Поиск Написать
в "Такснет"

Что такое вип-техподдержка и зачем она нужна

В наших тарифных планах есть два плана с вип-поддержкой: квартальный «Гляссе» и годовой «Ирландский кофе».
Читатели «Клерка» часто спрашивают, чем они отличаются от обычных. Отвечаем.

В вип-тарифах нет ожидания на линии. Вы звоните и сразу попадаете на сотрудника техподдержки. Нет очередям и недозвонам!

Ваши вопросы решают ведущие специалисты. Сотрудник становится ведущим специалистом, когда наберет достаточно опыта и начнет решать рядовые проблемы быстрее других.

Как это работает
  • Как только вы подключаете вип-тариф, вам приходит смс с номером техподдержки для приоритетного обслуживания.
  • Менеджер звонит и проверяет, все ли ваши номера подключены (на случай, если вы будете звонить с разных симок)
  • Ваши номера телефонов попадают в приоритетный список. Система распознает их и принимает в первую очередь.

Подробнее о том, как устроена наша техподдержка, мы расскажем в других постах.
Редактировано: 25 октября 2017

Комментарии:
квартальный «Гляссе» и годовой «Ирландский кофе». - годные названия А если я люблю чай
квартальный «Гляссе» и годовой «Ирландский кофе». - годные названия А если я люблю чай

Если любите чай, пейте чай. А отчетность сдавайте через «Декларацию»))
В вип-тарифах нет ожидания на линии. Вы звоните и сразу попадаете на сотрудника техподдержки. Нет очередям и недозвонам!
антиреклама своих же услуг. Остальные , т.е. не випы попадают на очереди и недозвон.
Такснет
Taxnet, ух какие языкатые
квартальный «Гляссе» и годовой «Ирландский кофе». - годные названия А если я люблю чай
и я люблю жасминовый
sveetna, зеленый или черный
Taxnet, ух какие языкатые
кто?!
я бы сказала опытные пользователи.
sveetna, зеленый или черный
зеленый. А есть жасминовый черный?
sveetna, так берешь жасмин, берешь черный чай и ....

Вот рецепт тебе:


Главное не перемешивать.
прикольный чувак.
Но я люблю чистые цвета
Остальные , т.е. не випы попадают на очереди и недозвон.
отнюдь, звонила несколько раз, сразу переключают... только...
Я люблю сама разобраться и в кнопочки потыкать, а за меня все делает техподдержка. В первый раз я сумела по тимвьюверу понять что нужно было сделать, а сегодня ничего не поняла.
Ощущала себя, как тот Вовка в тридевятом царстве : "Вы за меня и кушать будете?"
Я люблю кофе и пока мне Декларация нравится так же, как кофе))).
Сотрудник становится ведущим специалистом, когда наберет достаточно опыта и начнет решать рядовые проблемы быстрее других.
Т. е., у Вас исходно приходит сотрудник, умеющий решать другие проблемы быстрее, потом тренируется на рядовых проблемах, теряет квалификацию и становится ведущим специалистом?
 

Подтвердите удаление записи