Ментальность россиян — проблема российских компаний
Национальная культура россиян является причиной проблем российских компаний. Об этом в беседе с РБК рассказал профессор Мичиганского университета, автор бестселлера «Дао Toyota» Джеффри Лайкер. Согласие жителей России на плохое обслуживание позволяет компаниям не работать над повышением уровня работы с клиентами.
Джеффри Лайкер — профессор промышленного инжиниринга Мичиганского университета. Лайкер считается одним из крупнейших мировых экспертов по бережливому производству.
«Россия — страна, которая строится сверху вниз: люди у вас восхищаются сильными, жесткими лидерами, — отметил Лайкер. — При этом вы не привыкли ждать от компаний высокого уровня сервиса: при советской власти люди подолгу стояли в очередях, чтобы купить бытовые товары, и русские подсознательно согласны на плохое обслуживание, лишь бы приобрести то, что вам нужно. Как следствие, и сами компании не стремятся улучшить процессы и работу с клиентом».
Такая ситуация мешает внедрению в компаниях принципов бережливого производства, что влечет за собой негативные последствия для самих компаний и для экономики страны в целом.
По мнению Джеффри Лайкера, менталитет в России неоднороден: «в Москве ментальность другая, чем в России в целом, а у отдельных слоев москвичей — своя собственная».
Однако, компании в силах самостоятельно формировать в своих стенах собственную культуру, и это дает им возможность внедрять бережливое производство с помощью тщательного отбора персонала.
Лайкер привел пример с открытием российского отделения Toyota.
«Руководство довольно быстро увидело, что трудовая культура у вас в стране на порядок ниже, чем в Японии. Компания могла согласиться на компромисс в духе «пусть российское отделение работает, как может, не будем ждать от него многого». Но у японцев в крови тяга к совершенству, и они не могли удовлетвориться этим», — говорит Лайкер.
В итоге спустя годы компании удалось выстроить в российском отделении такую же культуру, как и в головном офисе.
ну вот, закончила Катя и свой последний путь. Из крематория на кладбище "Жертв 9-го января".
Как просила, часть праха положили в могилу к маме, кубик с урной - к бабушке.
Немножко "подёргались нервами" т.к. в морге, где выдавали урну. работник поинтересовался наличием справки о кремировании. Её, почему-то, не оказалось. Создалась маленькая паника. Слова работника о том, что у нас уже все нужные справки, в т.ч. "синие корочки" (типа - пропуск на погребение) в наличии, утешили, но слабо.
В итоге, нужная справка оказалась в доках , оставленных в администрации, на кладбище, вместе с зявлением и копией св-ва о смерти. Сие есть их подконтрольный пакет.
Погода случилась, на удивление, чудесной. Солнечной, не морозной и не слякотной.
Урну поместили в заранее вырытую ямку, тут я "подготовился" и включил чтение "Отче наш" на телефоне. Не очень правильное, на мой взгялд, но искать лучшее не было времени. Можно было и самому прочитать молитву с экрана, но ...как-то...оно . Не почину, я считаю. Не шибко верующий я, дитё коммунистического воспитания, атеист по -незнанию.
Наши заботы о Кате, кажется, подошли к концу.
Остальным, теперь уже пусть занимаются наследники.
Прими, Господи, душу рабы твоей Екатерины.
Доброе утро
Подскажите, в релизе 7.70.384, реализована возможность ведение учета и
формирование Отчета 6,2-НДФЛ
при выплате аванса 30 числа, а окончательного расчета 15 числа следующего месяца
(аванс за январь 2024 выплачивается 30 января 2024,
остаток зарплаты выплачивается 15 февраля 2024;
и по той-же схеме весь год;
аванс за декабрь 2024 30 декабря,
остаток зарплаты выплачивается 15 января 2025)
провел документы "Перечисление НДФЛ в бюджет"
попытался сформировать отчет 6,2-НДФЛ за 2024
формируется не правильно
в Приложение 1 за декабрь 2024 весь доход (аванс декабрь + остаток ЗП декабрь),
а правильно - остаток ЗП ноябрь + аванс декабрь
или я не правильно понимаю?
А оно требует привязаться в этому СберАйди. Я не хочу ничего лишнего никуда привязывать
Авито тоже просит сбер айди или тинькоф айди для размещения объявления об услугах, либо паспорт. Ну или размещай платно. Один раз попробовала заплатить за размещение, просмотров было в 3 раза меньше, чем до этих нововведений, когда можно было не привязывать свои данные и бесплатно. Так что плюнула на него свои услуги размещать.
Да, это сберовское детище. Поскольку я их клиент, то как-то и не парилась на эту тему.
Но напротив на днях выбесилась. Покупала книжки на литрес, а там можно "спасибами" заплатить. Хотела сделать это. А оно требует привязаться в этому СберАйди. Я не хочу ничего лишнего никуда привязывать, карту виртуальную я готова привязать, а так чего-то не очень.
Да, я знала, что это их сервис.
Пользуюсь Сбербанком и их сервисами не первый год.
Не вижу проблемы.
Ты читала подробно все тексты, которые выдаются при нажимании кнопочек в интернете? Явно нет. А там ведь все написано.
Аккаунт Сбера айди удалить можно. Только непонятно зачем.