Дневник Михаила Лапушинского Комментарии в дневнике
В сообществе НДФЛка 20.02.2018 12:12
Sonya-k,
А если в акте приема-передачи будет указано, что квартира без отделки, то даже в этом случае монтаж сантехники и будет относиться к улучшениям а не к строительству?
К вычету будут приняты только те расходы, которые напрямую относятся к ремонтно-отделочным работам. Сантехника, к сожалению, по мнению налоговой относится к улучшениям. Подробно похожий вопрос уже рассматривался на нашем сайте, предлагаем изучить: https://ndflka.ru/question/68737-kak...tvennogo_vyich
В сообществе НДФЛка 09.02.2018 23:38
ToT,
А можно попобробнее. Что это такое?
Чтобы получить доступ к тесту, необходимо иметь учетную запись на сайте hh.ru и нажать кнопкут "откликнуться" И вы сразу же будете перенаправлены на прохождение теста.
https://krasnodar.hh.ru/vacancy/24191426


В сообществе НДФЛка 09.02.2018 23:35
SVG,
Я правильно понял, что работа только для тех городов, что указаны на hh ? Краснодар, Волгоград, Новосибирск и т.д. Т.е. удаленно для других регионов не пойдет?
Работа удаленная. Город значения не имеет. Откликнуться можно на любую вакансию из предложенных.
В сообществе НДФЛка 09.02.2018 22:35
sveetna,
а я тоже рискну проверить сервис, можно ведь?!Как человеку, который немного в теме, интересно.
Да, конечно. Мы будем очень рады. Поделитесь потом впечатлениями.
В сообществе НДФЛка 09.02.2018 21:17
Александра Баязитова,
То есть ваши клиенты сразу забирают 260 и больше к вам не возаращаются - чтобы вычет по процентам получить? ну я так и знала)

Получив вычет за покупку жилья, люди к нам возвращаются и за получением других вычетом: за ипочные проценты, за лечение, за образование, к примеру. Более того, наши клиенты рекомендуют нас своим друзьям и близким


На заполнение декларации я потратился где то минут 20 с перекурами и печеньками.
Никто и не спорит, что опытный эксперт справится с этой задачей за 5 минут. Для многих же людей это представляет собой большую проблему.


И вообще все граждане на мой взгляд должны знать законодательство, и это не пустая трата времени, а полезная финграмотность
Каждый должен заниматься своим делом. Отсутствие юридической грамотности, это конечно же плохо, но критикуя и отрицая наш сервис, не удастся переделать мир. Ведь чтобы ликвидировать финансовую безграмотность, как я понимаю, и существует ваш канал. Не так ли?

Мы всегда рады приветствовать здоровую критику по существу. Мы знаем, что в нашей работе все еще остаются "узкие места" и стремимся их устранить. Но на данный момент, мы видим единственный довод против сервиса в том, что есть группа людей, которые могут обойтись и без него.

Мы, в свою очередь хотим пригласить вас зарегистрироваться на нашем сайте и заполнить декларацию: https://ndflka.ru/login
В сообществе НДФЛка 09.02.2018 17:49
sveetna,
Конструктор -сделай сам, а мы проконсультируем. Не пойму в чем отличие от ФНСной программы?! То что за это еще и платить надо- это понятно. За лень надо платить -согласна. Только причем тут экономия времени?!

Отличий масса. Как минимум в том, что заполняя декларацию в нашем сервисе пользователь отвечает на простые вопросы. Нет пугающих полей "код вида дохода" и ошибок, которые тоже обозначаются кодами, и расшифровка их не всегда проста. И в случае, если с нашей программой у пользователя возникнут проблемы, то он всегда может рассчитывать на помощь консультанта, а не искать ответ самостоятельно. На сайте ФНС онлайн помощника нет

для всего этого нет необходимости в ЛК.
Мой вердикт: лапшу вешаете людям
Мы уважаем и ценим мнение каждого клиента. Если Вы имеете достаточную квалификацию и навыки в получении налоговых вычетов, заполнении 3-НДФЛ, в том числе и по прибыли от операций с ценными бумагами у иностранных брокеров, то мы рады за Вас и желаем никогда на своем пути не встретить инспектора с предвзятым отношением.
В сообществе НДФЛка 09.02.2018 17:16
А что, в программе от ФНС можно с ошибкой декларацию распечатать?! Удивили.
Нередки случаи, когда в программе ФНС допускаются ошибки в суммах и т.п. И в чем именно ошибка, не всегда очевидно. Для продвинутого пользователя - все прозрачно и ясно. Но не все так умело владеют навыками работы с сервисом ФНС. Причем сам сайт ФНС и ЛК очень часто бывают недоступными по техпричинам, работают с перебоями, отражают неверно ту или иную информацию. И у пользователя снова возникает вопрос: что делать и куда обратиться за помощью?
А если пользователь обратился к нам, то у него и вопросов не возникнет. Мы всегда поможем)
В сообществе НДФЛка 09.02.2018 16:33
Разница. насколько я понимаю, в 1500 рублей в год, соответственно, не обращаясь к вам я уже сэкономила 9 тысяч рублей.

