрюль – снизилось на 12-15%
- число покупок женской парфюмерии (туалетная вода) – выросло на 110 - 115%
- число покупок услуг СПА и косметических салонов – выросло на 22-26%
- число покупок подарочных сертификатов – выросло на 12-15%. Чаще всего покупают сертификаты номиналом 1000 и 2000 рублей (менее всего – номиналом 30 000).

Потребительское поведение в преддверии 8 марта отражает, что российские мужчины в поиске новых, нетрадиционных подарков. Ритейлеры, в свою очередь, уже научились работать с таким поведением граждан и делать новые предложения, предлагая подарочные сертификаты, развивая программы лояльности и акционные продажи.

Комментарии:
Ну, что можно сказать, глядя на эти данные. Современное общество на столько стало капиталистически, что уже подарки «в дом» перестали быть актуальными. Женщина уже больше не ассоциируется с кухней, поддержанием домашнего очага и прочими исконно женскими вещами. Теперь женщина представляет собой набор клише о красоте, хорошем запахе и походах по магазинам. О времена, о нравы
Да, действительно, ведь женщины в 21 веке так хотят стоять у плиты. Довольно позитивная тенденция, если мужчины хотят, чтобы им не дарили носки и бритвы, то пусть соответствуют своим желаниям. Вообще, что за консервативный взгляд на женщину, сами же мужчины постоянно твердят, что лучшие повара они, зачем женщине тогда сковородку дарить? Все правильно, хочешь отпускать сексистские изречения и вкусно есть, тогда готовь сам
Холивар на пустом месте развели. Бога ради, каждый дарит, что он или она хочет. Мне вот интересно другое. Сам метод сбора таких данных способен полностью поменять положение дел на нынешнем рынке розничной торговли. Только представьте, какие возможности открываются перед маркетологами, которые способны проанализировать все эти тенденции. И да, больше вы не получите скидку на сковороду или бритву к соответствующему празднику, а получите скидку на то, что действительно будете хотеть
 

Подтвердите удаление записи