Дневник Стартер Комментарии в дневнике
В дневнике Дневник Стартер 11.03.2014 16:14
Вот ППКС Демидова Татьяна, ну и Гаврюшка, упростила
В дневнике Дневник Стартер 06.03.2014 23:46
для уточнения - ключевые слова начинающих карьеру)))
В дневнике Дневник Стартер 06.03.2014 23:44
мезанизм выбора для начинающих карьеру всегда прост - если неча жрать, то где больше зарплата, если есть че жрать, то место, откуда через год можно уйти с профессиональными навыками выше, чем пришли туда.
В дневнике Дневник Стартер 05.03.2014 22:43
Ни одна из этих работ не интересна и не перспективна вообще. И зарплата, есмли 20 это один разговор, а если 35 то уже совсем другой.
Если есть желание работать и развиваться, то нужно не теряя времени искать дальше. Если уже есть муж, тогда вариант 1 и работать над декретом прямо сейчас. Если мужа нет, а работать лениво, но надо, тогда вариант 1, там сядепте на участок и никто вас не тронет. Вариант 2 по функционалу это вообще не вариант.
В дневнике Дневник Стартер 05.03.2014 17:26
раз собираемся в декрет- №1
В дневнике Дневник Стартер 05.03.2014 16:47
Предыстория- я меняю сферу деятельности, конечно хочется роста быстрее и сразу))) тем более что я в это вкладываюсь, получаю доп.образование.
Я прошу прощения, но каким боком сюда относится цитата моих слов?
Случайно
В дневнике Дневник Стартер 05.03.2014 16:44
Предыстория- я меняю сферу деятельности, конечно хочется роста быстрее и сразу))) тем более что я в это вкладываюсь, получаю доп.образование.
Я прошу прощения, но каким боком сюда относится цитата моих слов?
В дневнике Дневник Стартер 05.03.2014 16:42
Ок, сдаюсь, убедили, это скорее архивариус, получение док-ов со склада и подшив в папки
у нас это называлось Делопроизводитель Не совсем бухгалтерская работа,если именно бухгалтерию хотите осваивать. Принеси-подай.

Вывод -искать третий вариант
В дневнике Дневник Стартер 05.03.2014 16:37
Большой документооборот, поэтому необходим человек, стрясывающий доки со склада и менеджеров, а так же ТТН
а со склада то чего трясти- ежедневно сдают утром или вечером и все дела..менеджеров-это уже отдельная пестня
В дневнике Дневник Стартер 05.03.2014 16:33
контроль всех поступающих документов со склада и от менеджеров, наличие и правильность оформления Эммм... это не слишком бухгалтерская работа.
а чья это работа? везде где я работала (18лет) контролем за наличием и правильностью оформления первичных документов бухия занималась..ну если не контролем за сами документами то за соблюдением графика документооборота в бухгалтерию..
Большой документооборот, поэтому необходим человек, стрясывающий доки со склада и менеджеров, а так же ТТН
В дневнике Дневник Стартер 05.03.2014 16:30
"Подбор отгрузочных документов для ответа на встречные камеральные проверки по покупателям, а так же для банка"
На 90% - это ксерокопирование (или сканирование) указанных главбухом документов. И, пока копируешь, везде внимательно просмотреть, все ли запятые в адресе стоят. Работа разовая. Получили запрос - ксерим документы.

Ок, сдаюсь, убедили, это скорее архивариус, получение док-ов со склада и подшив в папки
В дневнике Дневник Стартер 05.03.2014 16:29
п.1 через год в декрет,а после него уже думать -возвращаться ли вообще в бухию.
Вот только боюсь, если коллектив окажется злобненьким, то года я там не протяну и еще я на собеседовании божилась, что в декрет года 2-3 ни-ни
В дневнике Дневник Стартер 05.03.2014 16:27
"Я так и думал"
Стартер, без опыта все равно с чего начинать.

Поработаете, немножко въедете, дальше уже будете решать, и плюсы с минусами сравнивать.
Предыстория- я меняю сферу деятельности, конечно хочется роста быстрее и сразу))) тем более что я в это вкладываюсь, получаю доп.образование.

А бременность не всегда получается в тот день, когда вы запланировали.
Это я понимаю, но вообще не думать об этом тоже нельзя
В дневнике Дневник Стартер 05.03.2014 16:25
а чья это работа?
Некорректно выразилась. Это не участок бухгалтерской работы сам по себе.
В дневнике Дневник Стартер 05.03.2014 16:24
"Подбор отгрузочных документов для ответа на встречные камеральные проверки по покупателям, а так же для банка"
На 90% - это ксерокопирование (или сканирование) указанных главбухом документов. И, пока копируешь, везде внимательно просмотреть, все ли запятые в адресе стоят. Работа разовая. Получили запрос - ксерим документы.
В дневнике Дневник Стартер 05.03.2014 16:23
контроль всех поступающих документов со склада и от менеджеров, наличие и правильность оформления Эммм... это не слишком бухгалтерская работа.
а чья это работа? везде где я работала (18лет) контролем за наличием и правильностью оформления первичных документов бухия занималась..ну если не контролем за сами документами то за соблюдением графика документооборота в бухгалтерию..
В дневнике Дневник Стартер 05.03.2014 16:23
п.1 через год в декрет,а после него уже думать -возвращаться ли вообще в бухию.
В дневнике Дневник Стартер 05.03.2014 16:19
Стартер, без опыта все равно с чего начинать.
Поработаете, немножко въедете, дальше уже будете решать, и плюсы с минусами сравнивать.
А бременность не всегда получается в тот день, когда вы запланировали.
В дневнике Дневник Стартер 05.03.2014 16:17
"Я так и думал"
В дневнике Дневник Стартер 05.03.2014 16:15
Стартер, прошу прощения за нескромный вопрос - сколько вам лет?
26
 

Подтвердите удаление записи