Спасибо, что вы есть, иначе не было бы так приятно от осознания экономии))))

Экономия тоже может быть разной: кому то выгоднее сэкономить 9 тысяч рублей, а кому-то сэкономить время, которое можно потратить на более интересные занятия. Время - ценный ресурс, который тоже нужно экономить. И тут уже каждый сам расставляет приоритеты, что ему важнее.

Кроме того, большинство наших клиентов возвращают сразу за 1 год 260 000 тысяч и не тратят остальные 7500.

Если посчитать, сколько времени уйдет на изучение законодательства, заполнение, подачу, и в случае с ошибками, на повторную подачу декларации, на ожидание и очереди, то экономия получается сомнительная.
В сообществе НДФЛка 09.02.2018 15:06
Привет) Если декларация заполнена с ошибкой, ее бесплатно исправят при камеральной проверке А часть ошибок отсеется при сдаче декларации А если декларация заполняется при ФНСной программе, она проводит предварительную проверку. Бесплатно
Интересно, какие трудности возникают при сдаче декларации в ФНС? На декларации исчезают чернила? Под взглядом инспектора возгорается бумага, которую затушить может специально святой водой? Деньги не помещаются на банковской карте? Заканчиваются номерки в электронной очереди?
Окей, и что тогда? Выезжает машина Сбера со спасателями вашей фирмы?

Удачи,
Александра Баязитова
блог "Адские бабки"
https://www.youtube.com/channel/UCG4...vfG-aJUsHVqQrQ

Прежде всего хотелось бы заметить, при камеральной проверке не исправляют ошибки, а только уведомляют об этом налогоплательщика. Совершенно не факт, что об ошибке сообщат сразу. И даже не факт, что сообщат о ней в принципе. Бывают случаи, когда налогоплательщик узнает об этом только тогда, когда не получает денег на счет и начинает разбираться в чем дело. Заполнение декларации дело хлопотное. Мы уточняем, что наш сервис нужен в первую очередь тем, кто далек от налогового законодательства и не хочет вникать во все тонкости. Мы снимаем это бремя с наших клиентов и им остается только дождаться когда деньги поступят на их счет.
При личной сдаче декларации, инспектор, который сидит на приеме, смотрит только на титульный лист, не проводя детальную проверку и уж точно не укажет на ошибки.

Напоминаем, что сервис не навязывает своих услуг и оставляет право за каждым: воспользоваться услугой или нет. Наша цель - поддержка клиентов и помощь в получении денег.

Можно привести простой пример: если у вас есть автомобиль, то вы можете в случае его поломки запастись кучей инструментов и справочников и чинить его самостоятельно, а можете отдать его в автосервис, где его отремонтируют люди, решающие такие задачи ежедневно.

Вы попробуйте сами сделать заказ на нашем сайте и поймете в чем разница)))
https://ndflka.ru/master/
В сообществе НДФЛка 09.02.2018 12:07
yante, а ты тест прошел по ссылке?
по ссылке нет теста, и в предыдущем посте спрашивали, где найти тест, Михаил ответил, что тест откроется если только выслать резюме, вроде так. А может я не правильно поняла.
Да, вы поняли все верно: для прохождения теста нужно откликнуться на вакансию на сайте hh.ru
В сообществе НДФЛка 09.02.2018 12:06
yante, а ты тест прошел по ссылке?
Не-а, я, видимо, его невнимательно искал. Посему и не нашел ( пока )...

Тест откроется при отклике на вакансию на hh.ru
В сообществе НДФЛка 07.02.2018 11:25
Тест вы найдете в вакансии когда будете присылать свое резюме Просто так мы не призываем тест проходить. Просим лишь тех, кто может работать консультантом налоговым и желает, а также не боится работать достаточно много.
 

Подтвердите удаление записи