Поиск Написать

АТОЛ предложил онлайн-кассу для ИП за 0 рублей

АТОЛ представляет онлайн-кассу АТОЛ SIGMA, созданную специально для малого бизнеса в сфере общественного питания, услуг и торговли. Легкий выбор нужных функций: три типа бизнеса, три устройства и три тарифных плана. В продаже — с января 2019 года.

Компания АТОЛ, ведущий российский производитель контрольно-кассовой техники с 17-летней историей, выпускает SIGMA — новое поколение касс для малого бизнеса. Это надежная, простая и красивая онлайн-касса с личным кабинетом в облаке. Она сама ведет товароучет и базу клиентов, фиксирует доходы и расходы, контролирует сотрудников и оценивает эффективность акций и скидок.

«Создавая новый продукт, я думаю о том, как он сделает жизнь предпринимателя лучше. И я горжусь SIGMA — продуктом, который меняет представление о кассовой технике для малого бизнеса», — говорит Алексей Макаров, основатель компании АТОЛ.

АТОЛ SIGMA — это решение «три в одном»:
  • стильный смарт-терминал с простой программой для трех типов бизнеса;
  • встроенный фискальный накопитель и контракт ОФД, которые решают все вопросы, связанные с ФЗ-54;
  • личный кабинет SIGMA Облако, в котором отображаются ключевые показатели бизнеса. Он позволяет управлять бизнес-процессами удаленно и принимать решения на основании аналитики, а не интуитивно.

Все делают кассы, а мы делаем бизнес успешнее

Команда АТОЛ SIGMA провела десятки интервью с предпринимателями, чтобы создать онлайн-кассу, которая действительно поможет им в ведении бизнеса.
«Я знаю по собственному опыту, быть предпринимателем — это каждый день задавать себе одни и те же вопросы: куда уходят деньги, сколько заморожено в складе, сколько ты заработаешь завтра, кто из твоих сотрудников работает лучше и как сделать так, чтобы клиенты возвращались, — комментирует Александр Нинбург, серийный предприниматель и сооснователь АТОЛ SIGMA. — Созданный нами смарт-терминал дает ответы на эти вопросы, берет на себя рутину и освобождает время для интересных стратегических задач».

В личном кабинете SIGMA Облако предпринимателю доступны четыре группы данных: финансы, товары, сотрудники и клиенты. Владелец бизнеса может проверить их в любой момент и сравнить показатели за разные периоды.

Например, SIGMA позволяет в любой момент узнать точную выручку и сумму среднего чека, помогает вести товароучет, показывает, какие товары пользуются наибольшей популярностью и приносят больше прибыли. Информация о товаре вводится в ручном режиме или с помощью сканера штрих-кодов. Все данные можно выгрузить в программы бухгалтерской отчетности и управленческого учета. SIGMA позволяет создать базу клиентов, проводить акции и программы поощрения клиентов, запустить собственную программу лояльности, оценить эффективность скидок и специальных предложений.

SIGMA легко использовать даже тем, кто до этого момента никогда в жизни не работал с кассой. Начать пользоваться терминалом можно уже через 10 минут после распаковки. Настройка занимает не более 40 секунд, которые требуются на регистрацию нового пользователя и создание личного кабинета в облаке.

Три модели, три решения и три тарифа для любого бизнеса

На выбор предпринимателя предлагается три модели смарт-терминала: SIGMA 7, SIGMA 8 и SIGMA 10. Они различаются дизайном, размером экрана и возможностью автономной работы. SIGMA 7 c вертикальным 7-дюймовым дисплеем и аккумулятором на 5 часов автономной работы подходит для небольших торговых точек. SIGMA 8 с горизонтальным экраном с диагональю 8 дюймов удобно использовать в салонах красоты и мастерских. Самый большой терминал — SIGMA 10 — с 10-дюймовым дисплеем, наклон которого можно регулировать, отлично впишется в интерьер бара или кафе.

Предприниматель сможет выбрать одно из трех решений: SIGMA Еда, SIGMA Услуги или SIGMA Торговля. Каждое из приложений создано с учетом специфики бизнеса. Например, SIGMA Еда позволяет создавать технологические карты, вести учет посетителей по столикам, умеет разделять счет и работает с цехами. SIGMA Услуги содержит удобное средство для учета оказанных услуг и проданных товаров, времени работы персонала и записи клиентов. SIGMA Торговля упрощает задачи товарного учета и инвентаризации. Приложения могут быть установлены на любой смарт-терминал серии SIGMA.

Для каждой программы предусмотрено три тарифных плана, которые различаются набором доступных функций и стоимостью: «Старт» (2 900 рублей в год), «Развитие» (5 900 рублей) и «Бизнес» (11 900 рублей). Поменять тариф можно в любой момент. Всем пользователям SIGMA начальный тариф «Старт» на первый год предоставляется бесплатно.

Сколько стоит SIGMA

Предприниматель приобретает устройство за полную стоимость и в соответствии с законом 349-ФЗ получает право на налоговый вычет на сумму, которую он потратил на приобретение контрольно-кассовой техники. В настоящий момент максимальная сумма налогового вычета составляет 18 000 рублей. Таким образом, стоимость SIGMA значительно сокращается:

SIGMA 7: с 17 900 до 0 рублей;
SIGMA 8: с 19 900 до 1 900 рублей;
SIGMA 10: с 25 900 до 7 900 рублей.

Приобрести SIGMA можно у партнеров АТОЛ.


Доступность

Смарт-терминалы SIGMA 7 и SIGMA 10 уже поступили в продажу, они доступны для заказа. Старт продаж SIGMA 8 ориентировочно состоится в феврале 2019 года, об этом будет сообщено отдельно.

Подробнее здесь

Редактировано: 17 января 2019

Комментарии:
 

Подтвердите удаление записи