Открылась карта Retail Tech рынка России
К 1 июля 2019 года большинство предприятий розничной торговли и сферы услуг перейдут на онлайн-кассы и сотрудничество с операторами фискальных данных, но уже сейчас работает площадка, где аккумулированы все ведущие игроки рынка касс, ОФД и технологические сервисы для ритейла.
Rusbase, при поддержке «Платформа ОФД», «Эвотор» и АТОЛ, разработал и представил карту Retail Tech России.
С помощью этого ресурса, можно следить за развитием технологий и появлением новых компаний, их полезных продуктов и сервисов, чтобы подбирать выгодные решения от лучших игроков данной сферы.
Сейчас все технологичные решения объединены в 6 групп по секторам применения:
• «Управление бизнесом» включает в себя сервисы по товарному и управленческому учету, аналитике, управлению персоналом, HoReCa, решения для курьеров и логистики, а также финансовые сервисы и онлайн-бухгалтерия.
• «Маркетинг и продажи» объединяет CRM-системы, iBeacon-сервисы, мобильные приложения для анализа поведения покупателей через WI-FI в магазинах, прайс-агрегаторы, программы лояльности.
• «Платежные платформы и системы» – это кошельки и сервисы для интернет-эквайринга, POS-кредитования, мобильные приложения для дистанционной оплаты заказа и покупок без кассы и очередей.
• «Маркетплейсы» – онлайн-площадки с приложениями и сервисами для розничного бизнеса.
• «Автоматизация бизнеса» объединила онлайн-кассы и кассовый софт, фискальные накопители и прочее торговое оборудование.
• «Инфраструктура» — государственные организации, общественные институты и компании, поддерживающие развитие ритейл-технологий в России.
Карта будет дополняться новыми сервисами и компаниями — https://rb.ru/retailtech.
Rusbase, при поддержке «Платформа ОФД», «Эвотор» и АТОЛ, разработал и представил карту Retail Tech России.
С помощью этого ресурса, можно следить за развитием технологий и появлением новых компаний, их полезных продуктов и сервисов, чтобы подбирать выгодные решения от лучших игроков данной сферы.
Сейчас все технологичные решения объединены в 6 групп по секторам применения:
• «Управление бизнесом» включает в себя сервисы по товарному и управленческому учету, аналитике, управлению персоналом, HoReCa, решения для курьеров и логистики, а также финансовые сервисы и онлайн-бухгалтерия.
• «Маркетинг и продажи» объединяет CRM-системы, iBeacon-сервисы, мобильные приложения для анализа поведения покупателей через WI-FI в магазинах, прайс-агрегаторы, программы лояльности.
• «Платежные платформы и системы» – это кошельки и сервисы для интернет-эквайринга, POS-кредитования, мобильные приложения для дистанционной оплаты заказа и покупок без кассы и очередей.
• «Маркетплейсы» – онлайн-площадки с приложениями и сервисами для розничного бизнеса.
• «Автоматизация бизнеса» объединила онлайн-кассы и кассовый софт, фискальные накопители и прочее торговое оборудование.
• «Инфраструктура» — государственные организации, общественные институты и компании, поддерживающие развитие ритейл-технологий в России.
Карта будет дополняться новыми сервисами и компаниями — https://rb.ru/retailtech.