с форума
в начале декабря 2019 я купила робот-пылесос КитФорт. Через короткое время (меньше чем через месяц!)он перестал работать должным образом . Сначала я переписывалась с китфортом по электронке, потом звонила, и, наконец, в апреле 2020 решила отвезти его в гарантийную мастерскую. Но тут грянула пандемия и ремонтная гарантийная мастерская по этой причине приостановила свою работу. я убрала незадачливый КитФорт в коробку и благополучно про него забыла.
Вспомнила только 30-го декабря :slightly_smiling_face: :relaxed:
и стала срочно звонить в гарантийную мастерскую. Где мне ПО ТЕЛЕФОНУ радостно сообщили, что если я приобрела сей товар БОЛЬШЕ года назад, то всё , поезд ушел, теперь только за денежку, и никакая пандемия оправданием пропуска гарантийного срока не является… я расстроилась, конечно, но череда январских праздников и любовь к жизни :grinning: помогли мне забыть о напрасно потраченных деньгах.
а вот сейчас я снова вспомнила про неликвидный актив :slightly_smiling_face: :grinning:
вопрос: какие действия мне нужно предпринять теперь, и каким документами эти действия сопроводить, чтобы вернуть зря потраченные на китфорт деньги?
Вспомнила только 30-го декабря :slightly_smiling_face: :relaxed:
и стала срочно звонить в гарантийную мастерскую. Где мне ПО ТЕЛЕФОНУ радостно сообщили, что если я приобрела сей товар БОЛЬШЕ года назад, то всё , поезд ушел, теперь только за денежку, и никакая пандемия оправданием пропуска гарантийного срока не является… я расстроилась, конечно, но череда январских праздников и любовь к жизни :grinning: помогли мне забыть о напрасно потраченных деньгах.
а вот сейчас я снова вспомнила про неликвидный актив :slightly_smiling_face: :grinning:
вопрос: какие действия мне нужно предпринять теперь, и каким документами эти действия сопроводить, чтобы вернуть зря потраченные на китфорт деньги?