ServiceUp.TK
Дневник «Дневник ServiceUp.TK»Дата рождения: не указана
Живёт в город не указан, друзей: 0, подписчиков: 0
в дневнике “Дневник ServiceUp.TK”
КОРПОРАТИВНАЯ КНИГА ПРОДАЖ
Сейчас к нам часто обращаются руководители отделов продаж с просьбой систематизировать весь накопившийся в компании опыт работы с клиентом и собрать все ценные решения, речевые модули, «фишки» в одну Книгу сценариев продаж или Корпоративный алгоритм продаж. В начале работы мы всегда формируем план такой Книги, прописываем все блоки содержания, уже адаптируя их к специфике продукта компании и учитывая работающий в компании механизм «выхода на клиента». Корпоративная Книга продаж (Книга сценариев продаж)– это алгоритм работы с клиентом от первого звонка до подписания договора и реализации его условий.в дневнике “Дневник ServiceUp.TK”
Самоучитель по работе с претензиями
Если вы работаете в отделе сопровождения клиентов, например, в call-центре, справочной или технической поддержке, то периодически вам точно приходится работать с негативом клиентов. Работа с претензиями — это самая болезненная тема для сотрудников сервиса.Давайте рассмотрим, как эффективно построить разговор с недовольными клиентами, на примере технической поддержки Интернет-провайдера. Предложенные здесь правила работы с претензиями универсальны. Они будут полезны в любой сфере бизнеса, где работа с клиентами не ограничивается единичной продажей, а требует дальнейшего сопровождения и взаимодействия с покупателем.в дневнике “Дневник ServiceUp.TK”
Сервис в удовольствие. Что нужно человеку, у которого все есть?
Клиентов статуса VIP не интересует удовлетворение только базовых потребностей. Когда количественные показали достигнуты становятся важны красота, статус и эстетическое удовольствие. Такие клиенты требуют к себе особого отношения и этим бросают вызов любой сервисной организацииУХАЖИВАЕМ«В век быстрых скоростей отношения между людьми зачастую уподобляются фастфуду: они могут стремительно завязаться, минуя период ухаживаний, и также резко закончиться. И кого-то это устраивает. Но если вы встречаете особого для вас человека, хочется, чтобы все было красиво…».в дневнике “Дневник ServiceUp.TK”
МИНУС НА МИНУС НЕ ВСЕГДА ПЛЮС
Те, кому приходится ежедневно формировать лояльность клиентов, сами рискуют быстрее всех потерять собственную лояльность к компании. Речь идет о тех, кто напрямую отвечает за работу с претензиями и жалобами, а также за удержание существующих клиентов и возврат покупателей, уже ушедших к конкурентам.Формируя подобные клиентские службы, мы часто не подозреваем о своеобразном побочном эффекте — деформации лояльности, который, увы, часто приходится наблюдать уже через несколько месяцев работы сотрудника.в дневнике “Дневник ServiceUp.TK”